|

Лінкольн Авіатор 2003 року

Усі відгуки про авто Lincoln Aviator 2003 lincoln aviator

Відгук про Lincoln Aviator 2003

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
306 л.с. Потужність двигуна
4.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 комфорт. мощь. не дорогое обслуживание. надёжность. трансформация салона. внешний вид (спорно). не большая склонность к угону. приемлемый расход бензина.

👎 тормоза. не перешивается DVD на европейский стандарт (поставил доп оборуд всё ок). налог.

Відгук

Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем не более 4 месяцев и в принципе есть уже чем поделиться. Постараюсь быть объективным. Немного пред. истории. Озадачился покупкой внедорожника более полугода назад. Рассматривал по критериям:бу 2003-2005, надёжность, недорогой в обслуге (относительно), вместительный, удобный и более менее современный салон,пассивность к угону, желательно не “грузовик” так как особой нужды выезжать за пределы дорог нет, и именно американец. Как и многие автомобилисты действительно уважаю именитые марки такие как БМВ, Мерс, Тойота и т.д и т.п…заслуживают уважение, и за динамические характеристики и конечно за харизму. Но обслуживание этих марок Х5, МL, RX и крузаков с лихвой перекрывает всеми обсуждаемый годовой налог высокообъёмного американца:)) Расход топлива..призрачный довод, так как если ездить на таких машинах соответственно их возможностям то бензин льётся уж точно не меньшим ручейком..и кстати говоря 95 -98 марки. “Плюс” к этому активность и заинтересованность к этим маркам людей особо не беспокоящихся к чужой собственности. Это к моему критерию выбора американца. Рассматривал и искал “любимого”:) практически 6 мес.: Кадилак Эскалейд, Шевроле Тахо и Блейзер, Линкольн Авиатор и Навигатор,Джип, Додж…Шевроле, Додж, Кадилак “ушли” из списка по единственной причине “топорного” салона а-ля начало 90 х. Внушающий уважение внешний вид, но настолько же обратное настроение возникает при нахождении в салоне этих авто. Совершенно не спорю про современные модели этих брендов, повторюсь рассматривал 3-5 год. Джип -красивая машина с отличной управляемостью с приятным внутренним убранством салона…но качество материала, а именно пластика… для меня развеяло все мои сомнения. Навигатор, ну очень большой. В условиях эксплуатации мегаполиса -спорное преимущество. В итоге, как “Вы” поняли остановил свой выбор на Линкольн Авиаторе:))). Итак. Линкольн Авиатор 2003 год пробег на момент покупки 96 000 км, 4*4, 306 л.с 4,6 л, автомат 5 ск, тёмно зелёный, налог 45 000 руб:). Комплектация. Напишу чего нет, так проще:). Нет подогрева задних сидений:) остальное всё в наличии:всё что может управляется сервоприводами-управляется, развлечения -всё что душе угодно и очень отличный звук, подсветка-белая оптитрон управляется датчиками света, память, подогревы и вентиляции пер. сидений также в наличии,полный трансформирующий салон, 7 мест, куча доп настроек при выключении, движении задним ходом (опускание зеркал, сдвигается сиденье и т.д и т.п), плюс бежевая кожа и в отличии от многих одноклассников-в декоре используется настоящее дерево (мелочь, но приятно). Автомобиль, тот же самый…, точнее, внешне напоминает Форд Эксплоер. Одна база. (Ремарка. Линкольн-премиум подразделение Форд.) Но по характеристикам и качеству совершенно другая машина, конечно же в лучшую сторону. Внешний вид -напоминает танкетку, ну это уж дело вкуса каждого. Для кого мега преимущество на дороге, ну а для кого (предполагаю мнение “европейских” владельцев) попахивает фермерством:)) Не буду спорить-слишком уж это субъективный критерий. Мне понравился и точка. Кушать “мы” любим, чего ещё ждать от машины в 3 тонны и 306 лошадей:)) Правда 92 бензин, а как известно, выше данной марки в нашей горячо любимой стране, топливо не производиться..точнее оно делается присадками. Так что можно смело утверждать, что это честный бензин. И приспособленность движка к этой “еде”, в свою очередь, лучшим образом отображается на его работе. Вероятность того, что тебе вольют гадость значительно снижается. К тем более, американцы, в отличии от “европы и японии” свои движки не насилуют, пытаясь всеми мыслимыми и немыслимыми путями и приблудами снять максимум лошадок с мин. объёма. А это как Вы понимаете -долговечность и работоспособность. По городу при активном передвижении 24-25 литр, в городе согласно потоку-18-19 литр. Опять же всё субъективно, так как пробки мешают жить всем:) Вообшем за месяц средний расход выходит в 20 литров. За городом при 120-140 км в час 12,5-13 л.К стати комп показывает всё честно, проверено. Салон современный и совмещает в себе роскошь американца, практичность японца, качество немца. Сиденья трансформируются как душе угодно. Места в машине достаточно для перевозки огромного холодильника:)) Очень хорошая шумоизоляция, но конечно же учитывая аэродинамику кирпича, шум встречного потока появляется уже на 130 км в час. Динамика ураганная, тяга поровоза. Прошу прощения за такие сравнения, тем не менее, ощущения и эмоции, вызывает именно такие. 8 сек до сотни наверняка будут сделаны (по паспорту), не проверял так как не было особой нужды. АКПП работает мягко и порой трудно уловить момент переключения.Комфортная скорость на трассе 130-140, управлять машиной на этих скоростях не вызывает сложностей, крены в поворотах присутствуют, но вопреки расхожему мнению не критичны, подвеска не столь жёсткая как у БМВ или FX, но это больше плюс чем минус. Особенно это понимаешь при сравнительной езде по одинаковому покрытию (грунтовка после грейдера, либо трамв рельсы). Линкольн летит и “ты” всё подсознательно ждёшь когда же ты что то почувствуешь..зря, ничего такого нет. Внизу где то шины своим звуком дают понять, что есть кочки, но кузов это не чувствует. Про немца и японца нет смысла писать, так как эти машины драйверские и понятное дело не предрасположены к езде по таким покрытиям, коих в нашей стране значительно больше нежели автострад. Пробег СПб-Ярославль-Кострома пролетел не заметно, усталости не было и в помине. Хотя что её ждать, все американцы созданы как покорители расстояний и устроены таким образом, чтоб меньше ощущать усталость от тех самых дорог:) Тормоза-самое слабое звено. Надо привыкать. Мягкие и не информативные. Учитывая тяжесть авто и склонность к быстрой езде, “путь к отступлению” надо просчитывать заранее. В сервисе сказали, что это нормальное состояние всех американцев:) Возможно..Но когда пересел с европейца, разница моментально была обозначена:) В общем дело привычки. Когда покатался и попривык, вроде как встало всё на свои места. Проходимость. Явно это “Патруль” :)) В городских условиях, особенно нынешней зимой, брал любые сугробы именно с места без какого либо видимого напряжения, не буду писать подробно о самом главном критерии горожан как “взятие паребриков”..всё берёт до высоты примерно в 25 см., дальше мешают штатные подножки. И слава богу, всё таки культурный водитель, да и гнев “зелёных” вызывать нет нужды. Ездил раз на рыбалку вместе с “KIA Соренто”. Где встал этот авто, мой прошёл не задумываясь, хотя реально были серьёзные опасения. Честно говоря дал себе зарок в такие блудняки больше не вписываться:) Всё таки машины явно не для экспедиций. С места “взял” , опять же на этой же рыбалке, подъём в градусов 30 по раскисшей ,после снега, глиняной дороге. Тем самым заслужил полное уважение и обещание в дальнейшем эксплуатировать только на хороших дорогах. Проверку прошёл, доказывать больше нечего. Обслуживание. Заменил после покупки: масло двиг., коробки, редуктора, (мостов), все фильтра какие есть включая топливный и АКПП, по кругу колодки -6 пар (на стояночный-отдельные), свечи, промывка инжектора, отрегулировал стоян. тормоз. На всё про всё: жидкости(масла, промывка) и зап части-25тыс, работа-15.000 руб. Для предметного разговора -пример: масл фильт-800 руб (ориг), все колодки 4 800 руб.,Не думаю что высокие цены. Вполне приемлемо, учитывая премиальность авто:) Поломки. Период владения слишком мал, чтоб рассуждать на эту тему серьёзно. Было две, по глупости и по воле всевышнего. На монтаже сломали датчик давления шин и второе…после мороза и простоя в течении 6 дней сел в ноль аккамулятор. Ревизии на предмет утечки тока, определённости не дали. Плюнул, купил новый и проблем нет, хотя уже с новым, разовые простои при аналогичной температуре были продолжительней. Глюк, старая предыдущая батарея, “так карта легла”, либо происки “соседа”..не знаю. В общем после замены проблем нет. Брать не брать, индивидуальный вопрос каждого. Но за деньги в 25$тыс, я получил большой, удобный, динамичный, не прихотливый, автомобиль премиум класса.

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 сладкий яд 04 квітня 2016

Машинку свою брал в 2008,и до сих пор езжу на ней, т.к. не могу подобрать ей замену. Всё меня в ней устраивает! Читати відгук →

4.8 Сергей 28 травня 2015

Авиатор у меня с апреля месяца 2007 года, машина из США. До этого ездил на Мицубиси Монтеро спорт. Конечно, особо сравнивать нечего – машины разных кла Читати відгук →

Схожі записи