Мазда 6 2008 року
Відгук про Mazda 6 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Большой багажник. Надежность.
👎 Шумоизоляция. Лакокрасочное покрытие.
Автомобиль Мазда 6 2008 г.в., АКПП, 2.0, 147 л.с., покупал у официального дилера Кунцево в конце ноября 2008 года, я один хозяин. До этого была ВАЗ 2109 1997 г.в., стаж вождения с 2008 года. Что касается внешнего вида, то когда увидел Мазду 6 в салоне дилера, влюбился с первого взгляда и восторгу от авто не было предела, хотя некоторые считают её внешность спорной, но это дело вкуса. Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и сидя за самим собой на заднем сидении какого-либо дискомфорта не обнаружится, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто. Отделка сидений тканевая. Чехлами я не пользовался 4 года, но потом все таки решил приобрести чехлы из так называемой “эко-кожи”, по совету одного своего знакомого и очень даже не зря, как оказалось потом. Все рассказы про то, что пятая точка будет преть летом не подтвердились, особой разницы между тканью и чехлами я не заметил, при том, что чехлы легче обслуживать, протер тряпочкой и все. И плюс еще внешний вид чехлов оказался очень даже интересный. Также на машину установил сигнализацию с автозапуском и ксенон на противотуманки, ближний и дальний свет (светить стало лучше, без ущерба для встречки). Автозапуск очень выручает зимой, заводится отлично всегда при любом морозе, авто стоит на улице. Багажник у машины большой, влезают все 4 колеса R-17, так что при поездке в магазин за большим количеством покупок или при дальнем путешествии все вещи можно спокойно положить в багаж и не думать о том, что в салоне будет что-то мешать. Что касается шумоизоляции в салоне. Из-за того, что багажник вообще не имеет шумоизоляции, это очень отражается на звукопроницаемости в салон и шум от покрышек слышен на скорости больше 40-60 км/ч в зависимости от покрытия. Поэтому когда едешь по мелким камушкам их “поцокивание” о подкрылки слышно хорошо, хотя сзади на арках установлен специальный шумопоглощающий материал. Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина, но за все время никакой ржавчинки и даже намека на нее на кузове не появилось. Динамика машины меня устраивает более чем, не гоночный балид конечно, но для городских условий и для поездки по скоростной трассе едет отлично! Пару раз ездил к родственникам на море по трассе М-4 “Дон”, где позволяла дорога ехал 180 и больше, даже удалось разогнаться до 210, но это с горки))) При такой езде конечно расход очень большой, можно заметить даже как стрелка движется вниз. Но при равномерной городской езде расход летом 10-11 литров. Что касается надежности. Сейчас пробег 98 тыс.км., серьезных поломок и дтп не было. Масло и все три фильтра: ДВС, салонный, масленый меняю каждые 10-15 тыс.км. выходит около 5000 . У официалов плановое ТО стоило около 10 тыс.р., но я ездил к ним только первые два года и менял у них масло, фильтры, “доливы” жидкостей, смазка, каких либо серьезных ремонтов не было. Что поменял за 5 лет (помимо расходников – масло, фильтры, свечи, колодки, один раз перегорела лампочка ближнего света, после чего поставил ксенон): 1) Заменена кнопка крышки багажника, т.к. была повреждена резиновая часть кнопки и в нее попала вода. 2) Замена правого переднего подшипника и рулевого наконечника на 83 тыс. км., подшипник начал гудеть, а рулевой наконечник посоветовали заменить в сервисе, хотя каких-либо нареканий с моей стороны к нему не было. 3) Замена радиатора, начал капать скорее всего из-за влияния реагентов на 80 тыс. км. 4) Замена масла в КПП два раза на 50 тыс. км. и на 90 тыс.км. 5) Замена аккумулятора на 10 тыс.км., потерял где-то заглушку и вытек электролит. Цены на запчасти очень адекватные, также можно всегда найти неоригинал произведенный тем же заводом, что и оригинальные запчасти. Вывод такой, отличный, надежный городской седан, свои деньги отрабатывает полностью. Каких-либо замечаний вообще нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →