|

Мазда 3 2011 року

Усі відгуки про авто Mazda 3 2011 mazda 3

Відгук про Mazda 3 2011

Характеристики авто:

Седан Кузов
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Динамика и управляемость, Внешний вид, Удобный и красивый салон, Среднее потребление топлива, Просторный багажник, Исключительная надёжность

👎 Не лучшая шумоизоляция, Жестковатая подвеска понравится не всем, Отсутствие электронных наворотов

Відгук

Машина была куплена у официального дилера в феврале 2012 года. Произведена в Японии в ноябре 2011 (второе поколение после фейслифтинга). В целом автомобилем доволен. “Тройка” имеет запоминающуюся и очень узнаваемую внешность. Салон красивый и комфортный. Потолок отделан бежевой обивкой, сиденья и двери чёрные. Материалы качественные: на передней панели и дверях приятный на ощупь мягкий пластик, на задних дверях пластик чуть пожёстче. Все панели идеально подогнаны друг к другу, поэтому в салоне до сих пор нет ни одного сверчка. Эргономика салона продумана до мелочей, однако это главным образом относится к водительскому месту: нельзя сказать, что отрегулировать подогрев сиденья переднему пассажиру очень удобно – крутилка закрыта ручкой переключения передач. Есть и традиционные претензии к шумоизоляции: она на уровне японских конкурентов, но европейцам (не говоря уже о бронированном Ford Focus) уступает серьёзно. Шум, в основном, идёт из колёсных арок. И задние и передние сиденья исключительно удобны даже несмотря на немного коротковатую подушку. В водительском сиденье имеется поясничная поддержка. Места в салоне достаточно для четверых человек, но маловато для пятерых. Отдельно хотелось бы отметить удобный и вместительный багажник: с перевозом большого количества вещей проблем не возникнет. В версии с механической коробкой передач автомобиль довольно резвый и динамичный. На поворотах машина устойчива, рулевое управление острое и точное. Жёсткая подвеска, однако, делает автомобиль чуть менее комфортным в российских условиях. Это (как и эргономика салона) в очередной раз подтверждает то, что Мазда в первую очередь ориентирована на водителя, но не означает, что пассажирам автомобиль не понравится: японские инженеры достаточно хорошо соблюли баланс между комфортом и управляемостью. Даже во время дальних путешествий ни водитель ни пассажиры в этой машине сильно не устанут. Автомобиль напичкан разнообразной электроникой, пусть этого и не заметно: большая часть электроники отвечает за безопасность, которая здесь и так на высоте (модель получила 5 звёзд по NCAP). Есть электроскладывание и обогрев зеркал, задние парктроники, омыватель фар… А вот навигации, голосового управления и прочих наворотов (как у фокуса) в этой машине нет: лишь два скромных монохромных дисплея и магнитола с 6 колонками, которая, впрочем, играет недурно. За всё время эксплуатации машина не вызвала ни единого нарекания, а техобслуживание у дилера не стоило дорого. Не даром Мазда занимает место в первой тройке по надёжности уже столько лет подряд. Mazda 3 – отличный городской автомобиль как для одного человека, так и для семьи, способный так же и на дальние путешествия. Очень жаль расставаться с “тройкой”, но я надеюсь, что следующая моя Мазда будет ещё лучше.

Автор відгуку: user777755639

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Виталий 03 грудня 2022

Машина отличная по сравнению с российской Lada. Мне в ней нравится фактически всё. В ней вождение превращается в удовольствие. Руль крутится легко. Ест Читати відгук →

4.8 Максим Вікторович Прус 14 листопада 2022

Машина використовувалась дуже багато в середньому за день проїжджала по 200 км.Має дуже комфортний салон ,добре керується .З мінусів мабуть тільки мото Читати відгук →

Схожі записи