Мазда 6 2016 року
Відгук про Mazda 6 2016
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
192 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хорошее шасси, рулевое управление, тормоза. Машину не мотает в продавленных колеях на асфальте (сравните с Камри!). Отличный мотор 2.5 экономичный и мощный, при этом обошлись производители без турбины и приводится всё это автоматом, а не роботом, который на Шкоде ни разу дольше 50000км не был исправен (3 замены сцепления и 1 мехатроники! Одна радость – за счёт производителя). За пять лет, с момента покупки Шкоды ощутил как далеко продвинулась электронная начинка массовых машин: есть контроль полосы движения, светодиодные фары с автопереключением ближний-дальний (свет хороший), автодотормаживание, мониторинг слепых зон. Мазда не жмотится на кожаный салон, в европейцах везде за него доплата. Хотя по мне есть он – хорошо, нет и хрен с ним). Удобные сиденья. Дворники в нижнем положении позволяют поднять поводки и это хорошая защита от дураков на автомойке, которые на Шкоде мне не один раз пытались поцарапать торец капота. Кстати, на Ситроене Берлинго та же беда – дворники лучше сразу на мойке ставить с сервисное положение, целее будет капот.
👎 Традиционное маздовское – шум от колёсных арок! Сильнее чем в СуперБ, по весне буду делать шумку, не комильфо как-то. Японцы могли бы не экономить на лампочках подсветки, например никак не подсвечена регулировка зеркал, нет посветки зоны ног. Наружные зеркала небольшие по площади, настраивать надо тщательно. Скромный багажник. Дорожный просвет небольшой, но здесь, видимо, или управляемость, или ловко скакать по ухабам. Центрозамок сделан традиционный японский, кнопки в Шкоде были удобнее. Ну и хранить машину лучше на охраняемой стоянке и страховать, понятно почему.
После 5 лет эксплуатации и 175000км пробега Шкоды СуперБ ездить стало слегка тревожно – а ну как сейчас “приедет” мотор или ДСГ тысяч на 150 ремонта! Поэтому решился, влез к кредит и поменял Шкоду на Мазду6. Вариантов рассматривал много, выбрал кошельком и разумом. Кошельком потому что дилер давал хорошую скидку на машину, в очень приличной комплектации Supreme машина была дешевле конкурентов из Форда и Тойоты. Оптима стоила столько же и её надо было ещё подождать. Про Шкоду и Фольксваген и говорить не о чем – 1800000 за машины с мотором 1.8 TSI!!! А разумом потому что японец наверняка не будет заставлять через пять лет судорожно его пытаться кому-нибудь продать пока не сломался) Вцелом машина нравится, причём чем больше в ней езжу, тем более прикипаю. Очень лёгкая, послушная.Так, в свете умных комментариев про то, что КАСКО-то ты не подумал, отвечаю: внимательно изучайте предложения по страхованию от разных компаний. Есть франшизы, тогда КАСКО помещается в 90000. Можно вообще заказать угон+тотал, стоить будет 40000.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →