Мазда 6 2006 року
Відгук про Mazda 6 2006
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
147 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Так случилось, что ездил около 10 дней на Камри, а сам владею Маздой 6. Обе машины 2006 г. в. Возможно, мой скромный опус будет полезен тем, кто выбирает между этими 2мя автомобилями. Камри принадлежала шефу, он был ей вполне доволен, купил новую такую же, а старую, за неимением времени и желания продавать, попросил реализовать меня.Обе машины принадлежат к D-классу, но философия у этих авто разная. Камри замахивается на следующую ступеньку, подкупая комфортом, Мазда – тут все понятно, Зум-Зум )). Мазда, кстати, 2хлитровая на ручке, комплектации, если не ошибаюсь, Туринг+ : климат, круиз, салон тряпка.В Камри комплектация побогаче: все то же, кроме АКПП, + 2хзонный климат, кожа, электрорегулировки сидений.Итак, перейдем к сравнению1. Внутри.Салон Тойоты конечно же смотрится намного богаче. Черная тряпка Мазды сильно проигрывает бежевой коже Камрюхи. Сами сиденья кажутся мягче и удобнее, электрорегулировки добавляют плюсов Тойоте. Более того, сидишь относительно асфальта выше. Сев назад в Мазду после нескольких дней на Камри, я снова вспомнил это позабытое ощущение, которое впервые испытал после покупки Мазды, – что между пятой точкой и дорогой как-то до неприятного мало места.Подсветка белая и спокойная – против агрессивно-красной в Мазде. Мне лично по душе более холодные тона, но зато в Мазде лучше подсвечены кнопки. Сейчас не вспомню точно по кнопкам, но в Мазде я намного быстрее находил то, что мне нужно нажать, когда осваивал ее после покупки. Откатавшись неделю на Тойоте, я так и не запомнил, где, например, находится кнопка блокировки дверей, и куда ее нажимать – вправо или влево, чтобы закрыть/открыть, да и в темноте ее не видно. Кстати, если при закрытых дверях в Тойоте открыть изнутри дверь водителя, остальные останутся заперты, и их нужно будет открывать кнопкой с ключа. В Мазде, если дернуть водительскую ручку, открываются сразу все двери. Что для кого более удобно, судите сами.Музыка лучше в Тойоте, хоть в Мазде и Bose, играет Камри лучше, наверное из-за более качественной шумки.Управление магнитолой и круизом на руле более удобно на Мазде.Зеркала. У Камри получше обзор в боковые зеркала, но хуже в – заднее. Зеркала, в отличие от Мазды, складываются кнопочкой из салона, но этот плюс я бы отнес к понтам, а не к практическим преимуществам.В Камри больше места сзади. В Мазде конечно же без проблем сидят трое человек среднего роста на заднем диване, но в Камри можно с небольшими проблемами посадить четверых )))upd22.11. Багажник. В камри багажник побольше, но 4 зимних колеса в него не влезло – мешает идиотская планка в 20 см от спинки сиденья, в итоге одно колесо пришлось кинуть назад. В Мазде все 4 колеса в багажник влезли. Речь в обоих случаях идет о 16й резине.2. Движение.ЗУМ-ЗУМ!! ))) Тойота в этой главе в жопе. Конечно же комфорта у нее больше, едет плавнее, шумка лучше, но она блин как баржа! Поворачиваешь руль, и только через полсекунды машина начинает смещаться в нужную сторону. Совсем не так на Мазде – здесь машина сразу, резко и точно реагирует на твои действия. Это касается не только рулежки, но и ускорения с торможением. М6, хоть и слабее на 20 кобыл, субъективно разгоняется быстрее и увереннее, а после 4500 вообще дает пинка, и особенно я это почувствовал, когда пересел в Мазду после недели на Тойоте. Конечно же, сравнивать автомат с ручкой не совсем корректно, но при разгоне в течение короткого промежутка времени, на одной передаче, это ощущение остается. Ощущение того, что лошадок 20-30 у Тойоты пасутся где то в Японии, а не здесь )) Еще Камри реально больше, при движении во дворе и на парковке было очень неудобно по сравнению с Маздой. Дело привычки.Расход: Мазда – 12/9 город/трасса. По городу диапазон оборотов 2700-4000, по трассе скорость 130-160. Тойота – за неделю средний по городу показал 13,7, стиль езды естественно тот же ))В Мазде лучше ближний свет (на обеих машинах – ксенон). Дальний оценить на Тойоте не было возможности.3. Надежность.Здесь про Тойоту мне сказать особо нечего, потому что я ее не обслуживал. Насколько я знаю, за пробег 138 тыс были поменяны 2 комплекта тормозных дисков передних, один задний, ступичный подшипник правый, радиатор, стойки стабилизатора. Предпродажная диагностика выявила, что передний правый суппорт надо разбирать и чистить, менять (или прокатывать) передние торм. диски (3й комплект) менять сайленты задних рычагов и рулевые наконечники, последние не критично, дотянули бы наверное до 150.Мазда: ее я купил с пробегом 84 тыс, сейчас 101. Перебрана рулевая рейка, поменяны втулки (резинки) и стойки стабилизатора. Предыдущий хозяин кроме расходников менял ступичный подшипник.Резюме.Поездив на удобной, более дорогой и престижной машине неделю, я боялся, что пересаживаться назад будет “обломно” )) . Преимущества Камри налицо – автомат, светлый приятный салон, приятная подсветка, более качественная музыка (кстати mp3, Mazda – только cd). Но на первой же прямой эта боязнь пропала – Мазда не зря пиарит свой Зум-Зум – он компенсирует, так сказать, “аскетизм”, по сравнению с Тойотой. Может быть я еще молод и пока не нагонялся, что ж, пусть так, но удовольствие от вождения Мазды для меня перевешивает комфорт Тойоты.Не сочтите мой отзыв одой Мазде, просто высказал свое мнение. У Тойоты конечно же огромное количество плюсов, и конечно же, человек предпочитающий спокойное передвижение стартам со светофора и игре в шашечки по трассе, выберет ее, и его выбор будет правильным на 99%.Надеюсь, мои несколько строчек будут полезны людям, выбирающими между этими 2мя представителями японского автопрома.Напоследок ложку дегтя про обе машины: сколы ржавеют! До Мазды у меня был Меган, там полтора года скол до металла жил без намека на ржавчину. Японцы экономят на оцинковке, что на Мазде, что на Тойоте надо следить за ЛКП и вовремя травить и подкрашивать.Всем спасибо за внимание, удачи в выборе и эксплуатации авто! Будьте внимательны и взаимно вежливы на дорогах, пользуйтесь ремнями безопасности, держитесь за поручни и не оставляйте свои вещи в вагонах электропоезда!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →