Мазда 6 2010 року
Відгук про Mazda 6 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Интерьер и экстерьер включая материалы и ЛКП. Сбалансированность. Управляемость, курсовая устойчивость, тормоза. Надежность. Проходимость. Эргономика. Невысокая стоимость содержания. Ощущение уверенности при вождении и эксплуатации.
👎 Указаны в тексте отзыва.
Вот уж действительно зум-зум. Оптимальнее размещения органов управления не встречал ни на одной машине. За неполных 3 года пробег – 100 тыс км. Замена лампочки противотуманки и подсвета номерного знака. Замена по КАСКО лобового стекла. Средний расход топлива соответствует заявленному реально -7,5 л за весь период эксплуатации. Динамика при движке 1,8 очень недурственная при навыках вождения (выигрывает у более мощных конкурентов) Управляемость – лучше ауди-фольксаванов-тоет не говоря о хондах и БМВ. Проходимость – невероятная – (вытаскивал спортидж) со снега по тому- же снегу (резина+ противобукс+ весьма высокий клиренс без потери достоинств внешнего вида) Шумоизоляция – правильная и адекватная- позволяет верно оценивать дорожную обстановку и работу автомобиля, при этом достаточно комфортно. Тормоза- на высоте, поэтому надо внимательно наблюдать за приближающимися сзади автомобилями..Качество покраски на весьма тонком и играющем оперении – выше всех похвал, сколов конечно достаточно -но картина гораздо лучше чем у одноклассников с аналогичным пробегом. (Сравнивал с соседом – пассатом, при этом – у него оперение толще, кстати заявленный расход у него далеко не соответствует реальному не в пользу марки…тяжела железяка и прямолинейна) Стоимость содержания невысокая. Укомплектованность для цены – весьма приличная (туринг-плюс). Недостатки достаточно прописаны в отзывах – нет режима ручного-прерывистого, что при минусовых- околонулевых температурах на дорогах с реагентами напрягает, т. к. датчик дождя нормально работать не может по определению. Автосвет в имеющемся виде – не нужен т. к. ближний у нас -обязаловка (Решается кусочком пластилина на датчик света вперед, правда это влияет на полноценность работы дворников в авторежиме). Не очень нравится автозатемнение внутреннего зеракала заднего вида (предпочел бы ручное). Скрип сзади на морозе пока салон не прогреется. Очень тяжелые и дорогие, и, при этом недостаточно сбалансированные и нежесткие штатные литые колесные диски – нужно проявлять осторожность чтоб не испортить(лучше менять на ступинские в комплекте.. но точно не на японские). Шумновата штатная резина “бриджстоун” и за сезон практически дубеет до негодности, при этом дороговата. Автозвук – приличный, болячка – дребезжание обивки двери от басов со стороны водителя (требует креативного вмешательства). Конструкция проема и двери багажника напрягает зимой. При езде по зимним дорогам с реагентами сильно быстро засоряются боковые стекла и зеркала заднего вида но это характерно для всех современных седанов. Личное наблюдение – когда то мне казалось что после пятерочки БМВ не особо захочется ездить в чем-то другом, потом оказалось что наша родная ВАЗ-восьмерка гораздо практичнее и надежнее, ну а с высоты более обширного- как личного, так и опыта знакомых осмелюсь заявить.. Вывод: М-6 -скорее всего оптмальный авто в своем классе и однозначно самый привлекательный внешне и внутри. Желаю всем ездить с приятностью на своем во всех смыслах автомобиле..Ну и здоровья конечно и отсутствия неприятностей на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 103 $
1 055 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 458 $
25 пропозиції →