|

Мазда 323 2000 року

Усі відгуки про авто Mazda 323 2000 mazda 323

Відгук про Mazda 323 2000

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
73 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 надежность комфорт вместительность багажника резвый двигатель (хоть и 1324 см3) расход топлива (город – 8-10, трасса – 4-6) до 150 км/ч прекрасная управляемость доступность запчастей недорогое обслуживание дизайн

👎 низкий клиренс ржа на задних крыльях (болезнь многих японцев до 2003 года) отсутствие кондиционера (для моей комплектации) после 150 км/ч плохая управляемость шумоизоляция

Відгук

Здравствуйте! Хочу рассказать вам про свою масечку 2000 г.в., которой владею больше года. Хочу сказать, что купил я ее очень удачно – в 2007 году она была пригнана из Бельгии (там находилась в одних руках), а с 2007 до 2011 ей владел один хозяин (не считая перегонщика), который следил за ней и все расходники менял вовремя. Итак, досталась она мне с пробегом в 172000 км, сейчас – 195000 км. За время эксплуатации, показала себя с лучшей стороны, и до сих пор радует=) Из того что поменял:1. Через несколько дней после покупки авто, она подозрительно стала набирать скорость с провалами. Съездил на диагностику – ничего не показало. Методом научного тыка определил, что неисправен датчик массового расхода воздуха. На экзисте узнал цену: оригинал – 14000-16000 ., неоригинал 2900 . Взял неоригинал, проехал 22000 км, проблем никаких нет (может кому пригодится: на форумах часто пишут, что ДМРВ можно почистить, точнее почистить платиновые нити, из шприца техническим спиртом – вариант хороший, но после чистки нитей, удаляется защитное покрытие, и тем самым загрязнение нитей происходит чаще, приходится чистить каждую неделю.. Так что советую, лучше купить новый датчик). Проблема решена.2. Далее решил поменять все расходники. Масло (Esso, п/с, 4 л, 800.) + масляный фильтр (оригинал, 250 .)(пришлось покупать съемник масляного фильтра 200 .). Фильтр топливный (неоригинал, Германия, 950 ., пришлось немного доработать). Салонный фильтр (оригинал, 250 .). Воздушный фильтр (оригинал, 350 .). Свечи зажигания (взял самые дорогие – по 96 .). Менял все сам.3. Спустя 20000 км пробега, начались небольшие проблемы с подвеской (стойки уже были мертвые). Шаровые опоры передние – по 400 , сам открутить рычаг не смог, поэтому поехал в сервис. За работу взяли 600 р Стойки пока не покупал (стоимость оригинала – около 5000 . неоригинал – 2500 .). Поменял стойки стабилизатора – по 500 ., менял сам. Вот в принципе и все, что менял за 23000 км.

Автор відгуку: id4921285

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Иван 13 вересня 2022

Это именно та машина которая была и будет лучшей заменой ланосов и прочих агрегатов постсоветских регионов да и корейского автопрома, экономность надёж Читати відгук →

4.4 Юрій 21 липня 2021

Хороша машинка,легка в керуванні,економічна,багажник більш менш,салон норм.
З недоліків- дефіцит запчастин,вартість обслуговування хоч і не ламаються
Читати відгук →

Схожі записи