Лянча Каппа 1995 року
Відгук про Lancia Kappa 1995
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 мой вкус очень красивый автомобиль! Мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция, войная оцинковка – не ржавеет совсем! Радует грамотная работа климатической установки. Атермальные стекла эффективно предотвращают нагрев салона летом.
👎 Весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла – до полулитра на тысячу, сказали, что это свойственно данному двигателю. Родная аудиосистема среднего качества – буду менять.
Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать японца или француза. Примерил много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел Её и просто влюбился!
Салон очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устаёт. К недостаткам можно отнести мелкие пиктограмки под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим Full Auto где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.
Обзорность на 4-ку. Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал.
Двигатель – настоящий итальянец! Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью! После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора.
Средний расход топлива: Бензин 8 трасса, 12 город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 трасса, 14 город, с включенным кондиционером.
Управляемость на высоте, хоть я и не любитель проходить повороты со свистом, в повороте устойчива, похожа на БМВ 5-ку, очень сильно лучше Пассата и Кромы. На прямой очень устойчива, скорость не ощущается. Автомобилем очень доволен! Могу смело порекомендовать всем, кому не хочется сливаться с японо-немецкой автомобильной массой
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lancia Kappa
від 2 100 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →