Мазда 5 2008 року
Відгук про Mazda 5 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 четкая управляемость. хорошая динамика. надежность. экономичность.
👎 жесткий пластик передней панели. звукоизоляция колесных арок.
Заметив явную обделенность информации об этой модели решил написать свой отзыв. Начнем с выбора. В определенный момент передо мной встал вопрос о покупке нового автомобиля. Приоритеты были следующие: 7 мест, хорошая управляемость резвая динамика, симпатичная внешность. Полный привод был не нужен, так что в списке рассматриваемых кандидатов значились: Opel Zafira, Ford S-max, Citroen C4 Grand Picasso. В Опеле предлагали “немецкое качество” автомобиля собранного в Польше, под брендом, принадлежащим американцам. Форды заметно выделялись из этого ряда своей ценовой политикой(со всеми опциями цена улетала хорошо за миллион). До последнего думал между маздой и ситроеном, пока не поговорил с владельцем последнего. Попросту отговорил. В итоге приобрел мазду, рестайлинговую, 2л, туринг плюс. Дополнительно взял пакет опций с литьем, борт. компом, тонировкой и ПТФ. Сейчас машине уже 2,5 года, пробег 45 тыс. На сервис приезжал только на ТО и один раз на кампанию по замене магнитолы. Большая часть пробега в городском цикле. Отмечу очень хорошую динамику 2л мотора, уходить вторым со светофора приходится лишь когда на багажнике впереди ушедшей машины ясно читается что-то типа 55АМГ. При моей резвой манере езды масла не ест вовсе. Расход топлива в городе 10-12л, на трассе 7-8. Подвеска настроена по-спортивному жестко: в поворотах не кренится даже на высокой скорости, но на ямках потряхивает. Клиренс приемлимый, поребрики при парковке не зацепаешь. Радиус разворота приятно удивил, места искать не нужно, двух полос всегда хватает. Один раз ездил в путешествие. Практически сутки за рулем можно провести не напрягаясь. То же и о пассажирах, вшестером доехали без проблем. 6-ступенчатая коробка очень удобна. после 130 переключаешься на 6 и до 170 скорость набирается очень быстро. В целом впечатления от машины резко положительны. При грузоподъемности в 700 кг, и возможности принять на борт 7 человек( правда удобно только 6-м взрослым, на среднее место в среднем ряду только ребенка сажаю), чувствуешь себя за рулем спортивного седана. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, чего не скажешь о колесных арках, но по лужам ездишь не часто. Зимой заводилась в легкую, по снегу идет хорошо, противобуксовочная система отрабатывает четко. Место водителя довольно эргономично: удобный подлокотник, вынесенный на переднюю панель рычаг КП, есть место для отдыха левой ноги. Из минусов назову жесткий пластик передней панели, и сиденье водителя кому-то покажется излишне жестким и с маленьким диапазоном регулировке по удаленности от руля. при моих 186 все нормально, а вот если вы выше190 можете комфортно не разместиться. Недавно стал задумываться о продаже, все-таки с гарантии слетает, но поводов для этого просто нет, так что повременю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 5
від 4 400 $
246 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →