Мазда 323 1993 року
Відгук про Mazda 323 1993
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
73 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Работа по двигателю вместе с запчастями обошлась мне в 10000руб.Правда гнал ремонтировать С Питера на Псковщину там дешевле,Кузов бы пластмасовый и наши правнуки по наследству на них катались бы. МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ЛУЧШЕ ЧЕМ В ПЕРИОД ОТ КОНЦА 80-Х и ДО 95 ГОДА —-ЛУЧШЕ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ(я по поводу технологий и двигателей милионников)
До этого ездил на восьмерке доводил до ума, только довел и разбил так что востановлению не подлежала. Пришлось искать срочно авто, в срочном порядке.Вариантов просмотрел кучу на мазде случайно остановился-ехали с очередного просмотра и случайно пристроились за маздой у которой на стекле номер телефона написан был.Тут же позвонил и он остановился,хотя до этого смотрели пятнашки.Удивление было после того как он нас прокатил с таким маленьким обьемом тачка взлетала с места,мягкая ,тихая-чистишь с нее снег и прислушиваешься заведена ли она? После покупки поехал на юга,без единого ключа и даже запаски 1800км в одном направлении.Сначала пылинки сдувал(как принято у всех кто только что приобрел)а потом привык что надо кудато без проблем.И я так к этому привык что перестал за ней следить,постоянно грязная,опорные подшибники практически сразу застучали после покупки-ЗАБИЛ-на скорость не влияет-до сих пор стучат при повороте руля.Что успел после покупки сделать поменять пороги и задние арки.Полтора года просто ездил причем расстояния не маленькие.Потом тяга продольная сгнила и оторвалась -заменил через время та же история со второй.Потом надоело что на 1000км примерно900грамм масла доливал,загнал к ребятам поменяли маслосъемники, ремень грм, кольца, вкладыши и два клапана, после этого перестала жрать. Огромный ПЛЮС к расходу топлива даже рекорд поставил,по паспорту на трассе5,5 а я на ней замерил и получилось5,177(не груженный и один).Но даже если машина загруженна хорошо на трассе больше шести литров не берет-НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ-хоть всю дорогу 150 лети.Кузов конечно слабоват для наших дорог и просвет у моей низкий,не выдержала машина постоянных гонок и начались проблемы со стаканами, первый передний тренул(незаметил лежачего полицейского,а под трещиной оказалось что внутри стаканы почти сгнили,и пошли трещины, корозия, снова, трещины.В итоге все стаканы варились(в этом кузове это не редкость).С электрикой тоже проблем не наблюдалось,одну лампочку за все время поменял.Не смотря на все ее проблемы могу сказать одно- ЯПОНЦЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ . Проехал я 87000 на ней и стоила она этих вложений,на юга на ней семь раз ездил.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 323
від 493 $
143 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →