Мазда 6 2008 року
Відгук про Mazda 6 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 плюсы каждый во всем видит сам.
👎 Тонкое лкп. Клиренс.
Всем доброго времени суток. Вот решил оставить свой отзыв о МАЗДА 6. Перед тем, как начать выражать свои мысли, хочу сказать, что я не писатель, поэтому не стоит придираться к правильности излагаемых мною слов, так же я не эксперт, а просто хочу оставить свое мнение о машине, на которой проехал 30 т.км. и проэксплуатировал 1 год, поэтому попрошу очень “умных и придирчивых” остаться со своими “умными” коментариями где-то при себе.И так, собственно, сам отзыв)))1)Была определенна сумма покупки.А потом… , наверное, как и у многих других людей, собравшихся покупать авто, появилось 1000000 вопросов, мыслей, раздумий и т.д…. о том , КАКОЕ АВТО КУПИТЬ ЛУЧШЕ?(новое или б/у, немца или японца,корейца,китайца?))) меня этот вопрос мучил и днем и ночью.. я перечитал кучу отзывов, но не пришел к конкретному решению.2)определил какое, примерно, авто хочу себе : – машина должна быть большая (просто всегда мечтал о такой, нравиться мне, когда садишься вперед или назад, и тебе ничто не упирается в коленки и ты чувствуешь, что сидишь в большой просторной машине… и водителю приятно и пассажирам(ну, и понятия “большой машины” у всех разные..) ;- не”вариант” для пожелых,(что -то более молодежное) ;-как можно лучшую безопасность, т.к. жизнь у нас одна ( подушки, системы стабилизации и т.д.);Конечно, определившись с параметрами, что перечислил выше, уже немного легче выбирать… и я начал!… В итоге, выбор пал на следующий ряд авто:1) авенсис;2)пассат В6;3)аккорд;и опять путаница… что из этого лучше ? Почти определился- АВЕНСИС! и тут жена любимая, начала потихоньку нашептывать, что это авто для более зрелого возраста( определяла она это, конечно, внешним видом авенсиса и своим вкусом) для меня нормально))). Вдруг, хороший знакомый аккорд предложил, но меня аккорд смущал чем-то… вроде и надежный, и красивый, но что-то не по мне…даже сам не знаю ,что… да и товарищ не мог определиться с датой продажи. Поиски продолжаются… и вот ,случайно, жена увидела объявление о продаже МАЗДА 6. Я, как-то даже и не обращал внимание на нее до этого. Любимая запрыгала и начала упрашивать посмотреть эту машину))) цена была доступной, и я подумал, что посмотрев ее ,мы ничего не потеряем, хотя я был уверен, что не станем покупать ее. Позвонил продавцу, немного расспросил про авто и предложил встретиться .договорились, встретились и я увидел ее… белая, красивая, в салон сел…все показалось прекрасно…места достаточно, (до этого у меня была ЛАДА, поэтому, других впечатлений у меня быть и не могло). Решили прокатиться. Вообще ,я ездил на тестдрайвах на разных машинах, но на мазде мне понравилось больше ,чем на хендай, киа, опель, ниссан (модели не буду перечислять их много). И тут я начал рассматривать мазду, как будущее авто. В принципе, она подходила под все параметры,которые я для себя определил. В общем, купил я ту машину, что смотрел.2007 г.в. куплена в 08г. 2 литра, 6 ст. мех. все есть. ну и теперь… можно рассказать конкретней об авто.ВНЕШНИЙ ВИД:Конечно, на все есть свои вкусы, но есть вкусы большинства… и большинство считает, что она красива! Самое главное, что я так тоже считаю и мне очень нравиться. Мое мнение, что машина должна нравиться хозяину! приятно, когда ты едешь, тебе встречается такой же авто,как и у тебя, ты смотришь с удовольствием и думаешь, что ты на такой же красавице))) ПРИЯТНО.САЛОН И ПАНЕЛЬ:Пластик достаточно хорошего качества, более менее мягкий…расположение кнопок мне очень нравиться, не знаю кому как, а мне по душе- все удобно, понятно и просто .Бесит сиденье водителя-скрипит!!! вроде едешь и ничего нет, потом хлоп и скрип!!! Избавляюсь от него качнув ручку пару раз ручку поднятия сиденья вверх или в низ.Подлокотник-удобная штука.Можно поднять и положить внутрь него достаточно много,когда опущен, то можно регулировать в два положения.Бордачек достаточно большой.Вообще сама панель очень красива , на мой вкус, с любого ракурса.ДИНАМИКА:Ну что тут сказать?… Для каждого свое! Кому -то она покажется мертвой, кому-то наоборот… Мне, в самом начале, она показалась самолетом,потом привык и как обычно, ничего особого.Я не любитель быстрой езды.Стандартно езжу 120-140…максималка 210км/ч, но уже рев стоит и чувствуешь себя не уютно.На обгонах хватает,но, когда в машине 4-5 человек, то тяжко…надо крутить. Вообще движок обороты любит и частенько в городе подбивает надовить…мое мнение, что 2л этой машине в самый раз.2.5 говорят ест много, 1.8 не хватает мощи, а тут золотая середина- и ест , относительно экономично, и едет достаточно резво.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:В этом плане данная машинка мне больше всего не нравиться…жесткая для меня… если груженный едешь(3-5 человек) и попадаешь в достаточно не большую ямку, то подвеску пробивает, будто ты в канаву залетел 50см и такое ощущение , что вся подвеска после этого удара рассыпалась…но на самом деле, подвеска очень надежная -очень часто попадал в ,достаточно, глубокие ямы на незнакомых дорогах, и ничего из подвески не сломалось. По приезду в свой город быстро ехал в сервис на диагностику, но там отвечают , что подвеска в отличном состоянии .Нравиться подвеска во время поворотов- минимальный крен. Мелкие кочки кушает, но как-то по особенному, вроде и мягко, но в то же время жестковато…не понятно ! Конечно низкий клиренс…не знаю где как, а у нас снега море…и когда его плохо чистят, то передвижение на моей машине становиться проблемой. За год уже привык и много где проезжал… но результат этого- все днище “изширкано” защита там стоит слабенькая, какая-то полу-пластик ,полу-картон .Ну и соответственно пороги и бампер снизу чуть потерты.НАДЕЖНОСТЬ: надежность ,я считаю, на хорошем уровне. За год ничего в ней не делал и ,как сказали в сервисе, делать не нужно. нет боязни, что ты куда-то поедешь и что-то может поломаться. может японская сборка дает о себе знать ,может от манеры езды зависит, не знаю .Забыл про рулевую рейку написать…Как я понял -она у меня гремит…Хотя я сам этого не ощущаю, но иногда ,на мелких кочках, если прислушаться- есть небольшой грохот .Но интересно то, что другие люди, сидящие в авто, этих звуков не слышат .На одной станции говорят, что рейка, на другой говорят ,что все ок. Заехал в мазда центр- сказали, что нет смысла с ней что -то делать. У одного знакомого рейка загремела на 3 тыс.км. сейчас 240тыс.км. и ничего… как была так и осталась)))хотя он любитель прокатиться с ветерком…так что я не парюсь…еще к этому пункту можно отнести то, что она хорошо заводиться в любые морозы. В -39 Завелась сразу, в -43 со второго. поставил таймер на сигналке, теперь сама греется по ночам. Пусть бензина немного больше уходит, зато уверен что заведется всегда. Так же очень нравиться, что в машине очень тепло ,какой бы мороз не был, правда, задние стекла всегда запотевшие. Еще пробовал пустить ее в занос, но системы безопасности все выравнивают и недают это сделать. НО если ее отключаешь кнопочкой, то машину тут же тоскает на льду. НЕДОСТАТКИ:ну и теперь можно обобщить все недостатки…зимой скрепит заднее стекло… после включения обогрева снег тает, вода стекакет, замерзает и образуется лед. если льда нет, то все отлично ,если есть-то скрип…скрипят сиденья !бесит! Жестковатая подвеска ,но опять же ,смотря с чем сравнивать. Маркие сиденья. Клиренс – тут все без слов…НО опять же ,очень многое зависит от водителя, в принципе, проехать можно во многих местах ,в которых кажеться, проехать не возможно…главное правильно ехать…Совет тем кто думает: надо думать)))))))))определить, что тебе нужно и принять решение. Машина очень не плохая. Может ,если бы я пересел на нее с мерседеса или чего-то еще покруче она показалась бы мне “не о чем”.Но мне нравиться и я доволен!Вот ,наверное , и все…заканчиваю. Если кому-то смог чем -то помочь, то очень рад, а если нет, тоже рад))) я лично люблю почитать отзывы- мне просто интересны мнения людей! Ведь чем больше людей- больше мнений! всем счастливо ,удачи на дорогах! Уважайте друг друга!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →