|

Мазда 3 2007 року

Усі відгуки про авто Mazda 3 2007 mazda 3

Відгук про Mazda 3 2007

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
104 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 100% надежна В то время типа модная Недорогая в обслуживании

👎 Диски как пластилин- через год были квадратные Низкая Воруют машины и запчасти Мягкое лобовое- затерлось меньше, чем за год Погремушка

Відгук

Здравствуйте! Продолжаю написывать отзывы про свои прошлые авто. На очереди моя первая трешка (всего их было три, если что, но о других позже)Итак: 2007 год, сентябрь. В августе я разбил о газель свою 323ю мазду, в связи с чем озадачился покупок ой нового авто.Выбор был следующий:Мазда 3,Лансер 10,Цивик.Все посмотрел, разглядел. Последние две надо было ждать аж чуть ли не полгода. Ажиотаж был дикий.Мазду же (на которую тоже была очередь) я нашел отказную в Рольфа в химках. Собственно, поэтому ее и купил))Во вторник предоплата, в субботу машина. К Рольфу претензий нет по продаже.За 595000 р был приобретен черный хетч на ручке 1,6 с климатом, на литых дисках 16″, со спойлером и другой навешанной дилером лабудой.Счастью моему не было предела…Сразу тонировка по курку пятеркой, ксенон в ближний и туманки. На этом тюнинг кончился.Началась эксплуатация.Разобью по пунктам и буду кратко писать, иначе опять ударюсь в лирику:1) то-0 еду в рольф. Сервис у них ужасный. Уезжаю. Делаю в мазда-клубе на лихоборах.2) примерно 10000км (далее везде будет примерно, тк прошло много лет, не помню ессесна точно) – умер датчик наружной температуры. Гарантия3) 25000км – умерли задние амортизаторы и стойки стабилизатора. Гарантия.4)50000км -умерли задние амортизаторы. Забил на официалов. Понял, что заводской брак. Поставил бильштайн и забыл вплоть до 150000км4 1/2) 50000км – приехал к официалам с жалобой на за тертое лобовое (машине меньше года). Поменяли бесплатно после трехдневного согласования с представительством5) на 70000 попадаю в яму двумя колесами – минус ступица, два диска.6) 100000 – главный цилиндр сцепления- стоил с заменой около 3000р7) на пробеге 120000 сделал большое то : передние торм диски, все колодки, свечи, масло)) 12000рЕще менял термостат примерно на 90000р стоил около 1000р, замена – копейкиВсе, больше ничего не делал до 150000км (не считаю колодки и масло)Должен сказать, что над машиной я издевался как мог, после 100000км – на ней ездили все, кто угодно, ее грузили до отказа… Короче, ушатывали как могли.С самого начала ездил по городу всегда 120 (работал ночью, в пробках не участвовал), за городом крейсерская скорость – 160.Рулил активно, машину особо не жалел. Два раза был в аварии.Машиной владел 3,5 года. Пробег 150000км. Не такси)Исходя из условий эксплуатации считаю, что машина с честью выдержала то время, пока я ее мучил. Не ломалась, не глючила, не просила денег. Даже сцепление осталось родное. Именно поэтому впоследствии было куплено еще две трешки, но об этом в других отзывах…Спасибо за внимание! Надеюсь, не утомил)

Автор відгуку: Эксперт по сусликам

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Виталий 03 грудня 2022

Машина отличная по сравнению с российской Lada. Мне в ней нравится фактически всё. В ней вождение превращается в удовольствие. Руль крутится легко. Ест Читати відгук →

4.8 Максим Вікторович Прус 14 листопада 2022

Машина використовувалась дуже багато в середньому за день проїжджала по 200 км.Має дуже комфортний салон ,добре керується .З мінусів мабуть тільки мото Читати відгук →

Схожі записи