|

Мазда 323 1998 року

Усі відгуки про авто Mazda 323 1998 mazda 323

Відгук про Mazda 323 1998

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – отличная динамика – управляемость

👎 – жесткая подвеска – низкий клиренс – плохая обзорность сзади – дорогие запчасти – плохая шумоизоляция

Відгук

Очень резвая красотка, движок всего 1489 см – но тянет просто отменно, разгон хороший, подвеска немного жестковата – зато в повороты входит уверенно, крены минимальны. После 3000 оборотов начинается жизнь, резкое ускорение и вдавливание в сиденье, жестко и уверенно проходят любые маневры, тормоза на уровне, АБС зимой просто милое дело, столько раз спасало от собственной глупости, летом практически не срабатывает. ГУР, кондей – милое дело особенно по трассе, но в городе лучше не пользоваться – сильно напрягает движок на низких оборотах. Свет нормальный, но хочется ксенон. По трассе максимум гнал 150 км/ч, более не пытался – родители рядом сидели.Масло лью синтетику Кастрол 5W-40 Magnatec. Зимой в -30 она заводится с первого раза, за всю зиму не разу не подвела. Вот буду масло менять на следующую зиму так залью Castrol Edge 0W-30 так еще легче будет. На холостых двигатель почти не слышно, когда едешь по двору надо музыку врубать погромче, а то впереди идущие пешеходы приближение машины не слышат. Летняя резина стоит Yokohama S306 185/65/R14 – приличная вполне. Зимой катался на Nokian Hakkapelita-4 с шипами. Если снега нет то звук как на электричке, по снегу идет уверенно как танк – хоть и маленькая. В занос уходит неохотно (пытался снести в занос, не хочет), легко корректируется на дороге. По льду просто сказка, никакой разницы практически с асфальтом (конечно если скорость не выше 90 км/ч). Нигде не застрял за все время, выбирается из любой каши и льда, несмотря на маленький просвет ползет уверенно по глубокому снегу, втыкаешь первую, и просто едешь.Минусы: низкий клиренс (130), в связи с чем долго привыкаешь к посадке и высадке; осторожно надо парковаться, можно бампером чиркнуть; плохая обзорность сзади (может только у кузова хэтчбек, не знаю? ); ставлю запчасти оригинал – очень дорого и только на заказ, но поверьте это того стоит; родные шаровые умерли на девятом году жизни; маленький багажник; плохая шумоизоляция; жесткая (я бы сказал спортивная) подвеска. Это автомобиль для людей ведущий активный образ жизни, для тех кто не может позволить себе Тойоту Селику или Мицубиши Эклипс, но хочет порой нажать на педальку, чтобы просто оставить всех позади. Поверьте эта маленькая машинка просто раздражает Мерсы и Ауди с двиглом в 2800 см, которые только спустя пол минуты догоняют вас. Она шустрая и ловкая, но требует внимания, не экономьте на запчастях, и успех вам обеспечен. Люди до сих пор поворачиваются глядя вслед этой тачке.

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Иван 13 вересня 2022

Это именно та машина которая была и будет лучшей заменой ланосов и прочих агрегатов постсоветских регионов да и корейского автопрома, экономность надёж Читати відгук →

4.4 Юрій 21 липня 2021

Хороша машинка,легка в керуванні,економічна,багажник більш менш,салон норм.
З недоліків- дефіцит запчастин,вартість обслуговування хоч і не ламаються
Читати відгук →

Схожі записи