Мазда 323 1997 року
Відгук про Mazda 323 1997
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Если не думать, что эта машина спорт кар и ездить в спокойном стиле, то расход радует, у меня в среднем это 6.4л100 км. Очень неплохо настроена подвеска. По началу кажется, что жесткая, но позволяет очень много. Уверенно держит дорогу на скорости и в поворотах. При правильном выборе резины можно получить массу удовольствия от отличной управляемости. Места для 4х в салоне вполне. Внутри больше чем снаружи. Дизайн этой машины такой, что очень многие оглядываются увидя эту машину или на парковке или в дороге. При цене ниже чем новые ланосысенсы и даже китайский автопром такого класса, машина выглядит и ездит намного лучше.
👎 Из недостатков: плохой обзор сзади из за широкий стоек. По началу кажется очень острым управление. При недостатке опыта может сказаться. Для улучшения комфорта лучше вложить немного денег в шумоизоляцию.
Далее речь пойдет о машине Мазада 323F ВА 1997 года, двигатель 1.5 литра. Пробег на данный момент 175 тыс.км. (если он раньше не был скручен, в чем есть сомнения). Ну начну с того, что машину покупала супруга. На тот момент она просто ничего не знала об автомобилях. Так получилось, что купила именно эту. Машина не разочаровала. В цене была как новый пустой ланос. А в этой и кондиционер и АБС и электропакет полный (стекла, заркала) + 2 подушки. Те, кто жалуется на низкую посадку в этом авто – не верьте! Машина весьма проходима, надо только защиту снизу ставить, штатная обычно пластикаовая и то не везде. Может быть клиренс и не большой, но за счет грамотной подвески даже сложные участки можно проезжать. В эксплуатации особых проблем не вызывает. На расходниках (масло) экономить не стоит, масло лучше лить только полную синтетику. По нашим дорогам хотя бы раз в 20 тыс. Км нужно проверять состояние подвески. Я был первым, кто менял ступечные подшипники, задний амортизатор, саленблоки передней подвески. Периодически (где то раз в 35 тыс) надо менять втулки задних стабилизаторов. Двигатель не плохо тянет уже с 2000 обмин, после 3000 идет ровный и уверенный подхват. Быстро я не езжу, но машина уверенно едит на трассе 120 кмч. Далее досаждают аккустические шумы, в основном это ЗАЗоры в стеклах (безрамочные). Приходилось ехать долго, тогда самая нормальная скорость это 95-100 кмч. Передеточные числа МКПП сделаны весьма грамотно. Машина спокойно едит на 5й уже при 50 кмч. Багажник не большой, но хватало места для всего и всегда даже когда ездим с 2 детьми.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 323
від 493 $
143 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →