|

Мазда 5 2007 року

Усі відгуки про авто Mazda 5 2007 mazda 5

Відгук про Mazda 5 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
145 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отличная динамика и управляемисть, надёжность и удобство.

👎 Не самая лучшая шумоизоляция.

Відгук

Прошло 5 месяцев после покупки М5 2007 года, хочу поделиться впечатлениями. Речь идёт о комплектации Touring Plus – 2-х литровая семиместка с климатом. Начну с ездовых качеств (автомобиль ведь для езды). Известный лозунг MAZDA – “zoom-zoom” здесь работает на все 100%! Двигатель легко крутится до 5-6тыс. и без усилий “пуляет” вовсе не лёгким вэном на зависть многим легковушкам. При этом движок вовсе не ревёт, как боевой слон, и весьма эластичен, благодаря чему коробкой приходится работать реже. Даже полностью загруженная машина (4 седока, полный багажник и кое-что на крыше) не становится “баржей” и позволяет на трассе совершать обгоны “без потных ладоней”. Расход топлива предсказуемо не мал (чудес не бывает), но вовсе не пугающий – 8 литров на трассе, 9,5 по городу и 10,5-11 в пробках. Считаю нормально для 2,0 мотора, климата и крупного нелёгкого авто. Компьютер при этом лукавит литра на полтора (так и вижу улыбающиеся узкие японские глаза), показывая расход 7-8,5 и 9,5 литров соответственно. Вобщем за двигатель – 5 баллов! Коробка работает чётко, все передачи точно на своём месте, не промахнешься, рычаг прямо под кистью руки – очень удобно. Подвеска и рулевое заряжены всё на тот же принцип zoom-zoom: М5 обалденно рулится движением кисти, не сильно кренится в поворотах и прекрасно держит дорогу на любой скорости. Усилитель руля поначалу показался тяжеловатым (сравнивал с VW Passat), но потом понял, что с острым маздовским рулём это скорее плюс, т.к. нет опасности “перекрутить” баранку на скорости. Плавные неровности дороги подвеска прощает и не даёт вэнчику долго на них раскачиваться, а вот выбоины и трещины здорово потряхивают седоков – даёт о себе знать жёсткая подвеска, настроенная на активную езду. Но лично я не стал бы делать её более мягкой, чтобы не лишиться удовольствия от управляемости этой машины. Огромные боковые зеркала и замечательные тормоза – выше всяких похвал. Комфорт в салоне весьма не плох: зимой быстро прогревается, летом не жарко, климат хорошо делает свою работу. Подогрев сидений сильно жарит в стадии разогрева, но потом выключается и снова заработает лишь когда сиденя остынут – не совсем удобно, но для того, чтобы убереч от простуды мягкие и интимные места, его хватает “с головой”. Шумоизоляция, по маздовски, не самая лучшая: очень тихая машина на скорости до 80-90км/ч, затем чем быстрее тем сильнее слышны шины, особенно на старом асфальет (не зря в салонах в качестве опции предлагают дополнительную шумоизоляцию). К сиденью, после предыдущей машины, спина привыкала долго – около месяца, но после этого не устаёт теперь и во время марш-бросков на 400 вёрст. Отдельной похвалы заслуживают сиденья второго ряда. Регулируемая спинка, сдвигаемые вперёд-назад, регулируемые по высоте ремни безопасности, шторки безопасности, блокируемые двери, откидные столики в спинках передних сидений, подлокотники боковые и многофункциональный центральный. Все эти штуки позволяют нашим непоседам очень нескучно проводить время в дальней поездке, а родителя быть спокойными за их безопасность. Сдвижные двери заставили позабыть о том, что надо следить за ребёнком, когда он распахивает дверь на тесной парковке. Два сиденья третьего ряда легко раскладываютя и легко могут принять в себя даже взрослого (сам проверял, рост -192см). Багажник очень вместителен, а со сложенным вторым рядом сидений – огромен. Хороша пятая дверь с дополнительным открыванием для высоких людей (напомню о своём росте). Добавить к багажнику хотелось бы только аксессуары для крепления багажа (их к сожалению не предлагают). По совокупности качеств – очень примечательный автомобиль, сочитающий в себе все “полезности” семейного авто и хорошего инструмента для водителя, любящего поездить. Для себя на будущее планирую сменить нынешнюю ласточку на MAZDA-5 2008года, но с автоматом (пробки – достали!), с круиз-контролем (по трассе – очень удобно), с электроприводом сдвижных дверей (детям не очень-то легко сдвигать дверь на всю ширину) и с шумоизоляцией. В таком виде данный автомобиль мне представляется идеальным. **** Позади почти треть гарантийного пробега – 30 000км. и почти год практически ежедневной эксплуатации автомобиля. Прошёл промежуточное ТО. Хочу поделиться опытом эксплуатации, состоянием и новыми впечатлениями от Mazda 5. Следуя порядку предыдущего отзыва, начну с двигателя. После одиннадцати месяцев езды, прошли эйфорические щенячьи восторги по поводу 2-х литрового 145-ти сильного мотора (нет-нет никакого разочарования!!), просто к хорошему быстро привыкаешь и оно уже кажется нормой. Безусловно М5 не спорткар (это ей и не нужно – другое назначение), но двигатель по прежнему радует характеристиками во всех режимах. В обычном режиме – просто спокойно ездишь легко разгоняясь, имея приличный запас мощности, не расходуя лишнего топлива и не “тыркая” почём зря рычаг коробки. А если возникают какие-то проблемы (светофор кончается, надо побыстрее закончить обгон на трассе, какой-то “му…” или “ко…” пытается неожиданно закрыть тебе полосу и т.д.), то просто давишь на педальку и в большинстве случаев проблема исчезает в зеркале заднего вида. Кроме масла и фильтров в двигателе ничего не менялось и не регулировалось – как работал в первый день покупки, так и работает. Температурный режим – загляденье: после запуска движок прогревается, стрелка температуры доходит до середины шкалы и “прилипает” там пока движок работает. И абсолютно пофиг, лето на дворе или зима, летишь по трассе или “чумеешь” в пробке на МКАДе. Расход топлива оказался ниже, чем в первые пол-года (видимо это сезонное – летом всё же полегче) по компьютеру: смешанный режим в городе – 8,5-9л., трасса – 7-8л., пробки или “драйв” – 9,5-11л. Делая поправку на погрешность бортовика, можно считать, что в обычной езде по городу, с включенным климатом, вполне влезаешь в 10литров – на мой взгляд хороший результат. Интересная особенность: решающим для расхода является скорость движения, а не загруженность машины. Ехал по трассе гружёный под завязку, плюс на крыше 3-х метровые трубы (уж простите – я дачник), поэтому ехал плавненько, не быстрее 110км/ч. Через 200км бортовик показал смешные 5,9 литров на сотню. А обратно шёл пустой 120-160км/ч, в итоге – 10,5. Вот такая арифметика. Коробка работает чётко, пару раз “недовтыкал” третью передачу. Видимо из-за роста (192см и сиденье отодвинуто от руля почти полностью), но это уже частности и машина тут непричём. Подвеска. Как писал ранее, машина любит хорошую дорогу (жёсткая подвеска, низкий клиренс). Один раз пригласили к знакомым на дачу. В один конец шесть километров напроч убитого асфальта и семь грунтовки, вдрызг раскатанной лесовозами и УАЗами, но сухая – поехал. Весь путь туда и обратно крался то на первой то на второй “как мышка”, выбирая самые мелкие ямки и самые высокие бугры – проехал. Результат – замятый в двух местах правый порог и пластиковый пыльник двигателя (где-то снизу)- под замену (без проблем по гарантии). Больше экспериментировать с плохими дорогами зарёкся! Зачем гробить серьёзным бездорожьем автомобиль, который для него не предназначен. Кроме этого на ТО-20 000 по гарантии заменили втулки стабилизатора (резинки)- зимой в мороз поскрипывали, летом начали постукивать. В дилерском сервисе говорят устали писать производителю по этим втулкам, те отвечают, что подберут более подходящую для России резину. А пока их меняют по гарантии по первому требованию. А в целом на ходу машина отлично управляется и способна подарить массу радости от вождения, особенно на нормальном асфальте и на скорости “чуть за сотню”. Отдельно хочу рассказать о примочках активной безопасности: ABS, EBD, DSC и т.д. Тормозов машине вообще хватает “с головой”, поэтому ABS пока дал о себе знать лишь 2 раза и то только на мокрой дороге. Динамическая стабилизация (DSC) вещь вообще очень полезная. Однажды сильно переборщил со скоростью вхождения и, следовательно, с торможением в повороте c трассы М4-Дон на Расторгуево, что у г.Видное (кто бывал) – под педалью тормоза хрустнул ABS, в руках слегка дёрнулся руль, несколько раз моргнула лампа DSC и машинка ввинтилась в поворот не скрипнув ни одним колесом! На предыдущей ВАЗ 2112 при такой ситуации – торчать бы мне в отбойнике. Похожий эффект и когда машина на скорости в дождь “теряет” дорогу в большой луже – чуть колёса отрываются от асфальта, как электроника, подмигивая соответствующими лампами, мягко ставит их на место, не позволяя машине уходить в занос. Огромный плюс и в отключаемости антипробуксовки: зимним утром из нечищенного двора или летом с раскисшей грунтовки можно вылезти отключив её и шлифуя обоими колёсами (проверено). Что касается комфорта и самочувствия седаков – всё очень удобно и практично: за рулём – удобно, пассажирам – не тесно, багажа влезает много. Семимесность в машине полноценная. Когда те же знакомые приехали уже к нам на дачу, мы без проблем ездили двумя семьями (четверо взрослых и двое детей) на одной машине. Благо, что для раскладывания третьего ряда достаточно двумя пальцами потянуть за два ремешка. Про шумность на высокой скорости писать нечего – об этом уже все знают. Но к этому привыкаешь, а рестайлинговая М5, как говорят, значительно тише (не ездил – не знаю). Климат работает в целом хорошо, но изредка подстраивать температуру в ручном режиме всё же приходится, особенно в сильную жару или холод (думаю это уровень подобных авто – ведь не бизнес-класс). Запотевшие стёкла, при нажатии нужной клавиши, оттаивают мгновенно. Несколько портит жизнь появляющийся время от времени запах сероводорода (подобная “срамная” неприятность знакома владельцам многих марок, но немногие о ней пишут). Причина – топливо, с которым не всегда справляется нейтрализатор. Бороться с этим можно только одним способом – тщательно выбирать заправки. Это уже Российские “национальные особенности”, а не машина. В завершении можно подвести итог: по прежнему очень доволен покупкой большого, удобного, очень практичного и надёжного автомобиля для семьи. Думаю ещё много накатаю километров на своей ласточке (ведь именно так переводится Mazda). Спасибо всем, кто дочитал до конца. Удачи на дорогах! ***** Теперь уже после преодоления рубежей в 60 000км пробега и 1,5 года эксплуатации. Прошёл очередное ТО и спешу доложить всем интересующимся MAZDA 5 следующее. Первые разделы двух предыдущих отзывов (о двигателе и коробке) можно в общем и опустить – ничто не изменилось – коробка делает своё дело чётко, без запинок, движок прекрасно работает во всех режимах. Очень нравится ровная тяга во всех диапазонах оборотов. Хочешь спокойно ехать, не выжигая почём зря недешёвый нынче бензин, пожалуйста – переключайся по учебнику: вторая – на 20-ти км/час, третья – на 40-ка и т.д. А когда надо поторопиться, тогда крути от 3000 об. и выше – характер разгона меняется, если не радикально, то весьма существенно. И в сочетании с отменной рулёжкой подвески, М5 легко развеивает впечатление о визуальной автобусности. С одной поправкой – желая «покуражиться» будьте готовы к тому, что работающий кондиционер станет приличным якорем и в работе двигателя появятся лёгкие признаки «тупости» на оборотах до 3000 – как будто на колёса вам намотался здооорооовый кусок жвачки. Крейсерской скоростью для этой машины считаю где-то 120-130км/ч. Быстрее тоже легко можно ездить (160-170 без ущерба для управляемости), но там уже начинается ущерб комфорту. Расход топлива в смешанном режиме по бортовику стабильно показывает 8,5-8,7 литров на сотню. Практичность машины, как семейного транспорта, так же, не вызывает нареканий. Вожу на ней много (в пяти и двухместном вариантах салона) благо большой багажник дополняется абсолютно ровным полом при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов, часто пользуюсь багажником на крыше. Салон большой и удобный, хоть и без изысков в отделке. Но, не смотря на приличные его размеры, пассажирскую формулу машины я бы определил всё же не как «7 мест» и не «5+2», а скорее как «4+2+место для кота»))). Потому как на среднем сиденье второго ряда нормально сидеть будет разве что не сильно крупный ребёнок лет до 12-ти. А вот «восставший из пола» третий ряд сидений легко примет «на грудь» тех же двоих подростков (уже без учёта комплекции) или взрослых (но подростковых габаритов)…))). Недостатки для меня лично остались прежними: 1.низкий клиренс в 140мм (не понимаю как ездят люди на машинах, у которых клиренс 130, 120 и даже 100мм (!!!) – у них что другие дороги?). У меня, например, один порог замят (как я писал ранее) и один передний брызговик болтается – зацепился где-то (дилер никак не привезёт под замену); 2.неприлично шумная на скорости свыше 130км/ч, а когда ещё на крыше установлен багажник, то гул от него создаёт ощущение, будто едешь где-то по бескрайней тундре через вьюгу. Теперь о надёжности, ведь пробег уже позволяет сделать некоторые выводы. Состояние кузова оцениваю как нормальное. В том смысле, что сколы краски, конечно, есть, но только до грунта. Передняя сторона бампера потеряла былой блеск (пескоструй от впередиидущих сделал своё дело). Лобовое стекло с честью приняло на себя удары нескольких серьёзных булыжников из-под грузовиков (трещин нет). А неисправности были следующие: 1.весной на пробеге 50 000, при смене колёс, заметил, что один задний амортизатор «вспотел». Поехал к дилеру – заменили по гарантии на следующий день; 2.перегорели по очереди обе лампочки передних габаритов – поменял сам (замена у дилера – по 480р за шт.)))); 3.в жаркий день и в жуткой пробке вдруг отказал усилитель руля (!?). Я был в растерянности… Заглянул в мануал (вожу с собой), пишут – перезапустите двигатель; сделал – не помогло. С усилием как на КАМАЗе проехал пару кварталов, на светофоре снова перезавёлся и всё заработало. В сервисе сказали сработало реле перегрева, если откажет снова – поменяем по гарантии. Пока всё в порядке. Все плановые ТО и неплановые замены масла (по собственной инициативе) прохожу у официального дилера. Дороговато, но считаю, что негарантийный ремонт обошёлся бы дороже. Вообще, отношения с дилером, у которого покупал и обслуживаю машину, складываются пока на удивление хорошо. Если так и продлится до дня расставания с М5, то напишу в благодарность и название этой компании. А пока не стану, дабы не было им, может и не совсем заслуженной, рекламы. Вот, собственно, пока и всё. В целом мнение об авто осталось прежним – нормальный японец за свои деньги: надёжный, практичный, семейный, не сильно дорогой в обслуживании и содержании. Спасибо всем, кто дочитал.

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Дмитрий 17 січня

Mazda 5 2009 года 2 л турбодизель,шестиступенчатая механика, электропривод боковых дверей, семиместная машина, в обслуживании не дорогая,практичная во Читати відгук →

5.0 Олександр 16 грудня 2021

Чудовий економічний сімейний автомобіль з масою усіх необхідних функцій для комфортноі ізди клімат парктронік великий салон з масою його варіації вваж Читати відгук →

Схожі записи