|

Лінкольн Навігатор 2003 року

Усі відгуки про авто Lincoln Navigator 2003 lincoln navigator

Відгук про Lincoln Navigator 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
304 л.с. Потужність двигуна
5.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надёжная. Есть в ней всё, что можно и нельзя представит. Шикарно разгоняется. Представительно выглядит. Вместительная. Комфортная до безумия!!!. Любимая :).

👎 настолько незначительны, что на них не обращаешь внимани.

Відгук

Всем привет! По порядку про машину: 2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.) Машина привозилась НОВОЙ под заказ через Major-Avto. Везли её для моего хорошего знакомого на заказ из Канады. С деньгами там у человека всё хорошо, поэтому, оговорив стоимость поставки, Мейджор согласился поработать серым диллером. Машину ждали долго сначала в Канаде (почти все идут на белой (бежевой) коже, но она дико не практичная-летом окрашивается джинсами(подтверждено своими же джинсами на личном ЭксплII), поэтому ждали чёрную кожу), потом в конце ноября 2003 она пришла сюда. Ещё около месяца простояла у дилера в салоне – пока растаможили, пока ещё в неё встроили большой потолочный тв вместо штатного, поставили cd-ченджер ещё один, наклеили на крышке багажника наклеечку “LIMITED” :)))))), затонировали, “перешили” магнитолу и тв-тюнер и тд…… Короче, в начале 2004 года машина наконец забрана из салона! Я машинку наблюдал с самого её появления в стране . Ну и в итоге, когда знакомый решил её продать, прикупил сей экземпляр за вполне адекватную для этой машины сумму. Оговорюсь сразу, что машина не единственная у меня. Эксплуатируется редко и бережно. За время владения машиной проехал от силы тысяч 15-20 км. Естественно, обслуживается машинка в профильных сервисах иль у официалов. Замена масла – строго 1 раз в 6.000 км. Синтетика. Теперь про сам аппарат: ЭТО КОРАБЛЬ!!!!!!!! Самый настоящий лайнер дальнего следования! В нём есть всё: электропороги, электропривод багажника, электрорегулируемые педальки, третий ряд сидений тоже складывается с кнопки в пропорции 2х1, задние форточки раскрываются, люк, раздельный климат, охлаждаемые бардачки, все седушки (кроме 3 ряда) с подогревом, передние ещё и с кондиционированием!!! Короче, ребята, я влюбился! Причём влюбился в ещё новую, но тогда и денег таких у меня не было, и содержать её было не на что….. Зато по прошествии нескольких лет мечту осуществил :):):) Первый месяц прыгал от счастья до потолка и наверное если б подольше спал ночью и видел сны, то и в снах на ней катался!!! Потом потихоньку пришёл в себя, привык и по выходным устраивал себе и ей прогулки!… (нет, нет, нет! машина – это не фетиш для меня! Просто именно этот экземпляр – заветная мечта:))) Ну да ладно, хватит эмоций! ПРО МАШИНКУ: 1. МИФЫ ПРО ПНЕВМОПОДВЕСКУ: Сейчас машина используется также нечасто как и раньше. Тяжестей не возит, в грязь не лазает. Часто туда мотаюсь. Асфальт шикарный, так что с подвеской всё хорошо:) Хотя, думаю, там особо ломаться и нечему. Некоторое время назад начала подглючивать пневма (где-то в конце 2007г). Сдувалась она слишком быстро. Начитавшись отзывов и побоявшись замучить до смерти насос, пулей полетел к официалам, которые приговорили все подушки и шланги под замену. Поменяли. Отвалил денег около 1,5-2 тыс уёв. А оказалось, что это не помогло. Дооооооолго я тогда бесился и кричал на них. Поехал в 4х4клуб. Там посмотрели и за 15 минут поменяли там какие-то тарелочки над баллонами. На этом все вопросы к подвеске отпали и до сих пор с ней все отлично 🙂 Так что нет там ничего страшного! Всё продуманно и надёжно. Шланги у меня не слетали никакие никогда и ниоткуда. Поэтому, проблем с проседанием подвески у меня (тьфу-тьфу-тьфу) нет. 2. РАСХОД: Езжу по плотному движению. По области, но и пробки тож бывают. Кто ездил по трассе меня поймёт. Машину грею всегда. Даже летом. Здоровье движка дороже 5 минут недоспанного времени утром:) Расход средний зимой получается 20-21 литр. Не сказать, что гоняю на машине, но на газ нажать могу 🙂 Если б ездил совсем как овосчь, возможно расход был бы литров 17-18. Как-то раз ездил на ней. Машина налегке, без пробок. Большую часть пути на круизе и не быстрее 130 км/ч. Получилось 16 литров среднего расхода. Но это всё-таки с печкой, остановкой на перекур-разминку-туалет и обгоны. Была мысля поставить газ, но как-то так редко на ней езжу, что смысла особого просто не вижу. Хотя обзванивал конторы профильные. Сказали, что газ на неё воткнуть без проблем. Цена вопроса (оборудование+установка) – от 27 до 50 тыс (по информации на начало 2009г.). 3. КОМФОРТ: Что один в ней, что всемером – разницы нет. Всё в меру мягко, в меру жёстко. Подвеска быстро поднимается-опускается. Комфортно. Был у меня в своё время Эксплорер 2 – намного более “тошнотный” и валко-ватный, тк там обычная подвеска. Хоть и Канадец, а не Америкос, но всё равно мягкий слишком имхо. Рулится машина хорошо для своих габаритов и веса, руль не такой пустой. Всё адекватно. Тормозит хорошо! Всё-таки остановить такую дуру – это тяжело, но тормоза справляются. Колодок мне хватает надолго. Цена колодок – около 3-3,5 тыс передние и около 2,8-3 тыс задние. Разгон. Ну тут уже все всё сказали – тяга паровозная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Штатный выпуск, когда стрелка тахометра взлетает за 3,5 тыс об/мин, ласкает ухо!…. Переключения в коробке вообще незаметные! Только esp моргает и душит мотор. Пробовал отключить esp – шлифует на старте. Причём и на заднем приводе, и на полном!…. И ей совсем не важно – асфальт, песок, лёд, снег – крутящий момент настолько велик, что при неосторожном нажатии на педаль при выключенном esp и зубастой резине, готов прокопать под собой траншеи 🙂 Полный привод. В машине задний диф. повышенного трения (LSD). При включении пониженной, она сама подкачивает себя вверх до упора и блокирует, естессно, все блокировки. Как-то раз слез на обочину и утопал в магаз. Когда вернулся, выяснилось, что под первым снегом раскисшая глина. Зверёк лежит на пузе. Понял, что без седельного тягача иль гусеничного трактора не справиться… Но, думаю, нада ж попытаться! Включил полный с понижайкой, дождался, пока поднялась и всё защёлкнулось. Коробку в положение “1” и аккуратненько вперёд. ОНА ВЫЛЕЗЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причём уверенно и не особо напрягаясь! Выкатился на асфальт и пошёл глянуть, что ж там было под колёсами. А там такое месиво осталось, как будто фура засела 🙂 Это, конечно, порадовало. Намеренно таких экспериментов с машиной не устраивал. Но периодически выезжаю на грунт или голый снег/лёд, чтоб помучить полный привод и понижайку. А то ещё закиснут 🙁 На Эксплорере раздатка закисла – теперь боюсь этого. Поэтому и маслице меняю, и периодически включаю всё это, чтоб не забыло как шевелиться 🙂 Ну что ещё сказать….. Наверное, всем интересно что почём? Вот из свеженького: посмотрел как-то на днях на фары и противотуманки. Решил, что нужно поменять на них стёкла. Чтоб были не с царапинками, а как новые. Стал обзванивать всех, кто торгует американскими запчастями, тк у официалов ничего не нашлось в наличии. Итак: стёкол отдельно нет. Только фара в сборе. ПТФ: от 3800 до 4800 за штуку, фара – около 10-12 тыс за обычную и 22-26 тыс за ксеноновую(а у мну как раз такие). Прикинул бюджет в 60 тыс и понял, что слишком “дерзко” для фар. Поеду в выхи отполирую и буду рад 🙂 Словил трещинку на лобовое стекло. Засверлить не успел. Разошлась на морозе. Она в самой нижней части стекла, так что обзору не мешает вообще. Перед ТО нужно будет поменять. Цена вопроса на оригинал – от 11 до 17 тыс(и месяца 2 ждать). Нашёл контору хорошую, которая сама стёкла триплекс льёт в столице. С учётом шелкографии, места под датчик света/дождя, обогрева дворников и установки – около 8 тыс (узнавал уже в февр 2010г.). Срок работы с заменой – сутки. Кому надо – могу подсказать контактик конторы. Расходка на машину: масло – смотря какое лить, свечки – замена по регламенту 1 раз в 100 тыс миль(160тыскм). Но я свечки тысяч 10 назад менял. По-моему, около 300 за свечку. Естессно родные ставил. Фильтра – около 900 за штуку. Короче, машина не так уж и страшна в обслуге 🙂 Что ещё ломалось? да вроде ничего 🙂 Порвался патрубок антифризный. Патрубок оживлён. Просто хомут был перетянут и перетёр патрубок. Плюс замена антфриза. Это ещё около 2,5-3 тыс с промывкой системы охлаждения. Наверное, пока всё! Ощущения от машины: 1. Большая (точнее огромная) 2. Комфортная 3. Проходимая 4. Адекватная в обслуживании 5. Нашпигованная приятными мелочами 6. Яркая внешность 7. Хорошая управляемость/разгон/торможение/проходимость 8. Шикарный салон 9,10,11,12……….999. Ещё куча всего, что и писать замучаесся! Если коротко, то взял её, любимую и ни секунды не жалею! Обслуживаю в срок и качественными материалами на хорошем сервисе, и она отплачивает мне взаимностью 🙂 Обалденная тачка! Теперь коплю на Нафигатора в новом кузове! Хочу белую и совсем-совсем новую! 01.02.2010. Был опыт езды по голому льду и по глубокому холодному снегу! выводов несколько: 1. Цели засадить машину на пузо не было. Хотя, поползновения усё-таки были, тк под сугробами то тама, то здеся были ямы в земле. Но засесть она ни разу не засела. Не сказать, что у меня сильно грязевая резина (BFGoodrich AT). И тем не менее! Прёт уверенно, тормозить на ней не страшно – при старте с места не закапывается (спс esp). Так что на бездорожье можно юзать смело 🙂 Боялся ещё очень за бампера. Но всё хорошо – даже сугроба на них не налипло и в прынцыпе, они оказались достаточно высоки, чтоб ничего ими не цеплять и не чиркать. Проходимость по сравнению с Н2 – примерно на одном уровне. Только Н2 всё берёт с разгона. Даж скорей с размаха и пузом всё продавливает под себя, а я вёл себя намного интеллигентнее – аккуратненько, тихой сапой лазал по сугробам 🙂 И на контрасте с Н2 убедился в очередной раз, что пневмоподвеска – это подарок богов :):):) Кароч, активные выхи на этой машине – очееееееееень приятно получаются! Заодно и полный привод помучил, чтоб всё там покрутилось-поработало 🙂 2. Про esp. Пытался вывесить машину диагонально и посмотреть, как поведёт себя esp. Что получилось: Диагональная горка. Переднее левое и заднее правое колесо загружены. Остальные колёса так и не смог вывесить – колоссальные ходы подвески не позволили. Но тем не менее, колёса очень здорово “разгрузились”. Рычажок режима полного привода на отметке 2Hi. Жмём на газ. Естественно, в первые полсекунды разгруженное заднее левое колесо буксовать начинает. А потом мигом включается esp и вовсю его тормозит! И взобралась-таки машинка в горочку! Ну и через несколько секунд после есп, как я понял, защёлкнулся задний дифф и ей вообще всё стало по барабану – попёрла, как на полном приводе и по ровной дороге! Итог: ESP ставим зачот и жыыыыыыырный плюс! А! Отполировал фары и туманки! Прям как хрустальные стали!!!!!!!! Красотень!…… Всем рекомендую – стоит около 3-4 тыс (в зависимости от того, где делать). Мне делали в сервисе у друга. И сказали, что желательно искать такие сервисы, где фары снимают, а не прям на машине полируют! Чтоб всё-таки ничего вокруг точно не окорябали… Теперь с отмытыми изнутри и отполированными снаружи приборами головного света- хоть в кромешную ночь! Теперь светло как днём и разницу реально чувствуешь! и в силе, и фокусировке света, и в том, как фары красиво смотрятся, когда стоишь рядом с машиной и любуесся! В очередной раз убедился, что машинка замечательная! 23.02.2010. Мужчины! С праздником всех 🙂 Значит так! Про цены на расходку: 1. Фильтр масл – 192 2. Фи бенз – 912 3. Фи возд – 770 4. Жидкость ГУРа – 330/литр (ёмкость системы 1,3л) 5. Тормозуха – DOT3/4 – 660/литр (ёмкость системы не знает никто) 6. Масло заднего редуктора – 741 /литр (ёмкость – 2,1л) – 75W140 синтетич. гиппоидное (не знаю что значит это красивое слово) 7. Масло переднего редуктора – 360/литр (ёмкость 1,7л) – 80W90 минералка 8. Присадки в редуктора (используются при самоблокирующихся дифференциалах или LSD) – 240 шт. Нужно в каждый редуктор по 1 шт. (ёмкость каждого тюбика 113мл) 9. Масло АКПП – 7,8л при частичной замене и 15,5л при полной замене. 330/литр 10. Фильтр АКПП+прокладка – 1410. Это всё МоторКрафт. Т.е. оригинал. Цену масла в движок – кто какое масло льёт. Ёмкость – 5,7 литра. Вот как-то так. Ща поеду куплю и потом менять в сервис 🙂 28.02.2010. Был в сервисе – сдох бензонасос… 13тыс новый оригинальный…. Заменён. На удивление, бак внутри был чистый! Хотя я ожидал там гору пески и проч. увидеть:) На всякий случай промыт – всё равно его демонтировали. Теперь про жидкости: 1. На промыв всей тормозной системы ушло где-то 3 литра, соответственно, тормозухи. Но отмывали ребята прям до прозрачной. Воздуха в системе не было, но всё равно прокачали. 2. Заливной объём масла в передний редуктор – 1,5 литра. 3. Заливной объём в задний редуктор не 2,1л (как вещал АвтоКлондайк), а около 3 литров. Мне не хватило. Машина ночует сёдня в сервисе, а я завтра в Клондайк ругаться поеду. И докупать. ВОТ ЕЩЁ ЧТО! Если стоит самоблокирующийся дифф(или LSD), то помимо масла в дифф обязательно нуна доливать специальную присадку! 4. Жидкость в ГУР – около 1,5литров. 5. Кста, масла в движок тоже не 5,7л(как сказали в Клондайке), а около 7литров! (ну эт я каэш просто уже на Клондайк злюсь за то, что даж в таких вещах ошибаются)))) 6. В коробке при смене масла правдиво около 7-8 литров получилось. Хоть тут Клондайк угадал:) Вот называется, захотел всё узнать и поменять всё у друга в сервисе, а не у официалов – столько всего интересного узнал :):):) Съездил называется сам расходки купить :):):) Вот ещё что! В эти праздничные дни в поле засел знакомый на Паджерике в глубоком снегу. Попрсил вытащщить. Точнее по полю дорога хорошая грунтовая летом… И он как раз по ней и ехал! Ну а с учётом всех снегопадов, вместо дороги сугроб сантиметров 40-50 высотой 🙂 Первым к нему пустили Кукурузю 100. Ну а я курил в сторонке – типа ты ж не жып, а америкос! А я-то Кукурузер! Вот я – жып! А ты не влезай:) Ребят, никогда не тестили Крузака по такому глубокому снегу. Машина полностью заводская. Без жыпперского тюниха. Обута в Хаккапелиту5. Размер – штатный 17радиус. НИКОГДА НЕ ДУМАЛ, ЧТО ДАЖЕ ПО ХОЛОДНОМУ РЫХЛОМУ СНЕГУ КРУЗАК ТАК ЗДОРОВО ЛАЗИТЬ МОЖЕТ! Пёр вперёд уверенно, работая грейдером! Прям вот удивился! Супер!!! Ему б ещё пневму и блокировки – хоть на Гималаи заезжай задним ходом 🙂 Но в итоге застрял и он! Тут пригодился я – выдернул назад! В итоге около 600 метров по целине так и ехали – он грейдером работал, а я его назад выдёргивал, когда он совсем зарывался. Потом честно откопали Паджеру со сдохшим передним мостом и практически волоком дотащили до асфальта. Выводы: 1. Когда Паджеро становится моноприводным, даже Микки Томпсон не спасает 🙂 2. Крузак! Вот правда на удивление шикарно лазает! 3. Гатор. По глубокому снегу едет на ура! Особенно когда по проторённой дорожке! Особенно когда БФ Гудрич стоит:) В принципе, и по целине непроторённой прокатился немного. Нормально и уверенно прёт. Когда остановился – немножко засел. Но понижайка+пневма помогли – выбрался сам и без особых затруднений. 01.03.2010. Да, в задний редуктор действительно без малого 3 литра входит! Таперича все жидкости новенькие! Я рад, машинка довольна :):):) Ну про минусы забыл-таки сказать 🙂 1. Да, действительно облезает хром на дисках. Но облезает он внутри и сбоку ближе к ступице. Пока что эт не критично. Поэтому, я на это забил. 2. Накладка пластиковая в дверном проёме на полу с красивой надписью Lincoln – тоже, гадина, облезает. причём непонятно почему – всё равно на неё никто не наступает даже! Но пока опять же чуть-чуть облезла. поэтому, пока решил, что это не страшно. 3. Смешной минус всех баааааааааших машин: на мойке приходится ждать часа по полтора, пока её отмоют, пропылесосят и проч 🙂 4. Эх, сюда б ещё бак как на Субурбане – не 106, а 170 литров……. 5. Это машина, за которую в обычном сервисе просто не возьмутся, тк побоятся сломать и попасть на кучу баблоса. А в ара-сервис сам её не отдам, тк уже сам боюсь, что что-нить сломают. Поэтому, обслуживание либо у официалов (но как показала практика они тож не особо варят в Эксплорерах/Дишнах/Нафигаторах), либо (что лучше всего) в неофициальных профильных сервисах (у меня друг Линкольнами болеет уже лет …цать и у него свой сервис профильный небольшой. Вот к нему и езжу. Зато все всё знают как что разбирать/менять/чинить, да и люди просто приятные и адекватные). 6. Есть, наверное и ещё минусы, но….. Я лично взял эту машину не для трофи-рейдов и не для спринтов с Каенами со светофоров, а просто чтоб была. И это тот главный для меня плюс, который все минусы затмевает. Она красивая, харизматичная и уже до боли родная!… А с учётом более-менее хоть какой-то практичности машины в целом и недорогой (опять же всё в этом мире относительно) эксплуатации – я считаю, что я в плюсе вдвойне 🙂 Всем спасиб 🙂 16.03.2010, 168000км. 2 недели стояла в гараже. Пришёл сегодня, думал выгулять крепыша, а он не завёлся… Аккум сдох. 5 минут зарядки – запустилась с полтычка…. Видимо, 6 с гаком лет – много для него…. Пришёл срок. Ёмкость ужо не та…. Оставил на зарядке на ночь. Завтра посмотрим что получится. Позвонил в Клондайк – новый родной 8 тыс. У официалов – 9500, но ни один из них не знает параметров аккума. Хочется купить гелевый – чтоб надолго совсем хватило! Буду узнавать сколько тама амперчасов и пусковые токи. На старом аккуме все бамажки облетели и ничего про него неизвестно кроме того, что это ещё родной с завода. Пытался посмотреть что на генераторе написано – не смог добраться – глубоко он:) Если кто знает – подскажите! 23.03.2010. Кароч, аккум подобрал в магазе. Если кому нужно, то размер аккума: 300х175х190мм. Прямая полярность. Заморочился тем, что капот перестал держаться. Уже год наверное он летом отлично держится в открытом состоянии, а вот в холода аммортизаторы его уже ну никак не держат. Меня это особо не напрягало, пока не стало нужно аккум поменять. А там пока клеммы все почистишь, пока вынешь старый, вставишь новый, всё обратно прикрутишь…. Кароч, устал я от того, что он так и норовит по чайнику треснуть :):):) Зато сам с машиной поковырялся :):):) Новые родные амморты капота на Гатор – 1700 /шт. В наличии не было. Померил один снятый с аммортами на капоте Шывролёта друга – один в один! Есть в наличии. Вот сёдня-зватра должен их купить и мне привезти. У него магаз в 300 метров от работы. Цену пока не знаю. 01.04.2010. Поставлил амморты на капот. Довольный :):):) Теперь всё держится и усё карашшшо :):):) В городе на утро вообще не завелась – аккум совсем сдох за 4 дня простоя 🙁 Никаких профильных магазов не нашёл. В итоге, купил аккум тупо в автомаге. По-моему Варту. Крутит бодрячком, заряд держит! Всё здорово! Что-то перечитал…. Чувствую, скоро можно будет трактат в печатном виде издавать – эксплуатация Нафигатора в быту. Мож ему ещё и страничку свою завести в ЖЖ? :):):) Нужно ещё заморочиться, поднять все бамажки по обслуживанию и сделать отчёт о динамике роста цен на масло/свечки 🙂 Всем пасиб за комменты 🙂

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Денис 15 вересня 2020

Этот автомобиль, как и остальной американский классический автопром исключительно для тех, кто понимает, что с ним делать. Нет, это не конструктор как Читати відгук →

5.0 Денис 11 вересня 2020

Это – лучшая машина в жизни любого, кто любит Америку. Классическую Америку.
Мощь, комфорт, стиль.
Надёжная, с душой. Никогда не подведёт. Для семьи л
Читати відгук →

Схожі записи