Мазда 6 2005 року
Відгук про Mazda 6 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешность. Качество сборки. Надежность мотора. Надежность АКПП. Надежность подвески. Доступность деталей. Багажник. Ремонтопригодность. Хороший клубный форум.
👎 Шумоизоляция. Свет. Правая подушка двигателя. ЛКП.
Все доброго времени. Неделю назад продал свой автомобиль Mazda 6 (2005 2.0 АКПП) И захотелось мне оставить свой отзыв для тех, кто думает купить или еще выбирает автомобиль Мазда 6 выпуска 2002-2007 гг. Владел я автомобилем 6 лет, купил в конце 2006 у своего знакомого с пробегом 20000. Продал в 2012 с пробегом 180000. Продал достаточно быстро, цену сделал среднюю по рынку, были косяки по кузову, царапки, вмятины, зазоры, крашенный капот и крыло – вообщем ерунда, скинул 20000р и продал за 420000. Что можно найти за такие деньги и в такой комплектации я не знаю. А теперь по порядку… Безопасность – серьезных ДТП не было. Но 6 подушек безопасности + положительные отзывы и тесты – вселяют уверенность. Внешность (считаю одним из самых важных параметров, ибо если машина тебе самому не нравится, то и ездить тебе в ней будет не комфортно, каким бы крутым не был салон) – даже сейчас она выглядит, как минимум хорошо, у всех свои вкусы, конечно, но новая М6 мне совсем не понравилась, да и современный повальный биодизайн сравнял все авто и теперь их только по шильдикам отличать можно. У меня была красная с тонировкой и черными дисками, смотрится супер. Салон ( если в машине приходится проводить как минимум 7-10 часов в неделю, то удобство водителя недооценивать не стоит) – я ростом 190 и в Машке было супер комфортно, поездки на 1000-1500 км и никаких болей, ни усталости ничего не было, ногам, пояснице очень удобно. Кресло у меня было с электроприводом, настраивал как хотел, мультируль, акпп – вообщем все очень прилично удобно. Пластик у машины отличный – даже на 180000 не было никаких скрипов, сверчков и т.д. Я лично за салоном ухаживал, полиролькой натирал, чистил, но факт есть факт. Не скрипел. Кожа достойная, за 7 лет, конечно, местами поцарапалась, но все только от механического воздействия. Шумоизоляция – вот тут да… первое время после мерседеса, было непривычно, спустя год сделал шумоизоляцию – стало хорошо… Если будете покупать м6, то интересуйтесь этим моментом или готовьтесь самостоятельно ее обклеивать. Хочу уточнить, что шумка плоха, по сравнению с автомобилями класса Мерседес, БМВ и т.п. Современные солярисы, сиды, альмеры, примеры, не говоря уже про китай и ваз – ещё хуже на мой слух. Лакокрасочное покрытие – тонкое, легко царапается об ветки, камешки… Проблема всех японцев. Клиренс – нормальный, за время владения привык и трезво оценивал возможности машины, вообщем бывают и ниже, бывают и выше машины. Багажник огромный – 4 колеса запросто, ещё куча места останется, большой просвет, удобно туда коляски, велосипеды складывать-вынимать… Тут все супер. Задним пассажирам места тоже всегда хватало, 4 крепким мужчинам комфорта выши крыши. Поломки и ремонтопригодность (ну самый важный часть текста:) – так как друг накатал всего 20000, можно сказать что я знаю про поломки и обслуживание все… Скажу вкратце – надежность м6 – это его САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС – за весь свой пробег подвеска устала только на 110000, стойки стабилизатора, втулки, пыльники, направляющие суппортов… Услышал стук, посмотрел и поменял. До 180000 все ходит ровно, даже амортизаторы и кастрюли родные все в норме были когда продавал. Мотор – где-то в 2010 узнал, что 2,0 (141 лошадь) – считается самым надежным движком на мазде, 1.8 и 2.3 к 100000 начинают поджирать масло. ХЗ, лично я считаю, что если регулярно лить качественные масла и не насиловать движок – то расход масла никогда не привысит норму. На 80000 делал компрессию в цилиндрах – 14 на 160000 делал компрессию – 14 = комментарии излишни. Также менял 1 раз радиатор (пробило) , мотор печки (подошел от ВАЗа), патрубки, в 2009 аккамулятор, топливный насос (поставил бошевский от ВАЗ 2110) Единственный косяк на всех м6 – это правая подушка двигателя – конструктивный недостаток данного авто, слишком она слабая для такого массы двигателя и неудачное расположение – как только кузов начинал сильно вибрировать – то это 100% значит правая подушка двигла… менял ее 3 или 4 раза, стоит 3500р-5000р , замена 1000р или сам. Цены на запчасти – очень доступные, существует много аналогов, китай, сша, германия, если оригинал не хотите брать. У брата Вольво с60 – так у него раза в 3 все дороже, неоригинал достаточно редкий. Свет – вот то, что мне в м6 не нравилось, так это свет, мне всегда его не хватало. (ксенона в моей комплектации не было и не было омывателя фар, с ними может было бы и ок). Заменить лампочки без снятия блока воздушного фильтра и бачка омывателя у меня никогда не получалось. К слову во всем остальном Мазда 6 проста как две копейки 🙂 Все снимается, меняется очень просто. В остальном проблем не было, вовремя меняй расходники, делай диагностику – и все ок. Главное у маздаводов 6 есть шикарный форум, где все проблемы разобраны, написаны, а главное структурированы FAQ. Выручали меня там много раз, ведь как бывает, к примеру, появился у меня месяцев 5-6 назад звук на холостую из под капота, странный такой, скрежетащий, много страстей себе надумал про мотор, про акпп, но на форуме быстро народ подсказал, что вопрос в кольце уплотнителя, надо покупать не оригинальный , а БМВэховский – цена вопроса 700 . Ну это так что вспомнил. Вообщем если собираетесь покупать данный авто, не сомневайтесь – сама модель шикарна, главное с умом подойдите к осмотру автомобиля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 196 $
1 042 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 210 $
27 пропозиції →