Мазда 3 2007 року
Відгук про Mazda 3 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динамика. эргономика. отличный внешний вид. относительно недорогое обслуживание.
👎 шумная. есть жучки в салоне, особенно под торпедой шумит воздушный насос… и если что то болтается в двери при громкой музыке начинает дребезжать!. чуть не забыл… как предупреждение… не ставьте 18 катки… у нас нет дорог по которым можно на них ездить… В принципе это самые большие минусы… И еще один… не любит колею…даже на 17…
Всем, Привет! Не судите строго… но вот мое впечатление о трешке! Начну с предисловия. Полтора года назад подкопив средства, решил обновить себе машину, и пересесть с жигулей на более новую (до жигулей много машин было и иномарки, но все 90 годов производства)… Выбирал себе долго, пару месяцев… Покатавшийся и пересмотревший кучу машин, остановился на мазде 3 спорт, седан 2004 года… Если честно выбрал эту модель сначала по внешнему виду.. потом уже полез смотреть что да как… Откатавшийся полтора года, есть что сказать… и рассказать какие ошибки сделал!))) Брал я ее не новую… тч были проблемки, которые надо было делать сразу после покупки… Это немного залатать внешний вид (убрать сколы), и еще по подвеске поменять задние стойки! Стойки поменял быстро. Правда, по дурости, купил МПС стойки!(( и при так уже жесткой подвеске на спорте, сделал ее еще более жесткой!(( После чего каждая более-менее большая ямка, сильно ощущалась… зато в повороты начала входить без кренов!) По внешнему виду конечно пролетел немного!(( И хочу все предупредить… в маздах до рестайлинга (до 2006 гв), очень плохое железо…в местах сколов быстро появляется ржавчина! В итоге все сделал и наслаждался машиной! Двумя словами о машине… быстрая, удобная… в салоне все там где надо.. ни чего лишнего… сиденья удобные, регулируются в любом положении (конечно сравнивать с немцами не стоит)… Из минусов что сразу бросается в глаза, точнее режет ухо… это почти отсутствие шумки!(( если ехать по грунтовку то стиснув зубы слышишь как камни стучат по днищу с довольно сильными ударами!(( В принципе откатавшись полгода… нареканий вообще ни каких не было… все работало как часы… но вот через полгода, заметил что машина начала плавать по дороге… не долго думая поехал в сервис на осмотр подвески (думал что стойки стабилизатора).. оказалось что ступичный подшипник… на мое удивление, когда мне показали что с колесом я увидел как оно просто болтается… при этом мне сказали что повезло… и доехал до них… при ремонте столкнулся с проблемой недоработки модели…оказалось что ступица не разборная, но на удивление в магазинах по вину продали отдельно подшипник… в итоге ремонт из 3 тыс превратился в 10!(( после этого ремонта… прокатался опять полгода.. без проблем и нареканий!! Зима была на удивление холодной до -30… но даже в такие морозы заводилась “почти” сразу… оборота с 5! но и то было приятно… тк много иномарок в мороз так и не завились у соседей… Чуть не забыл… зимой столкнулся с проблемой низости машины… постоянно чиркал то бампером то порогом о сугробы… после чего, весной пришлось опять делать косметику.. и еще весной, после того как все растаяло, поплыли дороги… и уже в апреле пришлось ехать в ремонт.. делать подвеску…. на этот раз вылетели сайлентблоки.. в наличии их тяжело найти..в итоге заказал в евро авто… когда ставили их, оказалось что прислали неоригинал, и они были меньше на пару мм… пришлось подгонять по месту… пережимая крепления!(( Но почти все эти ремонты считаю расходниками!)) Вообщем машина оказалась хорошей! Чуть не забыл… Зимой у одноклубника М3 купил МПС диски… из за которых весной все вылетело! Совет… не ставьте 18 на мазду… подвеска вылетает за пару недель, в салоне все греметь начинает.. от них, как оказалось даже мопсники отказываются… За 1,5 года наездил 50 тыс. км. В итоге, откатавшись полтора года… встал перед выбором “что брать?”…и не долго думая выбрал опять мазду 3 спорт (тк по деньгам оказался оптимальный вариант)… на этот раз уже хетч..2007 года (рестайлинг) Когда сел в нее… показалось что все так, как и было… В салоне все идентично.. А вот под капотом уже есть значительные доработки.. Электронный газ… более “мягкие” педали.. 6 ступенчатая механика, которая очень сильно порадовала… тк по сравнению с дорестайлом (там 5)… более плавная… передачи более длинные и более удачно подобраны.. нет провалов при переключении… В принципе вот и все…. Мое личное мнение, что очень удачная машина! Особенно по этому ценовому диапазону!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 800 $
553 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 210 $
133 пропозиції →