|

Мазда 323 2000 року

Усі відгуки про авто Mazda 323 2000 mazda 323

Відгук про Mazda 323 2000

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Разгон у нее вполне не плохой.

👎 Подвеска низковата.

Відгук

Перед покупкой Маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского. Посмотрел на форумах отзывы, зч на Мазду не очень дорого, а у Фордов движки долго не живут да и дорого. А вариант с Ниссаном – там год старый за эти деньги. В день покупки еще смотрел вариант Пыжика 307 2002 года, но там состояние авто было просто плачевным. Когда осматривал Маздометра, сразу почему-то решил, что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии. Человек, продавший мне машину, уверил, что в ней присутствует ABS. Но на второй день пользования аппаратом понял, что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли. Комплектация авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП наперед. Машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлемую Pioneer. Стоят родные колонки 4 шт. по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает.Также во второй день сделал тонировку купе в 5%, а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar. Бывший хозяин не следил за машиной. Во-первых, на переднем крыле косяк – краска слазит, бывший хоз сказал, что аккум роняли. Также спереди на бампере можно увидеть наклеечку-паучка. При осмотре я не придал этому значения, позже оказалось, что это он скрыл трещину бампера. Еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна.В процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено: весной ее ждет полная ШВИ. Еще по минусам – очень низкая. По первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю, где проедет; также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров, на трассе все 4-5.Хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с Приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал, что ехал в полный газ) – одинаково. Также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 – результат как и с Приорой. Ну это все так… один раз дал жару, раскочегарив ее до 180, дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость, но машина просто не ехала быстрее. Еще после того, как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и перед и зад, ну естественно фильтра.В планах обуть в новое литье 15 или 16, ну и соответственно резину, полная шумо- и виброизоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки, а в перед 16 см, возможно Pioneer компонентные. Саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой, ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб).

Автор відгуку: sergehd

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Иван 13 вересня 2022

Это именно та машина которая была и будет лучшей заменой ланосов и прочих агрегатов постсоветских регионов да и корейского автопрома, экономность надёж Читати відгук →

4.4 Юрій 21 липня 2021

Хороша машинка,легка в керуванні,економічна,багажник більш менш,салон норм.
З недоліків- дефіцит запчастин,вартість обслуговування хоч і не ламаються
Читати відгук →

Схожі записи