|

Мазда 6 2015 року

Усі відгуки про авто Mazda 6 2015 mazda 6

Відгук про Mazda 6 2015

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
192 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Поскольку предыдущий мой отзыв (“Самый длинный в мире…”) был в-целом хорошо встречен в комментариях, решил написать свои соображения про рестайл, заодно добавив некоторые ранее упущенные моменты, которые будут полезны людям, выбирающим данное авто. Тем более обещал дописывать по мере накопления впечатлений. Что ж, дополнять – так по-крупному.Старый аккаунт потерял, создал новый. Много тут не напишешь, железо осталось полностью то же, поэтому будем обсасывать то, что есть. Учту пожелания комментаторов – на этот раз будут фотографии, подробные.Для начала скажу, что попытку рестайла оцениваю на отлично, тк убрали два основных раздражителя – отсутствие спорт режима и косячный mp3 проигрыватель, попутно полностью изменив переднюю панель с туннелем и добавив несколько интересных деталей. Итак, поехали.Двигатель и коробка.Они все те же – двигатели 2 и 2.5, шестиступенчатый автомат Айзин. Повторюсь, очень хороший и плавный автомат. Чуть-чуть попинывается при переключении первые минуты 3 после выезда (видимо прогревается), потом про переключения забываешь. Распиаренные двигатели скайактив, на самом деле ничего революционного из себя не представляют, но все же это хорошо спроектированные и бодро едущие атмосферники с хорошей отдачей, нормальным расходом, и судя по всему, достаточно надежные. Точной статистики сказать не могу, можно судить по форуму. Уже прошло 3 года с момента запуска этих агрегатов, появляется народ, проехавший более 100 тысяч, проблем вроде пока нет. На форуме можно встретить единичные сообщения про чек энджин с последующей заменой чего-нибудь и какие-то неполадки коробки, но по сравнению с тредами про ошибки TSI с дсг на форумах вагов это капля в море. Самый ожидаемый скайактивовский диагноз про быстрый вылет катализатора (он размещен нестандартно – вмонтирован в выпускной паук, сразу возле двигателя, связано с нормами по экологии) последующей детонацией, пока не подтверждается. Многие сравнивают этот мотор в предыдущим бмвшным 2,5, из-за схожести показателей. 2 литра неплох, но для наваливания предпочтительнее брать 2,5, тк он менее форсирован (по спекам там степень сжатия ниже), соответственно более надежен, и еще владельцы 2х литровых жалуются на бОльший шум, мотор 2.0 очень быстро уходит в зону высоких оборотов из-за недостатка тяги на низах. Про расход.У 2.5 расход неплох, но никакой фантастики – ездил по области, по трассе литров 7, при постоянной скорости около 120-130 с частыми обгонами. По городу, если 90% по пробкам, будет 11-12. Было 13,5 пару раз зимой, по лютым стоякам. Приемлемо. Старт-стоп всегда отключаю. Он нормально работает только в жестких пробках, где много стоишь на-месте. При обычной езде больше раздражает, особенно когда на перекрестке поворачиваешь налево. Выехал на середину, притормозил, она заглохла, увидел коридор во встречном движении, хочешь надавить и быстро проехать – хрен там, пока она заведется, уже времени вписаться не хватит, опять жмешь тормоз, она опять глохнет и тп. Буэ. Да и вообще, по факту эта система сделана больше для экологии, чем для уменьшения расхода.Теперь о главном – спорт режим. Поставили тумблер у коробки, на приборке около D загорается желтым надпись “спорт”. Адаптивность сохраняется, но теперь есть возможность быстро перенастроить коробку. Ездить стало гораздо приятнее. Не секрет, что в обычном авто-режиме педаль ватная первую половину ее рабочего хода. Это хорошо для ежедневного тошнения на работу – поглаживаешь себе педаль и понемногу едешь. Однако, если захочешь вдруг навалить, прямо беда. Тк давить газ с небольшой скорости на ней надо где-то процентов на 70, иначе будет буксовать . Раньше был kick-down с кнопкой на педали газа, который резко подрывал машину, но подходил только для обгонов роллом, те со скорости километров 30-40. Поэтому машина, при ее неплохой мощности, по городу была немного несуразной по управлению газом, выручали только подрулевые лепестки.Спорт режим держит обороты на уровне 2,5-3 тыс, как раз там, где у скайактива начинается выход на макс крутящий момент. Это не “ультимативный” спорт, все равно педаль немного ватная, но теперь дозировать газ при активной езде стало гораздо удобнее. Если резко давить педаль в спорте, все равно коробка сбрасывает передачу вниз и происходит небольшая задержка. Тут надо понимать, что спорт реализовали на все том же старом железе, чудес ждать не стоит. Оставили кнопку кик-дауна, которая делает управление еще удобнее, те по прежнему позволяет резко ускориться на трассе, не тратя время на включение спорт-режима, а в спорте позволяет выбирать между “просто спорт” и навалом “на все деньги”. Подрулевые лепестки для особых шумахеров так же остались, работают на лету, переключать коробку в ручной режим не обязательно, просто дергаем за лепесток в драйве. Ручной режим для кочерги также оставили. В-общем, на новой шестерке каждый др..чит, как хочет.Коробка теперь не типа “бетономешалка”, а ходит по прямой, чтобы переключить режим нужно предварительно нажать на кнопку спереди рычага. В-принципе удобно, мешалка на предыдущей меня тоже вполне устраивала.ЭкстерьерСлегка подправили передний бампер и поменяли всю оптику, машина стала еще больше походить на предсерийный концепт такери. На противотуманках добавили хромированные накладки, которые уже давно продавались для дорестайла на алиэкспресс. Лампочки в них заменили на светодиодные, которые светят белым и больше не диссонируют со светом фар. Решетка стала более агрессивная, теперь все ребра в ней глянцевые, а не только первое. Все вместе выглядит интересно. Еще важный момент – убрали небольшую переднюю полосу-отбойник из черной некрашеной пластмассы на юбке переднего бампера. Поменяли дизайн габаритов, убрали кольцо, вместо него теперь разделенный на сектора объемный полукруг с полосой, выезжающей на боковую часть. Узор как бы продолжает линию решетки радиатора. В центре полукруга находится фара. Конструкция качественная, светится сплошняком, а не отдельными диодиками, выглядит интересно. Поворотный сигнал оставили точно такой же, обычная желтая лампочка в фаре сбоку, хотя могли бы и тут вмонтировать какой-нибудь красивый светодиод. К дизайну фары некоторое время привыкал, в итоге понравилась. Минус в том, что ночью горящая лампа головного света “засвечивает” весь ее узор кроме боковой полосы. В режиме ДХО вся конструкция (без лампы головного света) горит с повышенной яркостью, сзади габариты ее горят. Сзади фонари теперь просто отличные. Единственное, даже когда не нажат стоп, полость внутри полукруга все равно подсвечивается красным, мне больше нравится, как сделали на новом сх-е, где в режиме габаритов горит только окантовка, и она ярко загорается во время нажатия стоп сигнала (все будет на фото). Также в режиме дневного света, когда нажимаешь на тормоз, сзади загорается круглая часть с тремя нижними диодными полукруглыми секторами, по мне выглядит странновато. Простые круглые стоп-сигналы на дорестайле нравились больше.В совокупности, все равно, новая оптика выглядит красиво, свежо, а, главное, самобытно, непохоже ни на глаза бмв, ни на ауди, можно сказать, что у новой линейки мазд появилась своя, узнаваемая по стилю оптика. Самое главное, что она фигурная, в мазде обошлись без уже поднадоевших всем горизонтальных диодных полос “в ряд”, которыми нас балуют мицубиси, тойоты, хонды, корейцы, форды и тпЕще стоит сказать по поводу передних фар, теперь нет ксенона, либо простые желтые лампы, либо фара на светодиодах. С теми же функциями поворота и автокорректора вверх-вниз, все так же в небольших диапазонах. Новое поколение фар светит интересно, ярко, у него какой-то сиреневый оттенок, в отличие от ксенонового белого и искусственная, очень прямая и четкая граница света. На такой свет очень сильно реагируют разные светоотражающие поверхности, ярче обычного отражая его (и с сиреневым оттенком). Со временем ко всему привыкаешь и начинаешь замечать на дороге других собутыльников с фарами, которые бликуют сиреневым.Это все очень здорово, но смущает одно – цена таких фар. Мазда в сборе стоит очень даже приемлемо с учетом нового курса, но если вы влупите эти новые красивые фары, придется отдать около 100 к за одну штуку. Есть еще доп пакет с матричными фарами, который делает дальний свет этих фар адаптивным, то есть способным отключать часть светового пучка, чтоьы не слепить встречных водителей. В городе бесполезно (тк в таких условиях дальний всегда полностью отключается автоматикой), на трассе смысл, пожалуй, есть. Стоит ли это 100 к (вместе с системой рекуперации энергии торможения и индикаторами мертвых зон на зеркалах), решать вам. Фара такая стоит еще дороже “просто” диодной раза в полтора.Еще, диски теперь притонированные, темного цвета (но не черные). С машинами темных цветов смотрятся хорошо, с яркими оттенками, вроде красного – так себе, мне не очень понравилось.Интерьер.Сразу 5 с плюсом без обсуждений. Сиденья остались те же, сзади в топе добавили подогрев левого и правого мест, кнопки на выдвижном подлокотнике. Торпеда передалана полностью, теперь она стала менее солидной, более молодежной и спортивной. Очень классное решение – сделать на передней части полосу из кожи с прострочкой, огибающую бардачок и воздуховоды. Очень стильно, особенно в белом цвете. Экран теперь торчащий. Кому-то это может не понравится, но плюс такого решения в том, что экран не нужно огибать панелью, и пытаться его туда вписать, что делает панель высокой, и визуально отягощающей салон. Теперь торпеда идет от стекла вниз, и это визуально делает салон более легким, кажется, что места спереди больше (отчасти это так и есть). Хороший дизайн, более дерзкие воздуховоды, больше хрома на местах (теперь и в ручке кпп, кнопках стеклоподъемников, регулировке зеркал, вставки на руле и пр). Небольшой минус для меня – кнопки уменьшили в размерах, и плюс/минус интенсивности обдува теперь в виде двух кнопок ближе к водителю, вместо крутилки посередине. Эргономика старой панели мне нравилась больше – мало кнопок большого размера и три крутилки. Теперь их две (на температуру), кнопок больше, по размеру они меньше, для меня это менее удобно, за крутилку на ходу цепляться проще. Эл. часы убрали, теперь они на экране мультимедии.У колодцев спидометра слегка поменяли дизайн (цифры стали чуть-чуть поменьше), исчезли соты, вместо них ромбы, зато теперь в правом колодце круглый экран, как в самом дорогом пакете дорестайла. Типа, оптитронная панель, однако графика очень слабая, никакого 3д, все схематично и пиксельно, выглядит стремно, больше похоже просто на бортовой компьютер. Зато с точки зрения эргономики стало приятнее – например, при открытии дверей в колодце появляется большая красная машинка и там прорисовывается, что конкретно открыто. Раньше просто загоралась лампочка открытой двери, без конкретики. Еще туда выводятся подсказки на русском, типа для разблокировки стоян. тормоза (он теперь электронный) нажмите туда-то. Или, для запуска двс нажмите сюда, всякие сообщения, типа рулевой вал заблокирован. Словами пишет “средняя скорость”, “расход”, “круиз” вместо непонятных значков. Удобно, в инструкцию лишний раз лезть не надо. В нижнем полукруге осталась дуга индикатора бензина в баке, раньше его положения были заранее отрисованы на плате, выглядело норм, теперь рисуется стремной графикой на экранчике. Еще, когда садишься в машину с ключом в кармане, спидометр в центральном колодце начинает медленно загораться и тухнуть, как бы приглашая сесть за руль.Мультимедиа поправлена – наконец-то, тут снова пятерка. Хорошо работает, графика приятная, отличная прорисовка. Исправлены недостатки с мп3 флэшками, теперь прекрасно видит папки с подпапками, быстро включается на той песне, на которой была остановлена, хорошая внутренняя структура меню, много удобных фишек, использующих принципы клик вил из старого айпода нано (рип джобс). Напр., поиск радиостанций, выполненный в виде аналогового круга с помеченными вокруг частотами. С мп3 теперь появилась шкала времени проигрывания, причем можно проматывать песню, ездя по шкале колесиком взад-вперед, очень удобно. Быстро распознает флэшки, быстро открывает даже забитые папки, рисует обложки альбомов, также хорошо работает блютус-подключение, теперь на тормозит при смене треков на телефоне, как раньше. Кнопок на самой мультимедии нет, только экран примерно тех же размеров, колесико громкости теперь около шайбы управления на мультимедии, удобно, тянуться и водителю и пассажиру никуда не надо, все под рукой. Экран сенсорный, но в движении сенсор не работает. Также есть отдельное меню с приложениями, есть несколько штатных, вроде вывода графика экономии топлива, состояния старт-стопа с временем его работы (там еще есть нарисованный кустик канабиса и рядом цифровой индикатор, типа сколько деревьев ты спас благодаря работе айстопа, но, сколько я с ним не ездил, с нуля даже до единицы ни разу не поднималось, мне к сожалению так и не удалось спасти ни одного кустика травки, в итоге забил). Попадается кривоватый перевод, фразы типа «Данная (П) езда;. Однако, дополнительные приложения ставить нельзя, и, зная рвение Мазды к этому делу (судя по тому, как; они исправляют проблему с чтением флэшек на дорестайле), такая возможность и не появится. О навигации ничего не могу сказать, вроде она норм, теперь подсасывает пробки из телефона через блютус-интернет, также выводит на проекционное табло стрелками куда надо поворачивать, это удобно. С навигацией странная вещь, начиная со средних комплектаций, она физически встроена в блок мультимедии, однако для ее активации надо купить у дилера карточку памяти стоимостью 25 тыс На дорестайле навигация входила в пакет с бозе, но я ей пользовался раза 3 за весь год, реально нужна только на дальняк если ехать. По городу лучше яндекс пробок пока ничего не придумали. На форуме мазд есть длинный тред по взлому навигации на рестайле, идущий еще с тройки (там такая же мультимедия), но пока воз и ныне там. В подлокотнике теперь для флэшек 2 разъема, и один прикуриватель. Еще один есть спереди в кармашке под блоком климата. Босэ на громкости 30-35 все так же заставляет двери дребезжать, и все так же мало настроек звука (только нижние и верхние частоты). В рекламе, кстати, обещали улучшенную шумоизоляцию, и, действительно, в дверях теперь обнаружена некая вата, однако шумки она по ощущениям не прибавляет.Теперь про упомянутый проекционный дисплей. Не видел, как это выглядит на бмв (насколько мне известно, там инфа проецируется сразу на лобовое стекло), по-моему такого пока больше нигде нет, но такое ощущение, что тебя нае..ли. В-общем там выдвигается прозрачный экранчик сверху торпеды, на котором постоянно пишется скорость, при включении соответствующих режимов – круиз, выход из полосы, повороты для навигации и другая инфа (но оборотов нет). Такое ощущение, что это не проекция, а просто зеркальный дисплей, который отражает некий цифровой экран с синим шрифтом, который расположен где-то снизу под ним. На самом деле вещь удобная, скорость всегда под глазами. Когда смотришь на дорогу, обычно смотришь прямо и экран не замечаешь, тк он прозрачный и сливается с окружением торпеды. Но, стоит чуть-чуть опустить глаза, и сразу видишь скорость на нем. Удобно. Небольшой недостаток – то, что в область экрана попадает часть переднего стекла, несмываемого дворником, и это немного мозолит глаза (см. фото). Кстати, высоту и яркость тн проекции можно отрегулировать через мультимедию, подстроить под себя в зависимости от настроек сидения и роста.Да, еще небольшое дополнение – теперь вместе с допом на аудиосистему Бозе, в мазду вставляют электрошторку заднего стекла (!!!). Это полный «свэг». После того, как мне ее манагер показал в салоне, я дико ржал и меня потом откачивали минут 5. Зачем она нужна-непонятно. Возможно, прикрыли отсутствие тонировки заднего стекла (вроде как ее там нет конструктивно из-за какого-то датчика на заднем стекле). Нашел такое применение – если ты барагозишь в пробке, пытаешься куда-то влезть, кого-то подрезаешь, потом тебе сзади сигналят и моргают дальним, а ты берешь и поднимаешь шторку, типа, иди в ж..пу.Подлокотник и туннель.Теперь подлокотника нет, а есть цельный туннель, он стал очень модным – низкий, прямой и его боковины прошиты кожей. В сочетании с вкладкой на торпеде, смотрится отлично, в белом цвете еще круче (см. фото). Очень хороший заводской дизайн, даже добавлять ничего не хочется. Я первый раз когда увидел, подумал, что это кастом какого-нибудь ателье. В туннеле теперь электронный стояночный тормоз – для кого-то будет потерей, но по факту, это правильно. Я за прошлую зиму на дорестайле несколько раз “позаносился” на снегу, и успокоился, ерунда все это, все-таки это никакой на дрифт-кар. Дрифтуны – покупайте немцев заднеприводных, мазда не про это, а электренный ручник смотрится гораздо эстетичней и экономит место. Единственное, теперь если вы дали покататься неопытному другу/подруге, не сможете их страховать ручником, сидя на пассажирском сиденье. В тоннеле два подстаканника закрываются сдвижной шторкой. По-прежнему, если в них положить что-то высокое, будет мешать рукам, а больше подстаканников нет (только сзади). Зато теперь в них удобные фиксаторы под разный размер стаканов. Подлокотник низкий, если вы привыкли к высокому, первое время будет казаться, что неудобно, но на самом деле там можно нормально расположить руку, дело привычки. Другое дело – подлокотник на двери, он сам по себе узкий, и заканчивается слишком рано у задней стойки, поэтому если вы отодвинете сиденья назад, и руль максимально к себе, чтобы ехать, вытянув ноги, то левому локтю будет неудобно, не за что зацепиться. Туннель, кстати, также как и раньше под усилием руки слегка пошатывается.PS. В завершение хочу сказать, что мазды этого поколения 2 и 2,5 – по сути, лебединая песня и последний вздох старых, проверенных технологий. Нормы Евро ужесточаются, Ваги и прочие европейцы наступают со своими извращениями типа 3х цилиндровых турбо, корейцы уже присматриваются к турбинам и двойным сцеплениям (посмотрите на новые киа сид – в топовых комплектациях турбо и DCT, что есть дсг). Вероятно, мазда уже в следующем поколении пойдет тем же путем, поэтому, владельцы нынешних мазд, наслаждайтесь своими машинами, ведь у вас под капотом, по сути, последние веселые и технологичные среднеобъемные атмосферники, которые еще и неплохо звучат благодаря нестандартному пауку. Если мазда перейдет на турбо, у нас останутся зажатые нормами евро и неедующие хондовские ви-теки (при всем желании, назвать этот мотор бодрым уже нельзя, поздний подхват с 4х тысяч и высокий расход. Заезжал с предыдущим аккордом тайп-с, и сивиком тайп-р, оба стабильно сливают корпуса 3-4 на квотермилю мазде 2.5, при том, что она на автомате), деревянные тойотовские неедущие 2 и 2,4 моторы типа “надежные”, предназначенные для перемещения жопы среднего начальника, корейские вялые 2х литровые пип..ськи и …все. Инфинити и лексусы недавно уже вошли в “в тренд” и убрали свои 2,5-литровые шестерки, европейцы все уже давно на турбо и компрессорах. Дсг пока менее опасно, но постепенно тоже проникает в сердца автоконцернов. Поэтому, господа, цените момент. Кто прочитал, спасибо за внимание.

Автор відгуку: Mike Perets1

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 РашаПарашаПутін 04 січня

Взагалі мазда робить гарні авто, можна навіть сказати народні. Це просто авто яке довезе з точки А в точку Б без претензії на щось інше.
Плюси:
В авт
Читати відгук →

4.8 Vitalii Prokopenko 12 грудня 2022

Отличная машина за свои деньги, хороший дизайн и качество сборки, пришлось вложиться в нее немного, чтобы она стала выглядеть еще круче, после того как Читати відгук →

Схожі записи