Ліфан авто 2013 року
Відгук про Lifan Solano 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Большой салон и багажник.Богатая начинка даже в минимальной комплектации, какая у меня и есть (подогрев зеркал, магнитола с флешкой, 6 динамиков, кондер).Демократичная цена, моя комплектация стоила 376 000 руб.Дешевые запчасти, те же стоики стабилизатора вышли 760 руб. за пару и уже около 30000 км отходили.
👎 Ужасное лакокрасочное покрытие.Кривая сборка, произведенная кривыми руками, со всеми вытекающими из этого последствиями (подробнее в тексте).Отсутствие шумоизоляции.Высокая стоимость ТО, если обслуживаться у официалов (нормальных еще сыскать надо).Вялый двигатель, быстро разогнаться не даст разве что крутить его до 3,5-4,5 тыс. оборотов, но при этом шум будет как в самолете, да кому я вру в самолете тише будет
Машина покупалась в 2013 году у оф. дилера. Что сразу понравилось так это просторно в салоне и багажник большой, ну и клиренс хороший. С самого начала то и дело загоралась лампочка ABS и как показывала зима, она толком не работала, у оф. дилера плели какую-то чушь по этому поводу и толком ничего не делали с этой проблемой – забил. С первых же морозов запотела фара и повторитель поворота (покупал в сентябре). Стоимость первого ТО была что-то около 6000-7000 ., как по мне так это нехилые такие денежки за замену масел и якобы очистку тормозных механизмов, по традиции конечно дальнейшие ТО все выше по цене идут, тут все как у всех пожалуй. Съездил на самое первое ТО и дальше положил на это дело болт, последующие ремонты и ТО проводил самостоятельно.Владею машиной по настоящий момент времени, пробег почти 60000, грядет замена приводных ремней и прочей мелочи. Что было поменяно за время эксплуатации: стойки стабилизатора примерно на 30000 км (затянуты были видимо Геркулесом, провозился с ними несколько часов), рулевые наконечники примерно на 45000, маленький резиновый шланг обратки ГУРа (связующий между двумя металлическими трубками – постоянно тек). По зиме 2016го замерз тросик газа видимо из-за образования конденсата в рубашке, педаль вставала колом как с утра так и при езде выше 40-50 км/ч, пришлось снимать сушить смазывать. Пожалуй ничего особого больше и не менялось, но есть много нюансов или даже конкретных недостатков:– постоянно по зиме подтекали при старте двигателя патрубки радиатора как верхний так и нижний, видимо дубеет резина основательно при температуре ниже -20, из-за этого приходится подкармливать машину антифризом– постоянно загаживается подкапотное пространство, такое ощущение что все что есть на дороге летит именно туда, не спасает и резиновая небольшая шторка прикрепленная на капоте– в летнее время салон быстро запыляется, не припоминаю подобного когда у меня была ВАЗ-2110, салонный фильтр вроде бы и стоит но не спасает– лампочки головного света горят каждые 15000-16000, ну это наверно нормально, не могу судить– при езде под 100 км/ч и выше в салоне чертовски шумно, штатной шумки нет, я бы сказал, вообще– машина довольно валкая, хотя подвеску мягкой бы не назвал– двигатель вроде бы 106 лошадок но их не чувствуется совсем, особенно на низах, как будто тут лошадей 80-90 от силы, разгон ооооочень плавный, когда надо может и не получиться рвануть при обгоне например– масло которое изначально в ГУРе надо сразу менять об этом и на форумах пишут, т.к. по зиме ГУР завывает сильно при старте двигателя от -25 и ниже– кондер работает нормально но при его включении мощи поменьше становится– штатные колонки начинают захлебываться (даже не знаю как правильно назвать эти звуки) на басах если включать музыку громко– при температуре от -25 и ниже двери становится закрыть проблемно как передние так и задние приходится грохать их чуть ли не со всей силы, тоже самое и с багажником, резинки просто дубовые, замки замерзают основательно.– разные сверчки тоже любят поселяться за торпедой и в прочих элементах интерьера, так что потрескивания и прочая радость “ласкающая” слух не обошла эту машину стороной.А теперь о самом проблемном.ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ – это громкое слово вообще не применимо к тому что нанесено на железо на этой машине, на данный момент рыжики в виде точек появились на крыше, дверях, водосточных каналах (как будто песчинки или что-то в этом духе были под краской), также слабым местом явилась хромированная планка на крышке багажника, под ней прямо так и очаг коррозии, тоже самое можно наблюдать прямо за рамкой номера на багажнике (обнаружил это буквально на днях когда чистил плафоны подсветки номера), тут вообще впучилась краска в форме круга в диаметре около 1,5 см. Такой беспредел в покраской просто ни в какие ворота не лезет, машине 2,5 года!!! А с такой покраской можно полностью ее обливать. Из-за того что на заводе изготовителе (привет Дервейсу) неправильно подогнали задние двери, получилось что они сидят глубоко и образуется выступ в кузове, в который в результате летит все что есть на дороге (камни, песок) и в этом месте сейчас просто целая куча сколов, сантиметров 30 в сколах и рыжиках по каждой стороне сзади у дверей. Это просто катастрофа. Качество сборки тоже хромает: зазоры дверные местами огромные, подгонка внутренних деталей тоже оставляет желать лучшего.В ближайшие пару недель заменю ремни, помпу, ступичный подшипник передний. Не знаю мне одному так повезло с машиной или нет но советовать ее к покупке я бы вряд ли стал.Возможно конечно другие модели этого производителя удачнее но мнение сложилось двоякое вроде бы и не ломалось ничего толком, но эта куча косяков, которых со временем вылазит все больше, просто перечеркивает все плюсы…а есть ли они?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lifan
від 367 $
224 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 873 пропозиції →