Мазда 3 2008 року
Відгук про Mazda 3 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Привет всем. “Матрёшка” у меня третье авто. Всегда считал, что все отзывы в интернете – это очень субъективное мнение каждого, что касается комфорта, интерьера и экстерьера конкретного автомобиля. Но сам столкнулся с ситуацией, когда мнение других помогает при выборе. Сам выберал авто читая статьи, тест-драйвы, сравнительные тесты, долгосрочные тесты автожурналов и автопередач, то есть специалистов которым есть с чем сравнивать. Но они ездят на этих авто в лучшем случае неделю, а нам нужен друг с которым жить плечом к плечу и преодолевать зной и морозы как минимум пару лет.Вот прошли эти десятки тысяч километров и пару лет зноя и морозов. Автомобиль своих денег стоит. В дальних поездках почти не устаешь (самая дальняя 1000 км). Ничего не болит и не затекает 🙂 . 4 взрослых, ребенок и полный багажник – пару остановок на перекус и всем поездка в удовольствие. И задний и передний ряд сидений удобен. Одним словом комфортно как для авто С- класса. Поездки до 500 км. вообще в кайф. А крутиться по городу просто супер-пупер. “Каждая жаба свое болото хвалит”. И мне кажется, что большинству интересно какие же минусы.А как же без них, без этих минусов, нет универсального ничего. Больше всего не хватает – это клиренса повыше, но японцы создавали это авто не для украинских дорог. Поэтому жаловаться на низкую посадку не корректно будет с моей стороны “бачили очі, що купували”. Авто для гладкого асфальта, а на кроссовер денег надо побольше. Из этого следует короткоходность пружин и амортизаторов – пробить подвеску до отбойников, а если еще полный экипаж, ничего не стоит, наплыв или впадина асфальта и ба-бах … хотя пробить можно любую подвеску, просто на мазде это происходит чаще. А если вы аккуратный водитель – это не проблема. Я за 30тыс. только раз погнул диск – прокатали за 125грн. А вот когда бензин подняли к отметке 8.95грн. за литр и обещают до 10грн., то расход топлива для меня становится важным критерием. Так вот я не кручу двигатель до красной отметки, но до 4000 об/мин бывает – размеренно, в городском цикле, летом 10,5-11,5л., а вот зимой 12,5-14л. многовато как для мотора объемом в 1600 см.куб. несмотря даже на то, что АКПП. Загородный цикл пробовал по разному, если больше 90 км/ч, тогда в 7.5-8л., ну а если 120-140 ки/ч и на обгонах крутить до 5000 об/мин, тогда 10л. Данные цифры были сняты с показания бортового компьютера, честность которого была проверенна мной и имеет погрешность в +-100мл. Еще учитывая, что город в котором я живу 120тыс. чел. населения, где 10-минутные пробки только под новогодние праздники дня три. Смешанного цикла у меня не бывает, в основном мы с женой ездим по городу, а за город поездки учащаются только летом. И смешанный цикл актуален только в больших городах где от точки А к точке Б 20км и больше и так каждый день. Где больше половины пути проезжаешь по магистрали со скоростью 80 км/ч. Вот и решайте сами на сколько верить заводским данным о расходе топлива. Лакокрасочное покрытие легко покрывается микро царапинами даже о тончайшие ветки деревьев, но мазда одна из первых кто начал красить свои автомобили красками по современной экологически чистой технологии от этого посредственная устойчивость от механических повреждений. В целом меня устраивает MAZDA 3 Sedan. Расстраивает большой расход топлива и при загрузки авто 4 и больше человек уж очень близко брюхо к земле. За 30тыс. км. пробега только три плановых ТО. Замена масла и фильтров.Выбирая автомобиль гольфкласса в ценовом диапазоне 20 000 у.е. вы должны понимать, что это авто эконом сегмента, а не премиум.А жена моя влюблена в “матрёшку” да и меня все устраивает, если бы поубавить аппетит А-95….Если для вас низкий клиренс и расход бензина 11-12 литров в городском цикле не смущает, смело покупайте. Управлять трёшкой одно удовольствие. И в дороге она вас не подведет.Плюсы:Комфортный не маркий салон;Удобные сиденья;хорошая управляемость;гармония двигателя с АКПП;хорошие тормоза;достаточная динамика разгона;отличный климат-контрольМинусы:низкий клиренс;большой расход бензина как для 1.6;посредственная шумоизоляция;нежное лакокрасочное покрытие кузова.Безопасных Вам поездок в любой уголок планеты, и главное чтобы в удовольствие. Всем удачно выбрать своего “верного коня”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →