|

Мазда 323 1998 року

Усі відгуки про авто Mazda 323 1998 mazda 323

Відгук про Mazda 323 1998

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Супер внешность – Отпадная управляемость – Дешевая в обслуживании – Надежность – Отличная печка

👎 – Звуковой сигнал – две кнопки на руле – Мягкие тормоза – Нет датчика кол-ва омывающей жидкости – Нет датчика наружной температуры

Відгук

Купили для жены это японское чудо (1.5 литра, механика, ГУР, передние эл. стекла, конд. 323F – последний год выпуска 1998) полтора года назад после ВАЗ 2115. Я, честно, ненавижу отечественный автопром, ну и он нас не очень любит. Когда выбирали первую машину жене, я упорно хотел купить б/у иномарку, но нет уперлась она как баран. НРАВИТСЯ МНЕ 2115 и все, пришлось брать. Особо ТАЗ не ломался, т. к. жена мало ездит, но когда я садился после Мерена 124 у меня не было и до сих пор нет слов. Решили продать после похода на авторынок. Моя дорогая как села в иномарку, так и продала это ведро с гвоздями. Сразу оговорюсь, машину выбирал сам. Думали взять Хонду Сивик 1998, 1999 года. Поездили, посмотрели: первая убитая, вторая внешне идеальная, но вся крашеная, третья была полу убитой, и т. д. Вдруг, вспомнил я про то как, однажды три года назад перед пригоном моего Мерена, перегонщик продавал Мазду 323F. Открываю инет, звоню: продано, продано и т. д. Но одна все-таки осталась. Приехал, посмотрел (авто из Германии), все понравилось (с Хондой не сравнить, Хонда полный отстой, можно сказать, что это японский Москвич), кроме продавцов, уж больно подозрительные. На следующий день едем в автосервис и МАШИНА В ИДЕАЛЕ только кондиционер надо подзаправить. А перегонщики сами в шоке были даже торговаться не захотели. В общем, ударили по рукам. Жена была в восторге, когда увидела это чудо. Итак, сразу поставили сигнализацию, музыку, коврики, поменяли масло, свечи, ГРМ, другие ремни, пришлось менять помпу 2 тыс. рублей оригинал (сказали надо менять или через пол года опять приедете), резина стояла зимняя, но ставшая летней, поэтому решили доездить лето. Когда я сел мне очень понравилась управляемость (сравниваю с Гольф 4, Ваз 2115, с мереном не сравниваю – он неуправляем), очень “острый” руль, достаточно мягкая подвеска, прекрасная печка (проверено при -31) и кондиционер, очень удобные спортивные (родные) сидения, стекла без верхних рамок, как у Субару. При мощности 88 л/с кажется, что намного мощнее наша Мазда. Что же делает эта модель с двухлитровым двигателем, наверно УРАГАН? Сейчас после Е210/280 еду на ней с удовольствием. Из недостатков: шумоизоляция не очень хорошая (по сравнению с мерсом), т. к. слышен звук двигателя и камней. Из неожиданных поломок за полтора года – кончился термостат (стоит оригин. всего 750 . ). Этот автомобиль идеален для любителей тюнинга. Если Вы любите авто такого класса, то брать не думая (можно 323 и следующего поколения). Только не надо путать с новыми Маздами. НОВЫЕ МАЗДЫ ЭТО ФОРД.

Автор відгуку: владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Иван 13 вересня 2022

Это именно та машина которая была и будет лучшей заменой ланосов и прочих агрегатов постсоветских регионов да и корейского автопрома, экономность надёж Читати відгук →

4.4 Юрій 21 липня 2021

Хороша машинка,легка в керуванні,економічна,багажник більш менш,салон норм.
З недоліків- дефіцит запчастин,вартість обслуговування хоч і не ламаються
Читати відгук →

Схожі записи