|

Мазда 6 2004 року

Усі відгуки про авто Mazda 6 2004 mazda 6

Відгук про Mazda 6 2004

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – Надёжность – Управляемость – Тормоза – Свободный салон – Читаемость приборов

👎 – Докатка – Шумоизоляция

Відгук

Итак, что такое комплектация новой машины, в частности Мазда 6. В комплект Мазда 6 выпуска 2004 г. и последующих входит: электропакет, коврики, штатная акустическая система Бозе на 6 дисков (не МП3), домкрат, баллоный ключ, “докатка” (хотя можно было бы и полноразмерное колесо положить), вкручивающийся кронштейн для буксирования. Думаю, поставки, что в РФ, что в Германию комплектуются одинаково, если что-то в автосалоне предлагают как опцию, попросите комплектовочную ведомость – обязаны предоставить, если начинают отнекиваться, значит что-то нечисто.Повторюсь, что брал машину с пробегом 60000 км, это означает, что она прошла так называемый большой экспедицион, т. е., что требовалось замене, то всё заменено. Сейчас без нескольких сотен км на спидометре 80000 км. С чем столкнулся:1. Зашумел гидроусилитель руля на 62 тыс. км. Причина – утечка масла из системы. Замена трубки по заводской гарантии. 2. На 70 тыс. пробега, как и отмечают многие, заскрипело водительское сидение. Дело не в весе (у меня 94 кг), а в чём-то другом. Я избавился от скрипа путём регулировки кресла по высоте (ловил момент буквально по миллиметрам). 1-й раз помогло на пол-года, потом опять заскрипело, т. к. давал другим машину и они перестраивали всё под себя. Настроил опять и вот уже где-то около года не скрипит. Как будет дальше – не знаю. 3. В холодное время залипание педали газа. Это началось с 65 тыс. км. Но приспособился к этому довольно быстро (очевидно повлияло то, что в автохаузе мне сказали так: это под гарантию автохауза не попадает (а заводская закончилась), у меня такая же проблема (говорит механик), но, если Вам мешает, то замена будет стоить 500 евро. Я ответил – Спасибо, не мешает. Правда они мне бесплатно почистили, но эффекта хватило только на неделю. 4. На 70-й тыс. пробега засвистели передние тормоза. Обратился в автохауз, где сказали, что пройдёт ещё около 10000 тыс., но гарантию дали на 5 тыс. км. Поехал в автозапчасти, купил комплект передних тормозов за 45 евро и сам поменял. Задние пока не менял и этот сезон менять не буду.Как таковых серьёзных проблем машина не доставляет. Есть особенность, о которой я читал на других форумах: выставляю температуру на печке пусть 23 градуса, идёт тепло, но через некоторое время, а, если сильный дождь, то довольно быстро начинает гнать холодный воздух, хотя добавляешь градусы и снова идёт тёплый воздух. Когда холодный – это не означает, что “чисто” забортный по температуре, в салоне всё равно чувствуешь себя комфортно.Управляемость, просто, отменная, на дороге держится уверенно. По автобану разгонял максимум на 220 км/ч, ход педали газа ещё есть, но страшновато, ибо не привык к таким ещё скоростям, но на скорости 190 чувствую себя более, чем уверенно, с этой же скоростью прохожу и повороты на автобанах.Тормоза идеальные. Есть особенность. Сейчас стоит зимняя резина на стальных дисках. Иногда приходится ездить по горным трассам и соответственно часто тормозить, поэтому бывает, что колодки начинают дымить из-за плохой вентиляции тормозов. На литых дисках такого нет.Багажник у универсала огромный, а если разложить задние сиденья, то можно и спать с комфортом.В Германии зимой так же посыпают дороги солью и реагентами, но на коррозийность и нарушение лакокрасочного покрытия это не влияет, но не надо забывать и про регулярную мойку машины и переодически её полировать (это легко можно сделать своими руками). Салон меня устраивает полностью – места много, свободно (в отличии от немок). Немного претензий к шумоизоляции: двигатель слышен от 70 км/ч на 4 передачи и от 120 на 5-й, что, однако, не мешает разговаривать без повышения тона.И ещё одно за подержанный Опель, типа Астра, можно купить 1-2 годовалую японку, которые по качеству сборки превосходят немок.Что касается запахов в салоне, то только уличные. Был удивлён, прочитав, что люди доливают масло в мотор. От замены до замены, не доливаю ни одного грамма и уровень не падает, контролирую минимум раз в месяц, а то и 3 раза бывает.Сейчас думаю менять. Только на японку! В ноябре 2006 года купил Мазда 6 2004 г.в. с пробегом 60000 км в кузове универсал. До этого имел ЛУАЗ-969 и полноприводную Митсубиси-Ланцер. Сейчас временно проживаю в Германии, где без машины делать просто нечего. Встал вопрос что купить? Понравилась Мазда-Премеси, но в автохаузе не было, а ждать не хотелось. Стояла Мазда 3, красивая, но маловата. Через некоторое время снова приезжаю с женой и её братом в автохауз Мазда. И вот она 6-ка, только что поставлена на продажу. Стоимость 14500 евро.Стоимость даю специально, чтобы было сравнение с российской ценой. Двигатель 2.0, 141 л.с., чёрная (не самый дорогой цвет в Германии).Делаю пробный выезд (2 часа), приезжаю – беру. Через неделю уже с ТО, номерами (номер сам говоришь какой хочешь), под выстрел шампанского мне торжественно вручили ключи. Был небольшой скол на капоте, удар камешка по лобовому стеклу, но цену не скинули, а сделали подарок – комплект новой зимней резины на стальных дисках. Это существенный подарок. Так у меня появилась Мазда 6 – универсал.Почему заостряю внимание на цене 6-ке в автохаузе цена на 1000-1500 больше, чем с рук, но с рук нет никакой гарантии, что Вы взяли хорошее авто. Если говорят, что машина из Германии и без пробега по относитесь скептически. За 4 года жизни в Германии я насмотрелся на то, что везут – сплошной металлолом, купленный у турков или арабов, или непосредственно с утилизации. Затем дальше уже дело техники. На месте подкрасят, что-то поменяют и вот она готова к продаже за 8-10 тыс, хотя за неё заплатили в лучшем случае 2 тыс.Например на юге Германии Вы уже не встретите машины старше 2-3 лет, т.к. все 5-ти и более годовалые вывезены и в РФ и Белоруссию и Прибалтику. Ну, а новые – они и есть новые. Я немного отвлёкся.Соотношение цена-качество лучше не придумать. За 80000 нет никаких проблем, а вот соседи, имеющие немок Опель, Фольксваген – мучаются, 1-е с коррозией и проблемами с двигателем. Все они говорят, что следующая их машина будет японка. Советую данный автомобиль и как семейный, и погонять можно. На длительные путешествия весьма надёжный и комфортный автомобиль!

Автор відгуку: Виктор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 РашаПарашаПутін 04 січня

Взагалі мазда робить гарні авто, можна навіть сказати народні. Це просто авто яке довезе з точки А в точку Б без претензії на щось інше.
Плюси:
В авт
Читати відгук →

4.8 Vitalii Prokopenko 12 грудня 2022

Отличная машина за свои деньги, хороший дизайн и качество сборки, пришлось вложиться в нее немного, чтобы она стала выглядеть еще круче, после того как Читати відгук →

Схожі записи