Мазда 3 2006 року
Відгук про Mazda 3 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамика. экономичность. комфорт. барышни приятно реагируют на автомобиль.
👎 Жесткий пластик. скрепит водительское сидение. «потеющие» задние фонари. подголовники регулируются только по высоте (на трассе шея затекает). шумоизоляция слабовата. поводки дворников имеют неудобные крепления, на которые можно повесть только «маздовские» дворники. цены на запчасти для автомобиля данного класса по моему высоковаты. запчасти везут по 4 недели.
Всем привет! Представляю вам краткий рассказ о своем опыте владения автомобилем MAZDA 3. Много раз тянулась рука написать отзыв о данном автомобиле, но я все-таки решил подождать, когда на спидометре появится отметка за 100.000км. И вот это случилась, так что читайте мой опыт владения MAZDA 3 1,6 (механика) в течение 2х лет или 101.000км. Начну с того, что автомобиль приобретался в у официального дилера в конце 2006 года. В машину сразу же была установлена хорошая музыка, ксенон, тонировка и хорошая сигнализация, да еще зимняя резина (в принципе все что для «счастья» надо). Сразу хочу сказать, что авто эксплуатируется каждый день в жестких условия наших суровых дорог не только Москвы, но и по трассам нашей не объятой родины (а там и ямы и канавы на скорости 180км/ч). Все ТО машине своей я делал во время и не экономил. Первое что меня насторожило и удивило, так это то, что при примерном пробеге в 40.000км начала вылетать задняя скорость. Как потом выяснилось, в коробке передач не хватало масла примерно 200-300 мл. Так как течи не было, значит либо на заводе не долили, либо наши дилеры слили. Долив масла, проблема исчезла сама собой. Второе при примерном пробеге в 60.000км примерно 600км у машины пропало сцепление. Проблема решилась просто прокачкой рабочего цилиндра прямо на трассе, слав богу он стоит в доступном месте. Поз же по гарантии поменяли дважды. Так же на 60.000км, стал «гудеть» левый передний ступичный подшипник – поменяли по гарантии. Третье при примерном пробеге 80.000км потекли передние амортизаторы (стойки), так же заменили по гарантии, да еще вместе с ними заменили опорные подшипники, и поводки дворников (ржаветь стали). Четвертое при примерном пробеге 90.000км начали лопаться сайленблоки (резинки) в передних рычагах подвески, заменили оба по гарантии, так же вместе с ними заменили задние рычаги (так называемые косточки, у них был тот же дефект). Но надо отметить, что в официальном сервисе не стали делать развал/схождение, сославшись на то, что это ненужно. Выехав из сервиса, я заметил, что криво руль стал стоять, да и машина стала дорогу держать не так хорошо. Сход/Развал делал уже за свой счет, можно было бы конечно поспорить с официалами, да лень было. Так же примерно при этом пробеге перегорела часть лампочек (центральной консоли), а стоят они у официалов «нарядно», точно не помню вроде бы рублей 400 за штуку, да и замена не дешевая – все ровно поменял. И вот пробег близится к 100.000км, и встает дилемма – продавать, добавлять и покупать что-то другое, либо делать очередное ТО (к стати не дешевое, актуально во время кризиса) и ездить уже на проверенном авто, которое я успел выучить как свои пять пальцев. Когда было на спидометре примерно 97.000км я сделал ТО 100.000км в которое вошли: замена антифриза; замена тормозной жидкости; замена масла в двигателе, коробке, гидра усилителе; замена сцепления целиком в сборе (стала жесткой педаль, как потом оказалось дело было в выжимном подшипнике); замена передних тормозных дисков и колодок; замена лампочек габаритов. Данное ТО обошлось мне примерно чуть более 40.000 . Кроме этого удалил катализатор, так как машина стала хуже тянуть, появился неприятный запах в салоне (особенно когда буксуешь по снегу), удаление данного аппендикса стоила мне примерно 7.000 . Теперь о том, что нравится в MAZDA 3, а что нет. Нравится: динамика, экономичность, комфорт, барышни приятно реагируют на автомобиль. Не нравится: жесткий пластик, скрепит водительское сидение, «потеющие» задние фонари, подголовники регулируются только по высоте (на трассе шея затекает), шумоизоляция слабовата, поводки дворников имеют неудобные крепления, на которые можно повесть только «маздовские» дворники; цены на запчасти для автомобиля данного класса по моему высоковаты. Оцениваю управляемость на 4, тормоза на 4-, обзор на 4-, клиренс на 4-, сервисное обслуживание на 3+ (запчасти везут по 4 недели). В заключение, хочу сказать: «Если на машине не ездить, то она и ломаться не будет. Спасибо моей «ласточке», что всегда довозила меня до пункта назначения! А дальше посмотрим, как она будет себя вести».
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →