Мазда 3 2010 року
Відгук про Mazda 3 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 1.6-вполне достаточно, подвеска хорошая, безопасная, маневренная, агрессивная, но плавная (странно да?)
👎 Низкая чересчур, много ест бензина и омывайки, странный нечувствительный тормоз!
Ну наконец то мы купили машину) Выбирали долго и тщательно! Разброс марок и цен был велик, от киа рио до ауди а 4) Да уж, разные автомобили, но мы честно сказать вообще не представляли какую хотим машину! Единственное в чем наши с мужем мнения совпадали, так это белый цвет и тип кузова седан! Покопавшись на разных сайтах до рези в глазах, наездившись до боли в ногах по автосалонам, мы неожиданно для себя открыли мазду) Честно сказать изначально мы об этой марке даже и не подумали! Сразу скажу, что покупали мы ее с рук, не в автосалоне (поэтому и фотографии такие)! Перед покупкой машины, мы возили ее в сервис (знакомый) и проверяли полностью, специалисты сказали, что машина как новая, поэтому думаю, что все описанные мной минусы присутствуют и в абсолютно новых авто! Итак по-существу, что могу сказать:Пробег у нашей крошки всего 10 000 км, хоть и в эксплуатации она с 2010 года, 1.6 двигатель, автоматическая коробка передач, передний привод.Конечно мы рассчитывали на двигатель 2 литра, но на тест драйве со старым владельцем, мы поняли что для данной модели достаточно 1.6, по трассе рвет как зверь) Вот хотите верьте, хотите нет, но это так! Очень быстро набирает скорость (хоть и автомат, механика наверняка еще более быстрая), легко управляема, руль очень чувствительный, но в тоже время не перебор (как было до этого на нашем хёндай солярис). Педаль газа тоже чувствительная, в отличие от тормоза (приходится нажимать действительно сильно, что странно). Поэтому чувствительность тормоза я отнесу к минусам!Очень часто сталкиваюсь с отзывами о жесткой подвеске, но могу сказать, что это полное вранье) Подвеска жёстче, чем у того же соляриса, но вполне себе приятная, мягкая) Никто не создавал подвеску этой машины мягкой как у семейного минивэна, но она комфортна. Пожалуй, комфортнее многих одногрупников. Да, низковата для наших выбоин на наших “дорогах”. Клиренс всего 14 см, что чуть ниже большинства, но эти 1-2 см чувствуются, бывает сложно съехать с горки или элементарно переехать железнодорожный переезд.Расход в пределах 10 по городу зимой. По трассе меньше 9 не выходило. Считаю. что это перебор!Свет фар отличный. Омыватель – вещь хорошая, но льет воду ведрами, тоже могу сказать и об омывателе лобового!Салон. Он превосходен эстетически для машины этого класса. Хорошо подобрана гамма цветов интерьера, отличная фактура материалов приборной панели, дверных обшивок. Все удобно, все под рукой. Сиденья удобные как передние, так и задний диван. Рулевая колонка с регулируемым вылетом и наклоном, кресло водителя регулируется по высоте и есть колесо-регулятор подпорки поясницы.Безопасность – на высшем уровне. Много фронтальных и боковых подушек.Мазда нравится мне, несмотря на многие недочеты. Ей можно простить их, потому что в ней просто хочется сидеть) Она безумно красива и довольно агрессивна, плавна в управлении и безопасна!Подводя итог, скажу, что друзьям посоветую! А пока они просто завидуют и глотают слюну от вида нашей крошки!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 800 $
538 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 242 $
133 пропозиції →