Ліфан авто 620 2011 року
Відгук про Lifan 620 2011
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Внешность.Простор.
👎 Мелкие неисправности, которые действуют на нервы.
Привет лифановодам! В марте 11-го года решил приобрести новое авто. В кармане было 370 тысяч и ни копейки больше. Встал вопрос: что брать? За эти деньги ничего приличного не взять. Решил Приору универсал. Поехал за Приорой. Пришел, увидел стоят рядом Приора и Солано, сразу бросились в глаза размеры и внешность 2-х авто. Причем Приора на 10 тысяч дороже Солано. Внешне сразу понравился китаец, посидел в салоне – очень даже ничего – просторно, посидел в Приоре за рулем намного теснее. В общем плюнул, будь что будет и купил Солано – узнал, что черкесы собирают и машина серийно выпускается, т. е запчасти можно найти если что.Не буду о плюсах говорить, скажу только о косяках. Машине уже год и 2 месяца, пробег почти 14 тысяч… немного. На 500-х километрах по приборам стал показывать перегрев двигла, причем стрелка указателя температуры воды зашкаливала полностью и загоралась лампа перегрева, но кипения не было. Поехал в сервис. Смотрели, не могли понять – подключают компьютер – перегрева нет на самом деле, а прибор машины зашкаливает. Звонили на завод – там говорят, что такого не может быть, пришлите фото. В общем мне зачистили какие-то контакты и сказали, что все о`кей. Приехал домой и снова зашкал – поехал в сервис. Там опять за голову хватаются, типа первый раз такое на Солано. В общем инженер по гарантии обещал заказать на заводе датчик температуры – типа он врет и вся причина в нем. Но опять же – такое у них впервые на Солано. Ладно, уехал домой с зашкалом и горящей лампой перегрева, но самое интересное, что вода не кипит ни в пробках, ни во время движения. До дома не доехал, по дороге сел аккумулятор и я остановился совсем. Ну думаю, купил себе г..но на всю жизнь геморрой. Поставил другую батарею, доехал до сервиса, но перед этим замерил напряжение бортовой сети ровно +12 вольт, а должно быть 13.5-14.2! Ну что говорю: “Еще и батарея разряжается во время движения? ” Те начали копаться почему нет заряда? Нашли – просто не затянута была масса генератора и не хватало напряжения и заряда. Протянули массу по двигателю, проверили напряжение – 14 вольт! Поехал домой и… О, чудо! Стрелка температуры воды встала в норму как вкопанная! Вот в чем было дело! А эти лохи специалисты даже не замерили напряжение сети! Вот такие спецы работают в сервисах !… Вот это был самый серьезный косяк – не затянутая масса генератора, на заводе не затянули или еще где (хрен ее знает). Вторая неприятность во время эксплуатации – заменил все хомуты на патрубках радиатора – хомуты перестают держать и появляется течь, но это мелочь. Сейчас уже почти 14 тысяч и недавно стал дребезжать глушитель на холостых. Залез под яму, думал крепеж соскочил – ан нет, судя по всему оторвалось одна из перегородок внутри самого глушителя и он дребезжит. Вот пока и все. А так машинка ничего пойдет за 370 тыс – лучше все равно не купить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lifan 620
від 3 500 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →