Мазда 6 2008 року
Відгук про Mazda 6 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем здрасте.Возникло желание поделиться информацией об особенностях владения указанным авто.Итак Mazda 6 хетч, 2008 года выпуска, цвет Radiant Ebony (По русски – вишневый), 2 литра, 147 кобыл, 184 hМ До Мазды владел лично двумя авто (Пассат В4-1994г.в. и Гольф 4 – 2001 г.в.), еще на нескольких имел опыт езды.В 2008 Решил купить себе новый автомобиль. Потестил одноклассников (Хонда Аккорд – не устроила 201 л.с. т.к. налог) Камри (не понравилась чисто эмоционально). Пассат В6 – (Друг, падла, первым купил, я не стал ему уподобляться). Теана – дорого и помпезно. Корейцы – не рассматривал, не верю в них. Итак: Мазда 6.1. Красивая. Внешне машина мне понравилась еще в журналах. Ждал когда появится в салоне. По факту – действительно красива (на мой взгляд). 2. Материалы. Отделка внутри, а именно пластик – не плохая, сидения не очень широкие подушки и удобные спинки – нормально (проезжал 1100 км. за день, особо не уставал), материал обшивки полки в багажнике, полов в салоне – г…., но что делать. Скрипы, жучки в салоне – периодически бывают, но пропадают сами. На дороге – вполне прогнозируема, но я не гонщик, поэтому более 150 км/ч машину не тестил, а до – вполне нормально.3. Сервис. Недорог, 5-7 тыc за каждое из двух пройденных ТО (раз в 15000 км.)4. Особенности эксплуатации. За два года владения еще не наездил 45000 км. но уже есть о чем рассказать.4.1. Будьте внимательны владельцы Мазда 6, можете потерять крышку на горловину бочка омывателя стекол, так как она никак не закреплена.4.2. Во вторую зиму (2009-2010) эксплуатации столкнулся с такой проблемой: При езде по неровностям (замерзший снег-асфальт-опять снег) стал замечать стук сзади справа. Официалы продиагностировав, проблемы не выявили, сказали: наверное что-то в багажнике стучит. Поездив еще и поняв что проблема не ушла, предварительно вынув все из багажника, записался опять на диагностику. С мастером-приемщиком проехали вместе – стук подтвердился, похоже на амортизатор сказал, он. ОК, сказал я, машина же на гарантии, поменяйте, ОК сказал он, продиагностируем, выявим проблему, исправим. Вечером: В подвеске Вашей машины диагностика никаких неисправностей не выявила. Как же так, говорю, ведь приемщик же слышал звуки стука, которые меня не устраивают, В ответ: Если на диагностике проблема не выявлена, менять по гарантии ничего не можем. …..Поехал на диагностику в независимый центр, там сразу определили, что не срабатывает амортизатор, так как не успевает отработать неровности. К настоящему времени та же проблема выявилась и на втором амортизаторе. Думаю, что на ТО 45000 не заберу авто пока не дадут письменной ответ, что проблемы в подвеске нет, который потом (поменяв амрты в другом сервисе) придется оспаривать в суде. Короче, Евросиб жжет.4.3. Прошлой осенью, из-за того, что вовремя не заменил воду на незамерзайку, она замерзла в омывателях фар, которые на переднем бампере. Фигня, скажете вы, и я так же подумал. Так нет, даже после того, как машина отогрелась, (и лед должен был превратиться в воду) проблема не исчезла – омыватели не работают. Кроме того вылезли (немного относительно поверхности бампера) пластиковые заглушки омывателя фар справа и слева, которые тут же ночью кто-то и спиз…л. Фигня скажете Вы, фигня подумал и я, но: У официалов за одну такую пластиковую заглушку (пластиковый ромбик размером в 3-4 см.) просят 9000 . (это за мой цвет) а самый дешевый (белый) 5200 тыc. Как Вам?? У неофициалов – цена та же, видимо аналогов пока нет. Забил, Так и езжу. 4.4. Лакокрасочное покрытие машины – говно. Царапается от всего, даже ногтем. После первой зимы пришлось по страховке красить дверь, так кто-то прижался к ней торцом своей двери на парковке. Железо не погнули, а краску подпортили. Бампер передний низкий, с бордюрами нужно быть внимательным.В остальном типичные болячки Мазды 6 на моей машине пока не проявились (стук рейки, замок задней двери на хетче). Ах да, водительское сидение тоже скрипит и щелкает, как будто открутилось, но это у всех счастливых владельцев, насколько я понял по отзывам.Резюмируя: О покупке жалею, так как потратил на Новый !!! авто почти 900 000 , а геморы случаются не достойные новой машины, на мой взгляд. Кроме того, машина быстро теряет в цене. Насколько понимаю сейчас я могу ее продать где-то за 720-750000 . Минус 150-180 000 . за два года. (четверть цены). Впредь на новые авто (особенно-мазды) – не смотрю. 2-3-х летка и классом повыше – это будет мой следующий авто.С уважением,
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →