Мазда 6 2010 року
Відгук про Mazda 6 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Отсутствия ремня ГРМ (цепь).
👎 двигатель 1.8 для людей кому за 100 лет, кто не спешит жить.
Всем здрасте.Постоянно читаю отзывы от авто владельцев,как они сравнивают разные машины примерно одного класса.Очень интересно и познавательно,большое всем спасибо. Хотел бы поделиться своим опытом,может кому нибудь это поможет,при выборе авто.Я буду сравнивать свои мазды-6 какими я владел.1. мазда-6 (2003г.в.) механика,двигатель 1800к.см.(125-л.с.) пригнана с европы2. мазда-6 (2005г.в.) автомат. двигатель 2300к.см.(161-л.с.) американский вариант.3. мазда-6 (2010г.в.) автомат двигатель 2000к.см.(147-л.с.) сборка Японии.Начну с номера 1: Двигатель 1.8 честно говоря совсем не радует, машина не едет,в такой комплектации на машине стоят 16 дюймовые диски,что придаёт проблем по неровным дорогам,чуть яма поглубже других и днищем чувствуешь землю, В процессе эксплуатации приходится доливать масло 200грам на 1000км.Уважение на дороге к данному автомобилю отсутствует,при перестроении в соседний ряд приходится бороться иногда получается добиться своего.В общем мой вердикт: автомобиль надо срочно вернуть обратно немецкому дедушке. Прошу прощения про расход топлива и запчасти расписывать не буду,так как глобальных поломок не было и расход в пределах нормы.Ну теперь номер2: Хетчбек, двигатель 2.3 с динамикой здесь всё нормально и со светофора и при обгоне фуры проблем нет, Приятный спортивный рёв двигателя делает своё дело. С клиренсом на 17 дюймовых дисках дела обстоят намного лучше чем с номером 1, а вот расход масла на 1000км в последнее время достиг 1литра,это из за того что залегли кольца поршней. При покупке бу мазды уделите больше внимания этому пункту.Автомат работал без нареканий, иногда глючила электрика но всё проходило само собой, радовал полный электро пакет. Расход топлива конечно поболее чем в 1 и 3 случае,но всё зависит от манеры езды, ведь грех обладать таким авто и не дать ей газу. Очень понравился кузов хечбек, при поездке на юг с багажника убиралась полка, откидывались сидения и получалась огромная 2-х спальная кровать, где без проблем помещались двое детей и жена. Сумки с багажом без проблем помещаются в месте для ног,даже при откинутых сидениях. Через заднюю дверь можно погрузить даже холодильник. Мало габаритная квартира на колёсах с красивыми формами. В общем я остался доволен.Номер 3. Купил новым в салоне. Выбирал между камри и мазда, в камре не понравился салон, выглядит очень дёшево как в жигулях и выбор пал на мазду. Через 150 километров застучала рулевая рейка, это болезнь у мазд в новом кузове, подвеска намного жестче чем в первых двух случаях, клиренс нормальный, динамика не уступит номеру 2,а расход топлива на порядок ниже. Шумоизоляции у всех трёх на тройку. Плохой ближний свет в 1 и 3 случаях (ксенон.) светит прям под нос, сиденья не совсем удобные, устаёт спина при поездке на дальние расстояния, багажник огромный только вот холодильник в седан уже не войдёт это в сравнении с №2.В общем если выбирать зум-зум 6 как минимум двигатель два литра, хечбек на 17-18 дюймовых колёсах и всё будет ок. Всем пока.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →