Мазда 3 2005 року
Відгук про Mazda 3 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість, ціна
👎 якість матеріалів, шумоізоляція
Наевшись Опелем Калиброй (первым автомобилем), я для себя решил, что следующий автомобиль должен быть обязательно НАДЕЖНЫМ и НЕ ЛОМАТЬСЯ!Продавать Опель решил только тогда когда подберу себе следующий авто.И тут на определенном портале я натыкаюсь на рейтинг какой то там американской компании, в которой МАЗДА3 заняла почетное 3 место!!!Ну а так как по дизайну и духу данный аппарат мне нравился, решил остановиться на нем.Достаточно быстро выбрал на вторичном рынке предложение на МАЗДУ3 в максимальной комплектации SPORT.Приобрел машину в идеальном состоянии, с пробегом 35000, и только одной крашенной деталью! Первый раз сев в салон почувствовал себя как капитан корабля, все лампочки горели, все датчики работали))))))Салон очень комфортный, качество пластика достаточно на хорошем уровне.Обшивка сидений без претензий, но вот что радует в интерьере Трешки так это колодцы приборки, очень классно смотряться, и очень информативны.Сзади как и на всех машинах гольф класса сидеть в комфорте лучше не более 2-ух человек. Нажав на газ в первый раз я как будто окунулся в другой мир, по сравнению с моим первым авто. Но ощущения постоянного шума сразу вернуло меня на землю.Чего уж скрывать, ни для кого не секрет, что Матрёшка очень шумная машина.Ну а плавность хода тут прямо пропорциональна стилю вождения водителя.Так как у меня было непрерывное желание постоянно жать на газ, то я не могу ничего рассказать о плавности. Матрешка провоцирует Вас нажать на педаль акселератора поплотнее. Я думаю многие водители не раз видели как на пути их следования Мазды 3 играют в “шашки” по трассе. Машину великолепно держит на дороге, плюс ко всему есть система курсовой и динамической стабилизации.Спасибо японским инженерам за чуткость руля. заехать со светофора с немцами?Легко)))А если серьезно, то очень радовало что всегда можно в пробке резко перестроиться из ряда в ряд, никому не мешая, посколько прыть моей матрёны позволяла это сделать)Оценка 5. за 2 года эксплуатации я из ремонта поменял только стойки стабилизатора(цена около 2500 не родные), в остальном только плановое ТО)))Очень доволен тем, что ты ездеешь на автомобиле и не переживаешь доедет ли он у тебя к примеру в Крым))) при отжиге 12при спокойной езде по городу в смешанном цикле 9.5-10 Однозначно цена качество на высшем уровне!Американцы не обманули! проездив на моей трёшке 2 года ее пробег приближался к 90 и я решил что пора продавать, при этом хочу отметить что машина не требовала никаких ремонтов и вложений. Продал ее с легким сердцем и благодарностью за верную службу!Про свое следующее авто вы узнаете из следующего моего отчета!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →