Мазда 3 2007 року
Відгук про Mazda 3 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1.Дизайнерская работа
2.Качество сборки
3.Страна изготовитель
4.Комфорт в салоне
5.Отличный двигатель
6.Хорошая комплектация, включая 6 аирбэгов и 4 надувные шторки на окна
7.Отличная разгонная динамика
8.Отточенные тормаза (АВS и EBD)
9. Эргономика на высоте
10.Приятное шумоподавление
👎 1.Добавить бы к 105 табунам лошадей ещё хотябы 15-20 штук, как у новой Короллы
2.Жаль, что радио диск не читает формат МР3
3.Низко расположен бампер и брюхо (14 см!!!) от земли
4."Двориники" не справляются с загрязнением лобового стекла
Добрый день всем автолюбителям! Живу я в Израиле уже 10 лет. Первой моей машиной здесь была Suzuki “Baleno” с 1999 по 2006г. 24 января 2007г. я приобрел Mazda3 в комплектации “Comfort” Что ж, машинка интересная, симпатичная, по сравнению с балено – широкая (175.5 против 169)!!! Да и по весу почти 1.300 кг против 950 хорошо чувствуется. В ней сидишь как в танке. На трассе не шилохнется, вкопанная в асфальт! Внутри всё конечно здорово, – черный салон, оббивка сидений и дверей, консоль, торпедо, все строго по-немецки. Притягивает своей красотой и освещение панели приборов и консоли. Всё в сине-красных тонах! Управление отличное, разгоная динамика тоже, хотя пишут, что она вялая, но это всё чушь. В обновленной Мазда3 стала на много тише в салоне, рева двигателя так уже не слышно как в предыдущих моделях. Достойная шумоизоляция!!! Рост у меня 1.73 и комфорт за рулем отличный, есть все для этого условия регулировок как сидения так и руля, по наклону и вылету. Да, действительно, клиренс низкий, но блогодаря ему Мазда как вкопанная держит дорогу. Не стоит близко парковаться к бардюрам, иначе чревато задеванием юбки бампера – непрятно конечно. Старайтесь парковаться задом к бардюру и всё будет ОК!!! Благо “задница” у “трёшки” хорошо приподнята! Как и у всех “японцев” качество сборки отменное , стыки везде ровные без зазоров. Качественный пластик, ручки воздухообдув приборы , ручка АКПП матово-серебристые типа алюминия. Штатная аудио система не плохая, я бы даже сказал хорошая, звук отменный, смотря в каком битрейте будет запись муз.файла. С помощью настроек в системе можно добиться оптимального звучания. Жаль только, что не читает мр3 и wma форматы. Приходтся частенько переделывать под неё диски для обычных CD. Я не пожалел немножко денег и добавил к базовой комплектации – получил магневые колеса 16-го диаметра 205 ширина и 55 высота. Так же подлокотник на заднем диване по-средине, черная лаковая дикоративная планка которая создает богатый вид передней панели. Кстати для открывания багажника есть выступ в верхней части бампера для пальцев руки. Теперь не прийдется ногтями поддевать крышку багажника! Колеса Бриджстаун “Туранза”. Я бы не сказал, что такая уж жесткая подвеска, благодаря ширене колес стыки и остальные дифекты дорог проезжает на ура без каках либо ощущениях (по сравнению с Балено). Ездить в ней одно удовольствие! не верьте, что после получаса или больше у вас будет ломить спину – все ложь! Спортивная посадка шикарная поддержка на сидениях с боков не дадут вам сдвинуть тело в край. Сзади тоже комфортный диван для двоих, и есть место для ног (это естественно при моём росте). Так же ещё много пространства над головой, что сзади, что спереди. Кстати, переключение автомата дублируется на приборной панели в “колодце” спидометра – классная вещь, всегда знаешь какая передача в даннай момент у коробки. Удобная штука и “активматик”(Aktivmatic). Не хочется ехать с автоматом, переключил на “ручку” и выбираешь ускорение себе сам, наблюдая за тахометром и урчащему звуку матора. Он не ривет визгм, а нежный такой гул происходит басовитый, будто не 1.6, а все 3.0 литра под капотом! “Баранка” сама по себе красивая и удобная, тонкая ака у спорт-каров с хромированной эмблемой “MAZDA”. Держать её в руках одно удовольствие! Обзор по боковым зеркалам прекрасный, паркуюсь задом только по ним, так как задний обзор через стекло затрудняет вид, уж слишком приподнята “задница”( ориентируюсь по салонному зеркалу заднего вида) Помню на Украине когда здавал экзамен по вождению, нужно было разворачивать голову на 180 градусов вместе с телом, облакачиваться на спинку кресла переднего пассажира и толко таким путем сдавать назад. Тут в Израиле иначе, все по зеркалам! Так что плохой задний обзор – это не помеха, если есть три зеркала заднего вида они не маленького диаметра! При первой поездке я не мог привыкнуть к пидалям, все казалось, что они слишком уж близко друг к другу расположены. При нажатии на одну – циплял и другую, но вскоре привык расположению и теперь даже не замечаю этого расстояния, подошва ложиться в ровень планки пидали. Ну что ещё такого рассказать? Очень стильный вид машины, наверное первое на что я обратил внимание. Второе – то, что это Мазда, ну а третее, -это уже когда я в ней посидел в фирменом автосалоне. В общем и целом я “Маздочкой” даволен на все сто! Кстати чистая японская сборка, единственный завод в Японии, который их выпускает в городе Хиросима. Прошу извенить за орфографические ошибки, так как даже не перепроверял написанное – лень!
Удачи всем автолюбителям на дорогах и безопасной езды!!! Если Вы ищете чистокровную японку, если Вы любите зажигательную езду, если Вам нравится солидность и качество отделки салона, – покупайте, думаю, не пожалеете!
С ув.Сергей
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →