|

Мазда 323 2001 року

Усі відгуки про авто Mazda 323 2001 mazda 323

Відгук про Mazda 323 2001

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – В салоне много места – Внешний вид – Хорошая управляемость – Просто надежное авто

👎 – Маленький клиренс – Шумоизоляция

Відгук

Мазда 323F год выпуска 2001, приобрел в 2006 г. (пригнали из Германии под заказ), полный электропакет (да в общем со всеми “пирогами”: СД, АС, АБС, кожа и т. п. ), 1600 см. куб. передний привод, пробег 50000 км. (делал диагностику – “спецы” сказали что похоже на правду). Сам наездил 20000 км – наверно это не много. Расход по городу 9 л, по трассе – где то 6, 5 л. Разгонялся до 150 км/ч, дальше не рискнул, т. к. машина легковата и корму носит немного, но чувствовал можно и больше.За время эксплуатации – вначале замена только расходников (масло, фильтры и т. п. ), ну и естественно ГРМ, через годик кое что по ходовой поменял. Масло не “хавает” вообще. Цены на запчасти и расходники не больше и не меньше чем у других японок такого класса. Да о запчастях пока стараюсь и не думать, т. к. считаю, что машина практически “новая”, только обкатку прошла (ха-ха). О коррозии вообще говорить рано. В общем и целом машина просто супер.Внешний вид (цвет черный металлик) и дизайн (а у меня рестайлиговый) просто даст фору многим другим авто иностранного производства 2007-08 годов выпуска. Просил пригнать седан 323S (и думал что такая и едет), но когда увидел “эфку”, то понял, что седан и рядом не валялся (посредственность – и не выделяется из серой массы – извиняйте владельцы седанов). Ну а по ходовым качествам уже многое сказано другими авторами про это авто и я в общем то и согласен: и про неважную шумоизоляцию, про то что хорошо подхватывает после 3000 об., и т. п. В общем проблему с шумоизоляцией решаю просто – включаю музыку и проблемы почти нет. Могу добавить, что не могу привыкнуть к сцеплению при трогании с места (коробка механика) – как то не плавно трогается. Не могу назвать себя совсем “чайником”, за рулем более 10 лет и были разные авто, но и на это не обращаю внимания побольше “газку” и поехал. Ну наверно еще можно к недостаткам отнести небольшой клиренс – 140 мм, в то же время понимаю это не внедорожник.Зато внутри вместительная, коленками в подбородок не упираюсь (при росте 183 см) да и задним пассажирам места вполне хватает. Кстати вместительность салона – был одним из критериев выбора авто. Считаю самым просторным из авто этого класса (типа Ниссан Альмера, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т. п. ). Насчет подвески: думаю, что на наших дорогах никакая подвеска долго не выдержит, и поэтому рано или поздно все равно раскошелиться придется. В общем и целом машинкой доволен и ласково называю ее “Федором”, для города отличное авто. Если продавать, то только с прицелом покупки авто классом по выше. Продавать пока не собираюсь, хотя знакомые уговаривают продать им, но альтернативы пока нет (по денежным средствам). Поэтому езжу и пускаю пузыри от удовольствия.

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Иван 13 вересня 2022

Это именно та машина которая была и будет лучшей заменой ланосов и прочих агрегатов постсоветских регионов да и корейского автопрома, экономность надёж Читати відгук →

4.4 Юрій 21 липня 2021

Хороша машинка,легка в керуванні,економічна,багажник більш менш,салон норм.
З недоліків- дефіцит запчастин,вартість обслуговування хоч і не ламаються
Читати відгук →

Схожі записи