Мазда 3 2005 року
Відгук про Mazda 3 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличная управляемость для своего класса. Надёжность.
👎 Акустический комфорт в движении. Багажник маловат.
Была куплена новой в далёком декабре 2005 года. Комплектация “Спорт”, без кожи,люка и музыки “Bose”. Сейчас пробег 190 000, машина в прекрасном состоянии как по кузову так и технически. Касаемо самого “тела” – пересел с Тойоты, меня пугали, что Мазда это полное .вно по сравнению с Тойотой, ну так вот, за гарантию поменяли центральный замок – кнопка перестала нажиматься и всё. По ездовым качествам – шумоизоляция не айс, особенно, если шершавый асфальт коего в области пруд пруди, в городе – вполне себе сносно, музыку погромче и вперёд. Задние пассажиры жаловались на гул – сделал шумку, жалобы с галерки прекратились. Штатный размер 205/50/17 чисто городской, да и то – с натяжкой, после сезона поездок в далёкое восточное Подмосковье катать диски обязательное условие. Особо чувствительна к колеям – выпрыгивает как пробка из шампанского, управляемость достойная, салон….общий дизайн и эргономика не вызывали проблем – дальние поездки переносятся спокойно, включение-выключение всего, что имеет кнопки интуитивно, без проблем. Родная музыка с 6 динамиками довольна неплоха,правда, через 5 лет магнитола отказалась читать диски – купил на “помойке” за 2 тысячи другую. Морозы переносит очень хорошо, двигатель прогревается быстро. Обдув лобового стекла только бестолково сделан, что касается технической части – мотора хватит за глаза, хочешь прыгать со-светофора – изволь крутить и щёлкать передачами. Ходовая часть – Форд и есть Форд. Самая большая проблема, строго на данном экземпляре – передние тормозные диски – могу менять раз в месяц, могу не менять 1,5 года.При торможении начинает бить руль. От чего это зависит – загадка, по лужам не езжу, не гонщик, ступицы – в порядке…..Передние стойки стабилизатора – тоже расходный элемент, но, повторюсь, что пробеги у меня в основном, в области, где подвеска на низкопрофильной резине принимает на себя по-полной.Сцепление ещё не менялось. В сумме, машина хорошая,глобальных проблем не было никогда, пришла пора расставаться – нужен универсал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →