Мазда 6 2004 року
Відгук про Mazda 6 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
120 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надёжность (очень мало что ломалось). Вместительность. Система климата со своеобразным управлением, но очень эффективн.
👎 Устойчивости к коррозии минимум. Шумность. Очень острый руль, передаётся информация о каждой неровност.
Три года назад приобрёл автомобиль Mazda6 трёхлетнего возраста, в салоне, через Trade-In. Автомобиль выбирал по немецкому рейтингу надёжности. Mazda6 выступала в нём как самый надёжный автомобиль своего класса. На что я и повёлся. Было желание ездить лет 5 и как можно реже, посещать сервис. Собственно, поломок было крайне мало, но автомобиль продал через два года с небольшим и не по той причине, что он надоел. Как оказалось, пресловутому рейтингу требуется реальная поправка и вот почему: 1) Линейка моторов может сильно отличаться между странами 2) Климат разный 3) Качество топлива, масел и других жидкостей 4) Состояние дорог по ровности и чистоте 5) Квалификация станций технического обслуживания 6) Комплектации моделей и адаптация под локальный рынок По з/ч никаких проблем не было, самое долгое деталь везли 2 недели (дилер предлагал 3 недели). Приемлемые цены на оригинальные з/ч, много не оригинала. Очень нравится чёткость коробки передач. Сцепление – не по мне. Чуткие тормоза. Очень шумный автомобиль, особенно слышно колёса. Подогрев сидений – кнопка (либо греется, либо нет). Двери закрываются без усилий. Бампер из качественного пластика – не колется, выгибается при сминании (конечно, не при любом). Для меня удобные кресла, регулируемый руль. Видны габариты машины спереди и сзади. Наконец, то, из-за чего автомобиль пришлось продать: самая дорогая часть автомобиля (кузов), что называется “пошёл”. Коррозия буквально напала: все арки, пороги, внутренний угол двери, задняя дверь – кромка, моторный отсек – над стойкой амортизатора. После покраски почти всего этого, на следующий год опять “зацвели” задние арки. Как итог: для перемещения из точки А в точку Б подходит. Надёжен, но бездушен как все японцы. До этого ездил на немце, сейчас купил тоже немца, так как имею опыт эксплуатации японца.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 6
від 3 200 $
1 068 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda 6
від 25 769 $
28 пропозиції →