Мазда 3 2007 року
Відгук про Mazda 3 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, простір салону
👎
Пробег пока маленький и ничего пока сказать плохого не могу, кроме ЦЕН у официального дилера – первое ТО обошлось в 7200 руб , при обещанных 5000 руб. Что-то там потребовалось отрегулировать дополнительно, а может дилер схитрил!?
Никаких серьезных и несерьезных претензий к авто нет!
Маленькие мелочи: отрегулировать сиденье удобно не получается, рост 170 – либо руль далеко, либо правая нога висит над сиденьем – как следствие устает!
Довольно низковата, ка впрочем и большинство иномарок.
Заявленный расход только на трассе и при скорости 80-100 км/ч, при увеличении скорости бензин кушает как голодный лев. Хотя при нынешних штрафах – это стимулирует соблюдать скоростной режим.
Непонятна работа климат-контроля.
Из-за омывателя фар омывающей жидкости редко когда хватает на 1 поездку и это при заявленном УВЕЛИЧЕННОМ БАЧКЕ омывателя!!!
Довольно жестковата, но это и хорошо для наших дорог, зато управляема в любых поворотах.
Теперь о хорошем: Управляемость – на высшем уровне – на поворотах не кренится, четко определена траектория, да и системы безопасности (ABS,антипробуксовка,курсовая устойчивость) срабатывают четко и именно тогда когда НАДО!
Динамика – замечательная даже для 105 лошадей (хотя над было бы взять 2-х литровый движок).
Скорости включаются четко, ход рычага короткий.
Салон и багажник достаточно просторный. особенно понравился пластик салона ЕГО ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОЦАРАПАТЬ, а если это и произошло, тоцарапина остается того же цвета! После калины, в которой просто проведя ногтем по пластику отделки получаешь четко выраженную цаапину – это привело в восторг
При том что автомобиль кажется низким – произошел такой случай: Ворота во двор фиксируются внизу с помощью штыря с прваренным к нему горизонтальным уголком. Забыл вынуть при въезде. Почувствовал только когда машина наехала на него передней балкой. Ну думаю – все хана и бамперу и защите (пластиковой) – (метал не опоставил ввиду отсутствия на рынках и у дилера) и картеру двигателя. Поддомкратил, вынул штырь, заехал на яму. Ничего подобно – согнулся углок 50-ка , бампер и защита прогнулись и выпрямились ВСЕ! Картер двигателя находится ОЧЕНЬ высоко -выше чем в наших машинах – результат царапина на передней балке! С ВАЗ 2112 тоже случилась подобная история (там стояла металическая защита) – результат лопнувший бампер, переварка передней балки и кронштейна крепления защиты, регулировка развал-схода! Вот такой результат.
Общее мнение очень хороший автомобиль – особенно для первой иномарки – цена в 600000 руб вполне приемлемая и для ФИРМЕННОГО автомобиля, а в отличии от ТАЙОТ, NISSAN – MAZDA собирается только в Японии, даже ниже чем у конкурентов. Думаю через 2-3 года возьму тоже МАЗДУ либо CХ-7 либо -6-ку в МАХ комплектации. Хотя нет ПЕРЕДУМАЛ!!!
Сервис просто дерьмо – быстро делают только за деньги – перегорел предохранитель омывателя – по гарантии – случай не гарантийный, за замену БЕРУТ 220 РУБ – ЖЛОБЫ чтоб вы подавились!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →