Мазда 6 2011 року
Відгук про Mazda 6 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Внешний вид.
👎 Хотелось бы больше комфорта.
Вот наконец-то добрался до этого сайта и наконец-то оставлю отзыв о своей машинке. Итак, начну по порядку. Покупался автомобиль в мае 2012 года новым (по ПТС 2011 г.). Двухлитровый агрегат на автомате, комплектация Touring Plus с адаптивным ксеноном, цвет черный (будь он не ладен), цена со скидкой 970 000 . До этого был Ford Focus 2 ресталинг, с таким же движком и автоматом. Почему выбор пал на мазду, честно сам не понял. Не читал отзывов, не смотрел тесты, просто продал старую машину и захотелось новую, причем захотелось как всегда по быстрей. И это быстрей конечно сыграло сделало свое дело – купил в мае мазду 6 2-го поколения, а в июне презентация 3-го поколения и ее продажи. Разница в 150 тысяч рублей и я мог бы владеть уже новенькой маздой, но как говорится:”Поспешишь…….”. Досадно, ну ладно. Итак о владении, эксплуатации и ремонте: – Двигатель: старый добрый атмосферник. Считаю что очень надежный. На данный момент пробег около 150 тысяч, проблем никаких, масло не ест, ведет себя адекватно, единственное на холодную присутствуют посторонние звуки, которые при прогреве пропадают. При покупке был сразу поставлен Джеттер, ездить стало веселее намного, да и коробка стала более отзывчивей. Тяговые характеристики не гоночные, но можно и погонять. Сразу скажу, двигатель не жалел, при активном разгоне кручу его до отсечки, основное поле деятельности трасса. Расход – тут я считаю все зависит от водителя. У меня: трасса – 10 – 11 л при скорости от 140 до 180 км/час, город – 11-12 л; было время ездила жена: трасса – 7,4-8,7 л при скорости 90-110 км/час, город – 10-11 л. Разгон до сотни вполне стандартный от 9,7 до 10,1 секунд, замеры делал через OBD II в разных так сказать условиях и всегда один. В общем двигатель надежный, главное своевременная замена масла и расходных материалов. И особенное внимание уделите чистоте радиаторов!!! Любимая рабочая температура этого двигателя 87 градусов и если при работе вентиляторов она не скидывается до этого значения, то срочно чистить надо их! Проверить температуру в градусах можно через OBD II адаптер. Ах да, ну и конечно рекорд скорости – 225 км/час по спидометру (но было конечно тяжеловато). – Коробка автомат: гидротрансформатор, который забирает много энергии у двигателя, но зато надежен как автомат Калашникова! Хотя правда последнее время иногда проскакивают подергивания, но очень редко, но появляться стали. Масло здесь не меняется до 250 000 км и не советую лезть туда без надобной причины, типа для профилактики менять. Если работает, то и пусть работает. – Внешний вид: здесь на любителя, но считаю что хоть и модель уже старовата, но даже на сегодняшний день выглядит очень даже призентабельно, а с адаптивным ксеноном, вообще огонь! Краска конечно как у всех современных машин так себе. При покупке сразу обтянул морду защитной пленкой. Но пока гнал из одного города в другой, все таки успел поймать несколько сколов. Лобовое стекло также слабовато, за время эксплуатации уже третье стоит. Быстро появляются следы от работы дворников, а так же трещинки от камушков. Когда была КАСКО, менял целиком, сейчас нет ее, ремонтирую. – Взгляд изнутри: ну здесь конечно немного грустней…. пластик так себе, у пассарижа панель мягкая, у водителя нет, для чего это сделано не понятно. Приборы красные, ночью конечно все видно, но днем, при прунудительном включении подсветки, ее как будто нет, как то не очень. Расположении элементов управления как магнитолой, так и климатической системой вполне удобное, все понятно и логично. Кстати стандартную аудио систему с CD чейнджером поменял практически сразу на головное устройство на андроиде с 8 дюймовым сенсорным экраном. После этого салон машины стал выглядеть куда интереснее. К тому же, данный девайс имел возможность и программное обеспечение, для подключения его к мозгам автомобиля с выводом на экран абсолютно любой информации со всех имеющихся датчиков. Именно из этой программы был пойман момент, что необходимо срочно чистить радиаторы. Шумоизоляция не очень, сверчков куча, особенно зимой. Но это не значит что ее вообще нет. Еще смущает работа климатической системы, какое то не совсем понятное мне. Ставишь например 22 градуса, сначала дует теплый, потом какой то прохладный, не холодный, но при этом приходится делать по теплей. Читал где то на форуме, что климат система завязана на датчике солнечной активности, он же управляет светом. Может с ним какая то неполадка. Конечно привык к этому, но как то смущают меня лишние телодвижения с температурой внутри салона. И еще здорово потеет лобовое стекло. При включении обдува конечно все быстро пропадает, но все время с обдувом ездить тоже не будешь. Мое мнение, что у японцев при проектировании автомобилей, комфорт стоит далеко не на первом месте. Но данная проблема сейчас легко решается, причем не только на станциях, но и своими руками и гораздо дешевле. Очень порадовал багажник, четыре баллона R17 влезают, а это очень удобно при переобувке зимой) – Подвеска и тормоза: колодки меняю почти каждые 20 000 км, диск менял пока один раз, уже пора снова менять. Но это от стиля вождения конечно зависит. Жидкость тормозную менял полностью уже раза три наверное, это все по регламенту. Теперь о подвеске. Очень надежная, кроме ступичных передних подшипников. К 100 000 обязательно полетят, могут раньше. Причем всегда летит сначала левый, а потом правый. Оба раза менял по гарантии. В остальном нареканий нет, в меру жесткая, ездить мне лично комфортно. В поворотах крены небольшие. На данном пробеге необходимо поменять втулки переднего стабилизатора и косточки заодно, но хочу сказать, что и так они много продержались. А так как мотался я в основном по трассе и не по хорошим дорогам, то с уверенностью скажу, что подвеска действительно очень надежная. Поломки за время эксплуатации: – замена насоса омывателя фар на 70 000 км – по гарантии (без гарантии 15 000 ); – замена обоих передних ступичных подшипников к 100 000 км – по гарантии (без гарантии по 5000 за каждый); – выход из строя подшипника электромуфты компрессора кондиционера, тоже к 100 000 км – замена по гарантии полностью компрессора (без гарантии можно было поменять только подшипник, по деньгам не знаю). Подведу итоги: Надежный автомобиль, при правильной эксплуатации. Отличный внешний вид. Цена по сравнению с конкурентами ниже. Комфорт не на высоте, но и цена тоже. Если брать, то желательно с двигателем 2,5 литра (касается и нового поколения). Не дорогое ТО и запчасти, причем множество заменителей. Для тех кто будет брать б/у, скажу сразу, пробег скручивается очень легко и найти что он скручен невозможно. Пишу так, потому что уже делал не раз, для сохранения гарантии и все время прокатывало.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 193 $
1 036 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 210 $
27 пропозиції →