Мазда 3 2008 року
Відгук про Mazda 3 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 надежность. авто беспроблемный. отличная управляемость. красивая снаружи и внутри. хорошая динамика для своего двигателя (1,6A. большой и удобный бардачок. много места для бутылок и подстаканников. недорогое и качественное ТО.
👎 возможно шумоизоляция (сравнить не с чем). ПТФ. возможно лакокрасочное покрытие. чуть не забыл, низкая. Не внедорожник ) неудобные сиденья (спина иногда ноет).
Добрый день господа читатели. И дамы ) Итак, машиной владею чуть больше 3-х лет. Купил в 2009 году весной выпуск 2008 года. Пробег: 96 000 км. В основном по КАДу. С работы и обратно. А также один раз в Европу – 5000 км туда-обратно, ну и в Финляндию – несколько раз. Городские дороги тоже разумеется были. Ездил и на Селигер по прямой дороге грунтовке ) За пробег 96 000 не сломалось ровным счетом ничего!! Меня только передние колодки и вот на последнем ТО (90 000) поменяли свечи, типа положено. Пару раз была трещина или камень на ПТФ. Менял лобовое стекло из-за нашего кольца, где камни летят. Что можно сказать про машину на мой взгляд: надежность феноминальная, машина сел и поехал, заводилась всегда, очень хорошая управляемость, руль куда крутишь туда и едет, чувствуется связь от руля (для сравнение в Греции брал в прокат Opel Corsa – это жуть какая-то, руль как игрушечный, пальцем тронешь – он уже поворачивает, очень не понравилось, ездил на Mersedes A класс – MAZDA3 лучше по управляемости, был удивлен) Свет – сравнить не могу, светит, ближний не очень яркий, порою темновато. К дальнему претензий нет. ПТФ – светят, но толку от них мало, хотя в туман пару раз попадал в Европе. Музыка – играет, каналы запоминает, магнитола навороченная в настройке, разобраться можно только по мануалу ), MP3 читает Климат-контроль – работает, правда иногда не очень понятно. 21,5 – мне холодно, а 22 градуса – уже жарко. Но все равно постоянно климат включен, иногда регулирую его. Тормоза – шикарные. Когда проходил первый техосмотр на навороченном сервисе, была диагностика, мастер был удивлен, сказал, что тормоза идеальнейшие, он редко встречает такие. Недавно проходил техосмотр еще раз, т.к. ТО на 3 года закончился. Вердикт – тормоза идеальны. Напомню, что за 96 000 пробега менял только передние колодки. На ТО 90 000 мастер смотрел машину, вердикт – состояние отличное. Я ему неужели ничего не надо менять, может диски, шаровые – ответ – нет. Коллеги понакупали Ниссанов Кашкаев – из сервиса не вылезают… Динамика – будете смеяться, но для двигателя 1,6 105 лошадей динамика отличная. Многие говорят машина не едет. Что значит не едет? Едет и еще как 🙂 Я спокойно могу динамично ехать в городском потоке. На трассе, если надо обогнать фуры, включая путем резкого нажатия на педаль газа пониженную передачу (3-ю) и машина ускоряется достаточно бодренько. Для своего двигателя. И опять же где гонять? В городе по пробкам неважно какой у кого движок. Не вижу смысла в мощных двигателях никакого. 2,0 литра – окей, 2,5 тоже можно понять, зависит от массы авто, но 3 литра и более? Зачем? Ответ один – просто понты. Сейчас задумываюсь на что-же менять свою мазду и ответа нет. Нравится MAZDA 6, но скоро выйдет новая модель. Honda ACCORD – кушает много, стоит дороже. PassatCC – красивая, но боюсь еще ниже. Сейчас мода на паркетники. MAZDA CX-5 вроде ничего, отзывы разные, не тестил. – AUDI Q3 по характеристикам хорошая машина, но стоимость дороже, например краска металлик что-то в районе 40 000, и самое главное цены на ТО космические и зачем?? – Tiguan? Внешне не самая красивая.. Итог: ни капли не пожалел о своем выборе. Среди данного класса ИМХО лучший выбор, удивительный автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →