Мазда 3 2005 року
Відгук про Mazda 3 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – получаешь удовольствие за рулем
👎 – очень большие очереди на автомобиль
Езжу три недели, проехал 4 с лишним тысячи. Впечатления уже сложились.Волей – неволей приходится сравнивать с БМВ, ибо имею некоторый доступ к 7 серии и некоторое знакомство с х3 3.0i. Слоган “с удовольствием за рулем” – с тем же успехом можно применить и к Мазде 3. Но не во всем. Так вот. Чтобы получить это удовольствие, необязательно давить в пол, лезть из кожи вон – машина доставляет удовольствие даже в тошнильных, городских режимах. Замечено, что в таком ритме езды все тюненые ВАЗы, видя задние светодиоды, расценивают их, как вызов своему достоинству и сразу же пытаются развить максималку. Раньше, когда я учился ездить на фиате 1.2, я не давал им это сделать, сейчас это в прошлом. Наше будущее – за правилом трех д.Есть в этой машине и вторая сущность. Она живет выше трех с половиной тысяч на спидометре и выплескивается на извилистых дорогах. Удовольствие от прохождения поворотов – огромное. Чтобы ни говорили о необходимости заднего привода для полного кайфа на выходе из поворота, нам на переднем тоже неплохо – на Мазда 3.Мотор: это один из факторов, по которому Мазда 3 не в состоянии сравниться с БМВ. Нет, на выходе из пресловутого поворота, конечно, тяги хватает, если вы догадались переключиться вниз, лучше на 3-ю, но все же, еще 500 кубиков бы не помешало.. а вообще, кажется, что это шасси может выдержать и V6 3.0. Найти бы только, куда его сунуть. 4-я и 5-я передачи уже повышающие. И еще: жаль, что все заканчивается на пятой передаче. Как клево было бы сюда шестую. И экономичней было бы, и за мотор спокойней на максималке. Опять же, как мне кажется, все дело в количестве места под капотом..Из бытовых недочетов имеют место быть: отсутствие на нашем рынке дистанционного управления центральным замком, что ошарашило сначала. Хотя, после установки сигнализации об этом забываешь. Звук выделяется резкими высокими и задушенной серединой, орет нормально. Не понимаю, за что столько на этот звук свалилось плохих слов. Звук, как звук. Нужен хайенд – платите деньги. Кстати, слышал, у кого-то пропадает звук на некоторое время – видимо, это икается ему. Наговаривают.С шумоизоляцией, по моему мнению все в порядке, неспроста ведь все к сверчкам в салоне прислушиваются – это как раз от тишины в салоне. Не с S классом сравниваем и не с Camry. Замечено, что в повороте при прохождении неровностей задок незапланированно уходит с траектории. Как-будто вам рогатый ручничок чуток дернул втихаря. Тягой решается, но неприятно. Развесовка. Классная машина за свои деньги. В классе конкурентов нет. Но все же: до БМВ далеко. Но на то она и Мазда 3, чтобы мы на ней ездили, пока нет денег на БМВ.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →