Мазда 3 2008 року
Відгук про Mazda 3 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 хорошая, красивая внешност. экономичный и довольно резвый ДВС. АКПП (несмотря на старость конструкции) работает весьма расторопно. хорошая управляемость, устойчивост. удобство салона. отличные тормоза.
👎 докатка вместо полноразмерного колеса. нелегко самому менять салонный фильтр – не самая удачная конструкция. шумоизоляция (но сие поправимо своими руками без особо сильных затрат). отсутствие 5 передачи на АКПП. Обидно и то, что на новой Мазде 3 АКПП стоит та же как правило дорогая страховка КАСКО (а без нее нельзя на свежем а/м). малый дорожный просвет. большой расход омывайки на омыватель фар.
Вот уже исполнилось 2 года машине, есть что написать. Комплектация – 1,6 АКПП, Туринг, хетчбек (прошлая модель). Да, кузов довольно сильно загрязняется в плохую погоду (особенно зад кузова) – но это удел очень многих хетчбеков. Зимой при езде в снег вообще беда – заднее стекло чистое только благодаря дворнику, задние фонари и номерной знак закидывает снегом напрочь – надо сие учитывать и при езде в такую погоду время от времени останавливаться и чистить, иначе можно и в зад получить – просто в пургу могут не заметить, особенно если еще и темно. Зато перевозя полноразмерный 50-ти кубовый скутер пришлось с него только переднее колесо снять – и он влез (по пределу – но влез), т.е. вместимость а/м с лихвой окупается недостатком кузова в аэродинамике.Шумность – да, думаю великовата, но поставив пластиковые подкрылки назад и сделав антикор (а/м покупался не на один год и на СТО Мазды я насмотрелся на скрытую ржавчину) убедился что шумка улучшилась. Можно еще улучшить, но нет особого желания – ибо не гоняю. С АКПП а/м покупался сознательно, ибо удобство езды было уже выше требований к динамике и скорости – по трассе в основном езжу 100 км/ч. Да, расход топлива выше, чем с МКПП, но тыкание в пробках просто радует – как же на АКПП здорово. ДВС довольно резвый, порадовало, что привод ГРМ – цепь. Динамики в принципе хватало, а максималку не развивал не разу – просто негде да и незачем. “Приз” за максимальную скорость от ДПСника мне не нужен вообще, да и расход топлива на таких режимах тоже не нужен. При пробеге чуть более 20 т. км. расход масла нулевой. Запуск даже в морозы уверенный (что подтвердили 2 зимы). Кстати езда зимой с АКПП порадовала – в скользких условиях на АКПП гораздо проще дозировать тягу и нет пробуксовки, сноса (на моей а/м системы стабилизации нет). Немного огорчает что АКПП 4-х ступенчатая (правда с блокировкой гидротрансформатора на 4 передаче – сие хорошо видно по тахометру) Защита ДВС обязательна, машина весьма низкая, а дороги у нас не совсем ровные даже в городе . Сзади сразу рекомендую ставить родные брызговики – и машина гармоничнее смотрится и зад чуть меньше загрязняется. Свет фар отличный, даже без ксенона. Омыватель фар – это просто пожиратель незамерзайки (но можно отключить). Удобство посадки вполне нормальное, кузов довольно просторный, сидения удобные, хотя кому-то могут показаться несколько жестковатыми. Панель приборов – на твердую четверку с плюсом, есть мелкие недоработки в плане эргономичности. На качество пластмассы отделки внимания не обращаю, ибо на внешний вид смотрится хорошо, не скрипит, а то что она твердая – а я вообще-то в а/м езжу, а не пластмассу щупаю 🙂 Рулевое колесо на а/м в данной комплектации обтянуто кожей (как и рычаг АКПП и бокс подлокотника) – оказалось очень актуально при езде в жаркое время года. Салон специально выбирал темный – потому что немаркий. Ходовая часть – великолепна настроена под активное вождение (хотя кто-то скажет что жестковата и резковата) – но это удел активного стиля а/м, сей а/м пожилой человек вряд ли будет покупать, но управляемость и устойчивость – очень хорошая. Низкопрофильная резина на 16 дисках требует внимания – при езде по плохим дорогам, кстати для улучшения комфортности не советую снижать в ней давление – так легко повредить шины на неровностях. Заводское рекомендуемое давление в шинах – оптимальное. Ездил на дальняк – долго не устаешь, эргономика хорошая. Обзорность разве что назад не особо, но установкой большого салонного зеркала проблему частично решил. А обзорность через наружные зеркала – отличная, очень актуален их подогрев. Отопление работает хорошо, пусть климат-контроль однозонный – но работает хорошо, замечаний к нему не было, разве что не всех устроит автоматическое включение кондиционера при включении режима подачи воздуха на лобовое стекло. В салоне достаточно емкостей под всякие вещи, бокс под подлокотником. Только обидно, что в японской Мазде 3 (Axella) есть еще бардачок на центральной консоли, над дефтекторами обдува, а в европейках – его нет. За данный срок эксплуатации машина не подводила не разу, никаких замечаний не было. А/м довольно маневренен, в городе проблем особых нет, разве что задний парктроник не помещает. А/м действительно надо частенько натирать всякими полиролями ибо как оказалось поцарапать лак на краске довольно легко. Тормоза на а/м отличные, довольно резкие, правда зимой показалось что рановато срабатывает АБС, при том что шины зимние – хорошие. Может для кого-то будет минусом, что АБС не отключается, я лично не испытывал неудобств. ТО проходил дважды – особых замечаний к сервису не было, единственно, что после предпродажки пришлось убедиться, что почти никто ничего не делал вообще – к примеру давление в колесах было под 3,5 бар…или вроде того. Может кого-то не устроит количество функций и качество звука штатной аудиосистемы – ну тут можно улучшить, мне пока нравится, плюс еще в том, что за штатной системой никто в а/м не полезет. Ну и наконец… почитав другие отзывы, понял что многие пишут – мол вообще Мазда не машина. Что ж, каждый решает что ему брать исходя из престижа и денег. Но я, поработав не один год по немецким машинам, настолько разочаровался в их качестве, что вообще уже никому из знакомых не рекомендую брать немца, особенно Ауди, Фольксваген. Я, со временем понял, что для меня главное – надежность а/м, а не престиж, понт (называйте как хотите). А сколько народу на престижных немцах позорно голосовали или ожидали эвакуатор… очень и очень много понавидался. А с простыми иномарками все гораздо проще… кстати может потому и ломаются меньше, коли сами проще устроены. Но, повторюсь, каждый решает сам что ему надо в плане автомобиля. Я лично а/м доволен
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →