Мазда 3 2004 року
Відгук про Mazda 3 2004
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Маневренность, комфорт, не большой расход топлива, не заглядывал под капот.
👎 Низковат передний бампер и шумоизолюция не очень.
Не знаю, будет ли мой отзыв полезен кому-нибудь, если я за 3 года накатал всего 35 тыс. по городу.
Просто хочу сообщить, что не ломалось ничего, под капот можно не заглядывать. Зимой, правда, стоит в тепле. Поставил только парктроники (после того, как задом въехал в низкий столбик бампером – а пока въезжал – рядом в жигулях сидела милая девушка и молча смотрела…) и хорошую сигналку с ДУ замка. Да, и ещё шумоизоляцию багажника сделал. Мазда еще дорестайлинговая. А так всё.
Езжу до сих пор на родной резине и летом, и зимой, колодки пока не менял. Из комфорта шумка – ну что поделаешь! Может быть, резину надо другую, а полную шумку делать – утяжелять машину не хочу. С возрастом начал мечтать о подвеске помягче – некоторые меняют амортизаторы на другие. Наверное, и я так сделаю когда-нибудь, когда придёт пора их менять. Но до этого ещё далеко, подвеска нема как рыба, для пробоя надо сильно постараться. Несколько раз думал машину менять, могу сейчас продать её почти по цене покупки (было подорожание). Но что взамен? Джип, чтобы таскать с собой лишние полтонны – хочется, но разумом против. Сузуки – считаю что-то не совсем взрослым, Субару – полный привод ни к чему. Хонда, Тойота – расстраивают дизайнеры.
К японкам привык, других боюсь за ненадёжность, а какую ещё японскую машину делают на родном японском заводе? Сейчас вижу, пошла тенденция к форсированным движкам 1, 4 и 1, 6, увеличивают л.с. за счёт оборотов, степени сжатия. Разные там FSI, турбо. А у М3 простенький скромный движок, без напрягов и наворотов. И ещё про управляемость. Не думаю, что любая другая машина такой же ценовой категории будет так же рулиться. В городе хорошо помогает маневрировать. Несколько раз конкретно успевал увернуться от чайников, видя их в последнюю секунду. А постоянные манёвры между бугров и ям на асфальте – так вообще вошли в привычку, одной рукой.
Так что служи мне дальше, трёшка, буду тебя любить и беречь! В общем, автомобиль оставляет только приятные впечатления.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Mazda 3
від 3 900 $
550 пропозиції →
- Ціни на нові Mazda
від 25 769 $
136 пропозиції →