Мазда 323 1997 року
Відгук про Mazda 323 1997
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, керованість
👎 шумоізоляція
Данный авто я раньше никогда нигде не встречала. Случайно попался на дроме в объявах в тот самый момент, когда мне очень нужна была машина. В обшем стала она моим подарком мне от меня любимой! На новый год просто нелепое стечение обстоятельств.Долгой мечтой оставалась любая купешка что-то вроде Целки или Левина. Но наши погодные условия не позволяют держать автомобиль с низким клиренсом, если только он не второй.Меня всю жизнь все мои друзья называют “красной ” из-за цвета моих волос, и вот она она – красненькая машина! Не подумайте, я не из тех, кто может купить авто под цвет туфлей сумочки или помады…М-м-м-м 1.8, 135 лошадок для такой крошки – это просто разрыв! К тому же после 2-литрового Галанта не хотелось малолитражку! Есть только одна беда – автомат! 2 предыдущие машины били мануал.Увидев ее, я поняла – мы с ней подружимся! Экстерьер меня очень порадовал – она напомнила мне мою детскую мечту. Когда-то это была Тайота Марино или Церез. Приглядевшись поняла, 323 – это бабушка Мазды 3. Очень приятно удивил люк (кайф которого я окончательно пойму летом) и как бы это не было банально, самоубираюшаяся антенка которая работает! На первый взгляд, сразу на лето ей захотелось подарить передний бампер и хороший обвес.Сев, прокатившись, я положила дяденьке денег на капот и свалила. Страх садиться за руль после лобового столкновения на моей первой машине до сих пор присутствовал и паника наступала при любом неуверенном поведении авто на дороге в зимних условиях. К тому же моя первая машина на автомате. Выйдя на трассу, я поняла, что все мои страхи растаяли как снег на лобовом стекле. Юркая, приземистая с низкой посадкой и очень хорошей аэродинамикой! Руля слушается идеально, не выдает никаких перлов на дороге, все требования исполняет на ура. Очень шустрая приемистая и оборотистая. Удивила меня также волшебная кнопочка овердрайва и милая хрень под педалькой, которая кажется назывется кик-даун. Автомат хоть и 4-ступенчатый, но не тупит. Очень порадовал ее характер.В общем, на наших ужасных дорогах по дороге домой я смогла надавить 170 км/ч, дальше страшно стало – гололед.В общем доехали быстро и уверенно.Из отрицательных впечатлений: могу добавить только то, что она излишне шумная – шумоизоляция отсутствует, но это проблема легко решается с помощью хорошей акустики! – интерьер мог бы быть побогаче, хотя в 1997 это наверное было круто.Из положительных : – про великолепную управляемость уже сказала. – экстерьер – куча всяких приятных безделушек: корректор фар, люк, чудо – работаюшая всовывающаяся и высовывающаяся антенка. Родные кресла с поддержкой и их многофункциональные регулировки. – и самое важное: посекционно складываюшиеся задние сиденья для перевозки сноуборда, лыж, великов и прочей длиной шняги.Стоит отметить еще несколько моментов: – машина в страге всего пару лет, я, можно сказать, вторая хозяйка. Приехала она с сервисной книжкой. Очень приятно читать, что ее тоже кто-то любил и ухаживал.Авто находится в идеальном состоянии, как показали различные диагностики на станциях. Машина не участвовала ни в одном ДТП, что для меня – нонсенс!Очень странным показалась отметка в птс об изменении лошадей, птс родная – оказалось ошибка таможни и вместо стандартных 114л. с. у моего чудо-движка в действительно 135л. с. – подтвердила экспертиза.Бабуля может короче еще. Да при том еще как может!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 323
від 493 $
143 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →