Мазда 3 2011 року
Відгук про Mazda 3 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамика и управляемость, Внешний вид, Удобный и красивый салон, Среднее потребление топлива, Просторный багажник, Исключительная надёжность
👎 Не лучшая шумоизоляция, Жестковатая подвеска понравится не всем, Отсутствие электронных наворотов
Машина была куплена у официального дилера в феврале 2012 года. Произведена в Японии в ноябре 2011 (второе поколение после фейслифтинга). В целом автомобилем доволен. “Тройка” имеет запоминающуюся и очень узнаваемую внешность. Салон красивый и комфортный. Потолок отделан бежевой обивкой, сиденья и двери чёрные. Материалы качественные: на передней панели и дверях приятный на ощупь мягкий пластик, на задних дверях пластик чуть пожёстче. Все панели идеально подогнаны друг к другу, поэтому в салоне до сих пор нет ни одного сверчка. Эргономика салона продумана до мелочей, однако это главным образом относится к водительскому месту: нельзя сказать, что отрегулировать подогрев сиденья переднему пассажиру очень удобно – крутилка закрыта ручкой переключения передач. Есть и традиционные претензии к шумоизоляции: она на уровне японских конкурентов, но европейцам (не говоря уже о бронированном Ford Focus) уступает серьёзно. Шум, в основном, идёт из колёсных арок. И задние и передние сиденья исключительно удобны даже несмотря на немного коротковатую подушку. В водительском сиденье имеется поясничная поддержка. Места в салоне достаточно для четверых человек, но маловато для пятерых. Отдельно хотелось бы отметить удобный и вместительный багажник: с перевозом большого количества вещей проблем не возникнет. В версии с механической коробкой передач автомобиль довольно резвый и динамичный. На поворотах машина устойчива, рулевое управление острое и точное. Жёсткая подвеска, однако, делает автомобиль чуть менее комфортным в российских условиях. Это (как и эргономика салона) в очередной раз подтверждает то, что Мазда в первую очередь ориентирована на водителя, но не означает, что пассажирам автомобиль не понравится: японские инженеры достаточно хорошо соблюли баланс между комфортом и управляемостью. Даже во время дальних путешествий ни водитель ни пассажиры в этой машине сильно не устанут. Автомобиль напичкан разнообразной электроникой, пусть этого и не заметно: большая часть электроники отвечает за безопасность, которая здесь и так на высоте (модель получила 5 звёзд по NCAP). Есть электроскладывание и обогрев зеркал, задние парктроники, омыватель фар… А вот навигации, голосового управления и прочих наворотов (как у фокуса) в этой машине нет: лишь два скромных монохромных дисплея и магнитола с 6 колонками, которая, впрочем, играет недурно. За всё время эксплуатации машина не вызвала ни единого нарекания, а техобслуживание у дилера не стоило дорого. Не даром Мазда занимает место в первой тройке по надёжности уже столько лет подряд. Mazda 3 – отличный городской автомобиль как для одного человека, так и для семьи, способный так же и на дальние путешествия. Очень жаль расставаться с “тройкой”, но я надеюсь, что следующая моя Мазда будет ещё лучше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →