Ліфан авто 2010 року
Відгук про Lifan Solano 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 С гарантии слетел сразу- предпочитаю поить лошадку хорошим маслом, и делать все своими руками- это дешевле и надежнее, проверено на куче машин.Минус-захочешь запчасть-жди месяц. Почему? спросил я на сервисе-лифаны ломаются редко, был ответ. И еще: знаю по крайней мере 2 человека, которые хотят солано но с АКПП.
Восторг, Жена отказывается менять авто, даже в шутку. До этого были- Рено фуего, меган, сценик, Ниссан альмера, санни, Додж караван, форд сиерра, блейзер, кадилак srx, киа сепия и кажется еще чего-то забыл. Я езжу год на машине- потом надоедает-меняю.Так вот до этого я случайно купил битый лифан бриз, отремонтировал почти даром, и стал кататься, когда решили брать новую машину эту отдал сыну и купил солано. Дороги у нас отвратительные, а я ношусь(просто не могу ездить медленно) сразу купил аммортизаторы пожестче (каяба-12тыс+3тыс установка).И местные завидев машину прячутся по кюветам, зная что проскочу полюбому. На трассе уважают, даже фуры быстрее обычного покидают полосу, завидев приближающийся солано. По поводу попрессовать- было дело, если держать обороты не менее 4 тысяч движок просто рвет, Тягался с SRX (400л.с.)на трассе- у него фора при старте за счет полного привода (солано просто буксует) но с отрывом метров в 5 можно держаться. Толкался с разными крутыми машинами, на равных. редко кто может потягаться. И откуда такая дурь в движке 1,6 литра? По поводу разных там негативных отзывов, читал что сиденье не удобное, но помараковав с сиденьем минут 10 я окончательно настроил его под себя и вполне доволен, по поводу шумов- их почти нет, в экстремальных ситуациях появляются звуки сзади справа но это на бездорожье. Коробка переключалась не очень четко но быстро притерлась. Салон шикарный, если закрыть глаза на небольшие нестыковки (скажем, торпеды с дверной обшивкой) Машину с дороги кажется никакими силами не выкинуть, салон вместительный, багажник большой, если надо можно откинуть часть спинки заднего сиденья и везти длинномеры.Фары освещают прекрасно, все видно, кондиционер настраивал долго, то холодно, то дует, но приноровился, нашел комфортное положение.Клиренс- позавидуют многие паркетники, не джип но любой бордюр не страшен. Магнитофон юсб издает на удивление качественный звук. Резюме; за 400 тыс руб -автомобиль в котором чувствуешь себя не хуже, чем в бизнесклассе. Подарок! спасибо Китаю, что есть серьезная фирма Лифан, которая изначально выпускала мотоциклы, а говорят еще и самолеты, которые не падают. По крайней мере мой Солано- точно самолет.(на днях мне предложили всего за 50тыс вдвое поднять мощьность движка, я думаю а надо-ли?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Lifan
від 362 $
220 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →