Мазда 6 2007 року
Відгук про Mazda 6 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Управляемость. Надежность. Дешевая в обслуживании. Большой багажник.
👎 шумоизоляция. передняя оптика. низкий клиренс.
Здравствуйте, коллеги автолюбители! Решил немного рассказать о своем выборе, который полностью оправдал себя за 6 лет владения и 118 тысяч. пробега. До мазды, было 8 машин( 4 ВАЗа, БМВ 320 E46, тойота авенсис, 9 лансер, опел астра),особенно из которых запомнились: 9 лансер . Беспроблемное авто, накатал на нем за год около 30 тысяч( пробег на момент покупки был 78 тыс. км) , продал на 20 тыс . дороже чем купил, буквально за 2 дня. Из вложений были только расходники, и треснутый лобовик (прилетела свекла с колхозного, неукрытого камаза на трассе) БМВ 320 e46 1999 года. Купил по глупости это ушатанное и ломучее ведро, начитавшись хвалебных од о великой управляемости и надежности БМВ. Желание слезть наконец с ВАЗ 21102 (мега экономный авто по сравнению с БМВ), и почувствовать себя человеком))) затмило здравый смысл. В целом, предвосхищая гневные коменты, сразу скажу, что говорю сейчас именно про мой конкретный убитый экземпляр, с диким скрученным пробегом, поскольку если вам повезет найти достойны вариант, то возможно все будет радовать. Свой продавал 3 месяца, в конце скинул цену на 50 тыс. ниже чем купил и отдал с богом перекупам, которые тоже потом 10 раз пожалели, что повелись на данную халяву. Накатавшись на Б/У машинах, появилось желание купить новый авто года на 3-4. Данная мысль зрела достаточно долго, пока одним зимним вечером, заворачивая к себе во двор меня не догнала, пацанская тонированная приора, на литых 15 дисках, и летней!!! заниженной резине. Итог – приора лишилась морды, а так же при лобовом ударе на скорости примерно 40 км. ч у нее не сработала водительская подушка безопасности. У моего опеля под замену два крыла, две двери, и две фары. Разобравшись со страховкой, и довольно быстро продав опель знакомым перекупам под ремонт ( насколько знаю продали потом как небитый/некрашенный за весьма серьезные деньги), понял что в этот раз куплю именно новую машину. В целом из тех машин которые были, минимальные проблемы доставляли именно японцы, поэтому решил остановиться на них. Не буду писать о том как пришел к данному авто, скажу лишь,что на момент покупки в 2007 году, конкурентов у нее с позиции цены/качество было немного, а проблемы, кроме рулевой рейки почти все устранили. ИМХО Итак собственно об авто: Черный хетчбек, в максимальной комплектации для двигателя 1,8 и МКПП. Салон тряпка, люка нет.Остального навалом. Сразу у диллера поставил нормальную защиту и сигналку. Надежность: на 90 тыс. начали плавать обороты на холостых. Решилось чисткой дроссельной заслонки. до 105 тыс пробега, проблем машина не доставляла больше никаких. Обслуживал: Два первых ТО по гарантии у дилера, потом, сам, поскольку считаю, что сия процедура у официалов неоправданно дорого стоит. Ненадежных дорогостоящих узлов в машине практически нет. Двигатель цепь, коробка у меня механика. Все косяки конструкции убрали после рейсталинга. Подвеска и электрика в целом надежные. Масло менял раз в 10 тысяч. оригинальное маздовское Dexelia. Слышал, говорят что плохое и лучше лить…., но я не экспериментировал. Ходит от залива до залива, жора практически нет. Свечи менял раз в 15 000. Хочу обратить внимание, что в мануале от завода написан, интервал замены свеч раз в 70 тыс. пробега. Посоветовавшись с знающими людьми, решил сей опыт на своем авто не проводить. В интервале со 105 до 115 тыс. поменял: -сцепление, корзину, выжимной подшипник, (купил неоригинальный комплект Exedy, на экзисте, по рекомендации ребят с маздовского форума, в целом доволен) сальники на валах и масло в коробке. Поменял вовремя, вскрытие показало что запас по диску еще был, а вот сам подшипник был уже на походе. Езда достаточно спокойная. – амортизаторы спереди, одна стойка пробивала уже полностью, вторая была еще ничего. – ступицу переднюю правую – втулки – сайлент блоки – тормозные диски спереди, заднии планирую поменять еще через 10 тыс. пробега. – аккумулятор, месяц назад, перед зимой. Стал крутить слабовато. Поменял, проблема ушла. – блок управления свеклоподъемниками, в водительской двери. Как показало вскрытие, внутрь блока попала вода. Как итог кнопки управления зеркалами работали, свеклоподъемники же нет. Аналога нет, цена оригинала 7 500 нашел за 2000 на разборке, его и поставил. Отдельно хотел написать касаемо проблем с рулевой рейкой. Около 80 тыс. пробега появился небольшой стук при повороте руля до упора. Сначала он был настолько редкий, что даже не обращал на него внимания. к 110 тыс. стук стал сильнее. Про проблему дефектов рулевой рейки на мазде я слышал, поэтому мысленно начал готовится к дорогостоящему ремонту. Какого же было мое удивление, когда цена данной оригинально детали в сборе оказалась всего 35 тыс. (думал в районе 70 – 100 тыс.). Решил менять (еще на 100 тыс. хватит, а после 200 тыс. все равно планирую продать) и поехал в сервис. Диагностика показала, что рулевая в хорошем состоянии и причина не в этом. После достаточно долгого мозго…ва, выяснилось что стучит какая то деталь, соединяющая рулевой вал с рулевой рейкой, за счет того что там образовалась выработка и при повороте рулевого вала, из за люфта появляется стук. Цена самой детали около 800 . но замена очень геморройная. В итоге работа с заменой стала в 12 000 . После замены стук пропал. Пока езжу все ок. Суммарные затраты на авто без бензина, и страховки, составили порядка 70 000 . за все время эксплуатации. Считаю, что для машины подобного класса это отличный результат. Всегда заводилась, нигде с тупым лицом, посреди трассы, перед открытым капотом не стоял. Клиренс. Соглашусь с многими, что могла бы быть и повыше, поскольку проблемы с парковкой возле бардюров, а так же в местах не предназначенных для этого вам обеспечены. Первое время цеплял защитой постоянно, потом приноровился. Тем не менее автомобиль имеет, практически ровное днище, что позволяет отлично ползать зимой брюхом по разным дворовым сугробам. Особенно не рисковал, но как начинается зима, на всякий случай всегда кидаю в багажник лопату. Все же так спокойней, и есть 100% шансы выехать из любого двора. Подвеска и управляемость. В меру жесткая, и энергоемкая, если не убитая. К 120 тыс. пробега, когда на замену подходит ряд деталей, конечно энергоемкость теряется, но все равно в целом качество наших дорого переваривает на твердую 4 ку. Шансы получить пробой, в обычной ситуации минимальны. По управлению, смело соглашусь, что в этом классе даст фору многим. Один раз была ситуация (вылетевший на встречку из за фуры неадекват на 7 ке) был бы на Вазе, уже разбился бы. Мазда лосиный тест сдала на 5. Двигатель. Позволяет сделать резкий старт, и неплохо набирает до 4000 оборотов на первых трех передачах. 4 я – уже на порядок хуже. Разгон на 5-й со 100 км до 130 вообще, сложно назвать разгоном. При активно езде по трассе до 120 км, 5 -ю стараюсь не включать. После 130 до 160 еще ничего, после 160 еле еле. Максимально разгонял до 200 по спидометру на платной дороге перед Воронежем, удовольствия от езды на такой скорости, слабо скажем мало. Тем не менее до 150 км/ч дорогу держит вполне уверенно. В общем для города вполне хватает, на трассе же нужно быть поосторожней. Расход Город без климата, на средних оборотах 9,5 литров. Если покрутить, то доходит и до 12 литров. Трасса в целом от 7 до 9 если по ПДД, +/- 30 км. ч. После 150 км/ч ощущение, что все 15 литров ест. Коробка. Передние передачи включаются идеально. После 80 тыс. пробега, начала не всегда сразу включаться задняя передача, если сразу с 1 на нее переключать. Лечится выжиманием педали сцепления 2 раза. Читал на форумах, говорят конструктивная особенность коробки. Особенно не напрягает, уже на автомате два раза педаль выжимаю. Салон. Скрипов практически нет, пластик панели и верхней обшивки дверей, достаточно мягкий и не выглядит китайской дешевкой. Панель приборов читаема и информативна, то же самое касается кнопок управления медиасистемой и климатом. Трехспицевый руль, регулируется как по высоте так и по вылету, и весьма удобный. Кнопки управления медиасистемой и круизом, размещены как раз под пальцами. Отдельно радует вместительный бардачек снизу, и второй на центральной панели. Сиденья удались. В меру жесткие, и не маркие. Водительское к тому же настраивается под спину. Состояние салона при покупке и сейчас, поменялось не сильно, за машиной слежу и любителям покурить в машине, кайф обламываю. Расстояние в 350 – 400 км не замечаешь вообще. 500 – 600 дается в принципе неплохо, но на 6-й сотне спина уже начинает поднывать. НА более дальние расстояния за один день не ездил. Шумоизоляция. Главный минус – проселочные дороги. Отлично слышно все камни, и грязь из под арок. По асфальту в целом неплохо, но могу сказать, что в опель астра шумка лучше. Багажник (у меня кузов хетчбек) отдельная тема. Позволяет перевезти ОЧЕНЬ много. Практически никогда стоял вопрос, что что то не поместится. Оптика. Слабое место данного авто. Такого поганого света ближних фар, я не встречал даже на русских авто. Лампочки менять практически бесполезно, лечится только ксеноном, благо проблем с его установкой нет, поскольку имеются омыватели фар. ЛКП. Сколов достаточно, лак очень мягкий и царапины появляются достаточно быстро. Тем не менее ржавчин нигде нет, в том числе и в районе арок. Как итог, по автомобилю хочу сказать, что машина отрабатывает свои деньги на 100%. Год назад думал поменять, освежить так сказать впечатления, чисто потому что уже приелась. Рассчитывал в пределах 800 – 900 тыс. Посмотрел разные варианты (перечислять не буду дабы не обидеть владельцев данных авто), и понял, что за эти деньги сейчас, я не куплю ничего, что будет лучше моей мазды, с позиции динамики, опций, качества сборки, надежности и даст ощущение класса более высокого класса автомобиля. Присматривался к новой мазде 6 третьего поколения, но в том варианте в каком хотел цена уже 1 200 . а добавлять за счет кредита не было никакого желания. Успокоился и решил пару лет еще покатаюсь))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →