|

Мазда 3 2012 року

Усі відгуки про авто Mazda 3 2012 mazda 3

Відгук про Mazda 3 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Ликвидность на вторичном рынке. Адекватная стоимость.

👎 Маленькая мощность двигателя. Древняя 4-х ступенчатая АКПП. Высокая угоняемость.

Відгук

Добрый день, глубокоуважаемые автолюбители! Спешу представить Вашему вниманию отзыв об одном из моих бывших автомобилей. Мазда 3 кузов BL 2012 года выпуска 1.6 с 4-х ступенчатой АКПП в комплектации Impulse Line была куплена новой 14 сентября 2012 года у одного из официальных дилеров в Москве за 679 000 рублей (прайсовая цена была тогда 732 000 рублей, то есть скидка составила 53 000 рублей+в подарок поставили оригинальную защиту картера). Внешне машина выглядит не плохо и не хорошо, нормально. Внутри тоже более менее удобно, сиденья вполне удобные (уж лучше, чем на шедеврах отечественного автопрома), шумоизоляция слабенькая, впрочем, как и у всех японцев. Атмосферный двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 105 сил в паре с древним 4-х ступенчатым гидротрансформаторным автоматом сообщают машине довольно посредственную динамику (разгон до 100 км/ч – 13 сек, максимальная скорость – 180-185 км/ч), но этого вполне хватает, на трассе обгонять тяжело. Фары светят более менее, печка дует хорошо, но из-за отсутствия шумоизоляции зимой машина прогревается долго, а остывает быстро. Именно поэтому поставил сигнализацию с автозапуском – просто незаменимая вещь. КАСКО ни разу не делал и оно мне не понадобилось. Машину продал 23 ноября 2014 года с пробегом 59 003 км за 565 000 рублей. Машина ликвидная на вторичном рынке, поэтому спокойно продал на этом сайте за 5 дней, без торга. За это время только трижды заезжал в сервис к официальному дилеру для выполнения плановых технических обслуживаний (сразу скажу почему обслуживал именно у официального дилера: только из-за документов и отметок в электронной сервисной книжке, чтобы история эксплуатации и обслуживания была прозрачной, при продаже многие покупатели на это обращают особое внимание – проверено), на 39 000 км самостоятельно заменил передние тормозные колодки. Из неплановых ремонтов: только замена фароомывателя и его крышки (гопники украли). Машина надежная, заводилась в любую погоду, проблем технического плана никаких не возникало. А теперь пора переходить к самому интересному. Приведу полные расходы на эксплуатацию автомобиля: Расходы на бензин: средний расход бензина за весь пробег составил 9,37 л/100 км (20% – сильные пробки , 60% – движение с минимальными пробками, 20% – трасса), в деньгах это 188 064 рубля. Расходы на обслуживание: – Масло моторное 20 литров (4 800 рублей); – Стеклоочистители (1 460 рублей); – Запчасти ТО – 1 (562 рубля); – Работы ТО – 1 (5 315 рублей); – Запчасти ТО – 2 (1 612 рублей); – Работы ТО – 2 (5 270 рублей); – Запчасти ТО – 3 (699 рублей); – Работы ТО – 1 (3 625 рублей); – Проверка схождения-развала (500 рублей); – Запчасти ТО – 4 (2 014 рублей); – Запчасти ТО – 5 (699 рублей); – Тормозные колодки передние (1 534 рубля); – Смазка для суппортов (89 рублей). Запчасти ТО – 4 и ТО – 5 покупал наперед, но сложилось так, что продал машину раньше. Итого: 28 179 рублей. Прочие расходы: – Страховка ОСАГО (8 000 рублей); – Постановка на учет в ГИБДД (4 000 рублей); – Мойка (3 500 рублей); – Омывающая жидкость (1 000 рублей); – Сигнализация Starline A91 с установкой (13 000 рублей); – Зимняя резина Bridgestone и шиномонтаж (14 400 рублей); – Диски Реплика и шиномонтаж (12 100 рублей); – Штрафы (10 500 рублей); – Пропорол колесо и шиномонтаж (4 400 рублей); – Тонировка (2 100 рублей); – Замена фароомывателя, его крышки и покраска (6 500 рублей); – Налог за 2012 год (1 015 рублей); – Налог за 2013 год (2 791 рубль). Итого: 83 306 рублей. Общие расходы на эксплуатацию автомобиля составили: 299 549 рублей или 5,08 рубля/1 км. Средний расход в день – 374,44 рубля/1 день, в месяц – 11 390,34 рубля/1 месяц, в год – 136 669,04 рублей/1 год. Амортизация составила 114 000 рублей (купил за 679 000 рублей, продал за 565 000 рублей). Общий расход на эксплуатацию автомобиля с учетом амортизации составил 7,01 рубля/1 км. Средний пробег в день – 73,75 км/1 день, в месяц – 2 243,59 км/1 месяц, в год – 26 920,12 км/1 год. Резюме: надежная рабочая машина с приемлемыми расходами на её эксплуатацию с высоким уровнем ликвидности на вторичном рынке.

Автор відгуку: Кирилл

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Виталий 03 грудня 2022

Машина отличная по сравнению с российской Lada. Мне в ней нравится фактически всё. В ней вождение превращается в удовольствие. Руль крутится легко. Ест Читати відгук →

4.8 Максим Вікторович Прус 14 листопада 2022

Машина використовувалась дуже багато в середньому за день проїжджала по 200 км.Має дуже комфортний салон ,добре керується .З мінусів мабуть тільки мото Читати відгук →

Схожі записи