Мазда 3 2009 року
Відгук про Mazda 3 2009
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Руль и сидения регулируются; Подсветка отличная; Неплохая динамика; Курсовая устойчивость великолепна; Просторный салон; Надежность; Тормоза отличные;
👎 Зубодробительная подвеска; Шумка плохая; Качество ЛКП ужасное.
Стаж вождения 5 лет, возраст – 25. Только сейчас нашел время для своего отзыва. Героем этого обзора владею 4 года. Покупал у официалов. Перед выбором облазил весь Интернет, начитался отзывов. Голова была забита противоречивой информацией, которая подтверждала, что идеальных автомобилей не бывает. Бюджет 20 тыс. баксов. Курс взял на бензинового седана класса «С», достаточно мощного и надежного в этом сегменте. Приглянулся хэтчбек Focus в синем цвете – очень эффектно выглядит. Уже думал брать, но по графику оставалось посетить салон Мазды, тут я и увидел свою будущую машину, цвета синий металлик. Итак, Мазда 3 2009 г.в., седан, 1.6, АКПП, диски на 16, салон посимпатичней Фордовского. Передняя панель впечатляет, подсветка отличная, ткань хорошего качества, руль и сидения регулируются как угодно. Зеркала и стеклоподъемниками с эл. регулировками. Музыка звучит отлично, управление на руле, есть mр3, дисплей информативный – и все это «в базе»! Снаружи авто кажется маленьким, но внутри места достаточно. В ценовой категории я равных ей так и не нашел. Может плохо искал))). Тандем 1.6-мотора и 4-ступенчатого автомата Mazda 3 2009 выдает неплохую динамику, однако на 160 км/ч динамика резко пропадает. Нужно не один раз подумать, чтобы обогнать фуру на шоссе. Курсовая устойчивость просто великолепна! Захожу в повороты при 90 км/ч. Не нравится зубодробительная подвеска, чувствующая стыки и трещинки на дороге. Может, для европейских дорог она идеальна, но не для наших. К двигателю и коробке вопросов я не имею. Некоторые считают коробку слишком задумчивой. Мне так не кажется. Она адаптивная и спокойно адаптируется под любую езду. Для перехода на следующую ступень, необходимо на 1 см отпустить газ и снова нажать на 1 см – как по мне, удобно. Для быстрого обгона нужно нажать за 2 секунды до обгона на газ, скорость на ступень упадет, а дальше тяга завершит процесс. Максимум я из нее выжимал 190 км/ч. Тормоза отличные, не раз выручали. Салон почти без замечаний. Только после двух лет эксплуатации завелись 2 сверчка. Шумка плохая, приходится делать громче музыку. Качество ЛКП ужасное – кузов весь в царапинах и сколах. Нужно было при покупке ее лаком вскрыть. Расход топлива 10 л, зимой чуть больше. На трассе еду 120, по огороду агрессивно. Надежность не подводит. Ходовая работает нормально. Ломалась задняя тяга стабилизатора. Вот и все, старался коротко и по сути.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 800 $
556 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 458 $
128 пропозиції →