Мазда 3 2007 року
Відгук про Mazda 3 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
104 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 100% надежна. В то время типа модная. Недорогая в обслуживании.
👎 Диски как пластилин- через год были квадратные. Низкая. Воруют машины и запчасти. Мягкое лобовое- затерлось меньше, чем за го. Погремушка.
Здравствуйте! Продолжаю написывать отзывы про свои прошлые авто. На очереди моя первая трешка (всего их было три, если что, но о других позже) Итак: 2007 год, сентябрь. В августе я разбил о газель свою 323ю мазду, в связи с чем озадачился покупок ой нового авто. Выбор был следующий: Мазда 3, Лансер 10, Цивик. Все посмотрел, разглядел. Последние две надо было ждать аж чуть ли не полгода. Ажиотаж был дикий. Мазду же (на которую тоже была очередь) я нашел отказную в Рольфа в химках. Собственно, поэтому ее и купил)) Во вторник предоплата, в субботу машина. К Рольфу претензий нет по продаже. За 595000 р был приобретен черный хетч на ручке 1,6 с климатом, на литых дисках 16″, со спойлером и другой навешанной дилером лабудой. Счастью моему не было предела… Сразу тонировка по курку пятеркой, ксенон в ближний и туманки. На этом тюнинг кончился. Началась эксплуатация. Разобью по пунктам и буду кратко писать, иначе опять ударюсь в лирику: 1) то-0 еду в рольф. Сервис у них ужасный. Уезжаю. Делаю в мазда-клубе на лихоборах. 2) примерно 10000км (далее везде будет примерно, тк прошло много лет, не помню ессесна точно) – умер датчик наружной температуры. Гарантия 3) 25000км – умерли задние амортизаторы и стойки стабилизатора. Гарантия. 4)50000км -умерли задние амортизаторы. Забил на официалов. Понял, что заводской брак. Поставил бильштайн и забыл вплоть до 150000км 4 1/2) 50000км – приехал к официалам с жалобой на за тертое лобовое (машине меньше года). Поменяли бесплатно после трехдневного согласования с представительством 5) на 70000 попадаю в яму двумя колесами – минус ступица, два диска. 6) 100000 – главный цилиндр сцепления- стоил с заменой около 3000р 7) на пробеге 120000 сделал большое то : передние торм диски, все колодки, свечи, масло)) 12000р Еще менял термостат примерно на 90000р стоил около 1000р, замена – копейки Все, больше ничего не делал до 150000км (не считаю колодки и масло) Должен сказать, что над машиной я издевался как мог, после 100000км – на ней ездили все, кто угодно, ее грузили до отказа… Короче, ушатывали как могли. С самого начала ездил по городу всегда 120 (работал ночью, в пробках не участвовал), за городом крейсерская скорость – 160. Рулил активно, машину особо не жалел. Два раза был в аварии. Машиной владел 3,5 года. Пробег 150000км. Не такси) Исходя из условий эксплуатации считаю, что машина с честью выдержала то время, пока я ее мучил. Не ломалась, не глючила, не просила денег. Даже сцепление осталось родное. Именно поэтому впоследствии было куплено еще две трешки, но об этом в других отзывах… Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →