|

Мазда 3 2006 року

Усі відгуки про авто Mazda 3 2006 mazda 3

Відгук про Mazda 3 2006

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

В ноябре 2010 года купил Мазду-3, 2006 г.в., с пробегом 118 тыс. км (японская сборка). Двигатель 1,6 литра, механика. Сейчас пробег 160 тыс. км. Честно говоря, данный автомобиль я вообще не рассматривал для себя. Во-первых, мой рост за 190 см, “трешка” просто маленькая для меня. Во-вторых, двигатель 1,6 литра – как-то несерьёзно. И в-третьих, “Мазда” мне казалось какой-то дешевой и ненадежной машиной. Но проехав на ней (до покупки), был приятно удивлен динамикой и управляемостью. Достаточный уровень комфорта и необходимых опций. Так как была предложена неплохая скидка, я купил машину, тем более купил у знакомого (т.е. не “кота в мешке”). Скажу сразу, машина мне понравилась и я в корне поменял свое первоначальное негативное отношение к марке. Да, жестковата подвеска, как и пластик передней панели. Да, низковата для наших выбоин на наших “дорогах”. Однако по соотношению “цена-качество”, думаю это не самый плохой автомобиль (сравнивать с авто более именитых производителей, но по цене в 2-3 раза выше, не стоит). После покупки (118 тыс. км) провел диагностику. Проблем не было никаких. На 140 тыс. км. после попадания на скорости в яму левым передним колесом (от удара лопнул литой диск 16”), загудел подшипник левой передней ступицы. Привезли за 2500 руб., плюс замена 500 руб. Естественно не у официальных дилеров, т.к. узнав их цены на запчасти и работу, я послал их на х… На 150 тыс. км. машина перестала ехать – рассыпался диск сцепления. Порекомендовали поменять в сборе с корзиной и выжимным. Комплект в сборе – 5000 руб. плюс замена. Как сказали мастера: надежность узлов у нынешних японских и немецких машин, уже не та, что раньше, поэтому 150 тыс. км. для сцепления – это нормально. На 153 тыс. км поменял передние стойки (“Монро”) – 4 тыс. руб. пара и заднюю левую ступицу (загудел подшипник). В отличии от передка, задняя ступица меняется целиком, поэтому и цена выше (от 4 до 8 тыс. руб.). Привезли за 4500 руб. На 157 тыс. км. проточил передние тормозные диски – так как начали бить при торможении. Стоимость работы – 1 тыс. руб. В результате – тормоза отличные. Смысла нет покупать новые диски. Кстати колодки (ни передние, ни задние) я еще не менял ни разу, даже после проточки дисков. Хотя при покупке (напомню, 118 тыс.), продавец сказал, что колодки он менял давно и они уже на подходе. Однако после этого я проехал более 40 тыс. км и они еще имеют допустимую толщину. Раньше ездил на “Тойоте-Камри” (2006 г.в. – служебный авто), 2,4 литра, механика, сборка японская. Первый раз тормозные колодки поменяли на 80 тыс. км. Однако передние тормозные диски начали бить после пробега 15 тыс. км (это я для сравнения). “Тойота” была тоже беспроблемная машина, однако диски какие-то жидковатые оказались. Был плохой ближний свет – поставил ксенон. Намного лучше, но есть косяки: стало шипеть радио в зонах неуверенного приема и перестала работать корректор правой фары (с левой всё нормально). Пробовали поставить старые лампочки, всё приходило в норму. Но все таки оставили ксенон. В последнее время иногда не крутит стартер. Поворачиваешь ключ – а в ответ тишина. Через какое-то время заводится. Нужно менять стартер, либо снимать и менять щетки, что гораздо дешевле. Так что, в целом, расходы на содержание и ремонт “Мазды-3”, не такие уж и большие, с учетом довольной динамичного стиля езды и постоянного движения по разбитым трассам (приходится по ним ездить). Масло заливаю синтетику, меняю через 10-12 тыс. км. В инструкции написано, что можно и больше, но двигательных дел мастера – не рекомендуют, так как качество бензина у нас далеко от идеала. Кстати, месяцев 9 ездил на 92-ом бензине. Последние 2-3 месяца лью 95-й – реально лучше. Как-то попробовал залить 98-й, но улучшения не заметил. Кстати, видимо нужно заменить топливный фильтр, т.к. при его засорении ухудшаются динамические показатели. Но дело в том, что он неразборный, находится в баке и меняется вместе с насосом. Цена: что-то в районе 10 штук. Так что пока едет – не меняю. Однако динамика, действительно, со временем ухудшается. По паспортным данным максимальная скорость 185 км/ч (если не ошибаюсь). Раньше на 92-м бензине я разгонялся до 205 км/ч – по спидометру, 191 км/ч – по навигатору. Сейчас даже на 95-м, примерно, 195 км/ч – по спидометру, а по навигатору – 183 км/ч. Но это только для проверки машины и в местах, для этого подходящих. В общем, я постарался объективно, без лишних эмоций кратко рассказать о своём опыте эксплуатации “Мазды-3”. Думаю, что это вполне достойный автомобиль за свои деньги. Но, при наличии возможности, хочу купить себе что-нибудь побольше и помощнее. Всем удачи на дорогах! АЛЕКСЕЙ

Автор відгуку: creator000777

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Виталий 03 грудня 2022

Машина отличная по сравнению с российской Lada. Мне в ней нравится фактически всё. В ней вождение превращается в удовольствие. Руль крутится легко. Ест Читати відгук →

4.8 Максим Вікторович Прус 14 листопада 2022

Машина використовувалась дуже багато в середньому за день проїжджала по 200 км.Має дуже комфортний салон ,добре керується .З мінусів мабуть тільки мото Читати відгук →

Схожі записи