Мазда 3 2007 року
Відгук про Mazda 3 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Отличный внешний вид – дизайнерская работа – Приятная шумоизоляция – Японское качество сборки – Достаточный обзор – Широкая и просторная
👎 – Низко расположен бампер над землей – Не читает МР-3, пожалели
Прекрасный разгон, держит дорогу как танк. Со стороны посмотришь на неё когда обгоняет такая же видно, что как вкопанная к асфальту! Удобные кресла, приятный руль на ощупь, отличная рагонная динамика. Прекрасные тормаза, красивая с наворотами панель, подлокотник сзади посредине дивана откидывающийся. Две подсветки для водителя и рядом сидячего пассажира, работающих в трех режимах как и центральный фонарь посреди салона на потолке. Тех. обслуживание не проходил ещё – рановато! А вот страховки придется платить большие. В Израиле она на втором месте по угоняемости. Добрый день всем маздовцам и гостям! Почему я выбрал этот автомобиль? …было несколько причин.С 1999 года ездил на Сузуки Балено, захотелось просто более свеженького, яркого, зажигательного, и такую же японскую чистокровку. Перед покупкой расматривал так же Форд Фокус-2, хотелось более вместительную и крупнее чем Балено машинку не очень дорогую. Сначала я было загорелся Фордом, вроде бы платформа одна с Маздой, но внутри он по-просторней на мой взгляд. Багажник огромный, двери массивные – чувствуется мощь и тяжесть. В салоне тоже всё вроде хорошо, не к чему придраться. Форд здорово отличается от предыдущей модели Фокуса 1 интерьером. Посидел я в нем пооблизывался и вышел! Уж больно дороговато было для меня, почти 30.000 доллларов за модификацию Trend-X. Правда туда входил стерео с MP-3 проигрывателем, плюс данные компьютера на русском языке, даже кажется голосовой синхронизатор по-русски. Магневые колеса 16″ 195/60, противотуманки, на руле управление радиодиском. Зашел я в рядом расположенный черз комнату офис компании Мазда. Передо мной стояла и переливалась в отражении солнечных лучей голубого цвета моя “красавица” Маздочка!!! Я так и обомлел увидев это дизайнерское чудо-красоту! Рука так и потянулась открыть дверь и нырнул в салон. Ну я не знаю, – вот как-то сразу повеяло чем-то задушу трепещущее. Такое удобство в кресле перед приборами и удобное эргономичное расположение, я так и обомлел! Строгий чёрный пластик, алюминевые вставки, кольца приборной панели с глубокими колдцами, – все было круто и зажигательно! Было днем все это, поэтому подсветки небыло. Да и в салоне ведь не заведёшь машину?! После меня в машину за руль села жена. Обхватив своими маленькими ручонками баранку с логотипом “Mazda” она болдела в прямом смысле этого слова. Форд такого воздействия на нас с женой впечатления не произвел. В этом наши желания и вкусы совпали. Правда в ней за ту же стоимость уже не было всего того, что было в Форде. Вот только колеса радиусом 17″ 205/55 и управление на руле радиодиском входило в одинаковую комплектацию.В Форде ещё был правда раздельный климат-контроль. Спросили страну – изготовителя Форда, нам ответили, Испания. Дальше продлжать нам было уже незачем! Так повелось, что испанские, итальянские, французские, бельгийские, чешские сборки почему-то теряют свою покупательскую способность по истичении лет перед продажей машины. Японские же наоборот, цену держат выше европейских. Продавая с рук одного года машины с тем же объемом двигателя разница в цене между японкой и европейкой составляет 8-15 тыс. шекелей. Уже перед покупкой думаешь наперед, если придется продавать – во сколько я проиграю! Японки конечно одни из качественных автомобилей, не для кого не секрет. Все сделано добротно просто и со вкусом. Резвые двигателя и драйверские способности. За 8 лет я проехал на бывшей Балено 64.000 км (мало конечно), но ни разу меня не подвела эта машинка. Поэтому я решил – буду брать снова японку сделанную в Японии. Турецкую Короллу, – на отрез отказался даже ехать в автосалон. Вобщем Мазда 3 у меня с 23 января, сегодня уже третье апреля. Проехал 2.500 км. Пока о поломках говорить рано, надеюсь что не придется вообще. Езда в машине замечательная. Звукоизоляция прекрасная, с 2006 года кажется была улучшена. Полнейший комфорт для этого класса машины.Уважаемые господа, я никого ни кому не собираюсь навязывать своё мнение. Я бы все равно купил бы Мазду вновь и вновь. Всем приятной, комфортной и безопасной езды!!! Конечно же стоит покупать Мазду 3!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →