|

Ленд ровер Рендж Ровер Спорт 2008 року

Усі відгуки про авто Land Rover Range Rover Sport 2008 land-rover range-rover-sport

Відгук про Land Rover Range Rover Sport 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
390 л.с. Потужність двигуна
4.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, якість збірки, вартість обслуговування, керованість, ціна

👎 Интерьер консоли в целом, а "Калькулятор" в частности слегка диссонирует с утонченным чувством прекрасног.

Відгук

Всем доброго дня. Готов рассказать сообществу свою историю отношений с автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged: Год выпуска: 2008 Куплен: начало 2011 г. Пробег на момент покупки: 50 000 км. Пробег на момент написания: 89 000 км. Основной предпосылкой к покупке данного автомобиля явилась зима 2010 – 2011 г., которую я осиливал на заднеприводном lexus is 250. Зима, напомню, в городе была снежной, следовательно езда на низком заднеприводном автомобиле была делом малокомфортным, больше напонимаюшим ежедневную др.чку лопаты. По итогу Лексус был выставлен на продажу и начились поиски нового средства передвижения. Основным критерием являлся даже не полный привод, а джип (возможно паркетник), т.к. штурмовать все грядущие зимы предполагалось во всеоружии. Финансово был готов приобрести 3-х летний автомобиль. Варианты были (точнее их почти не было) следующие: – BMW X5 – практика владения достаточно свежими БМВ есть. Марка просит посвящать себе время и деньги. Не хочу. – AUDI Q7 – просто не хочу. – TOYOTA LC200 – наверное надежен, но огромен, черезмерно сараист (от слова “сарай”), не “сбит”. – ML – не нравится. – INFINITI – для меня не совсем однозначный автомобиль. На нем, наверное, кайфово, летом запулить пару раз. Не готов его рассматривать как постоянное средство передвижения. Да и система подключаемого полного привода меня немного настораживала скоростью своего подключения. Честно говоря даже не поехал его тест-драйвить. Просто отказался. – Land rover – это отдельная история. Объективно, кузова квадратного RR и RR Sport мне всегда очень нравились. Однако, понаслушавшись и поначитавшить всеразличных отзывов о марке в целом я его тупо боялся. Боялся встрять с ним где-нибудь далеко не в городестране и получить дозу конкретного геморроя. Я все же люблю перемещаться на автомобиле, а не перемещать его. Ради справедливости надо отметить, что у меня есть рад знакомых, котовые передвигаются на RR и не знают с ними проблем, но всеже миф над маркой сделал свое дело. Посему от этой марки я тоже отказался и уже начал подискивать себе X5. Но, как всего бывает, в этот момент один из ряда знакомых начал продавать свой автомобиль и, в итоге, махнув на все рукой и подумав, что жизнь одна и выводы необходимо делать исходя из собственных ошибок,я приобрел LR RRS SCH 2008 г.в. Итак, пробег на момент покупки 50 000 км. Комплектация – полная, включая TV в подголовниках. Изначально был только один косяк: втулки стабилизатора. Цена вопроса – копейки. За 1 год владения мой пробег не многим не дотягивает до 40 000 км. Не учитывая замены масла и фильтров автомобиль попал в сервис всего один раз, При пробеге в 70 000 км. появился стук в передней подвеске. Дефектовка выявила кончину задних сайлентблоков передних рычагов. Цена вопроса даже у дилера не велика. Тем более, не в пример большинству современных марок, рычаги металлические и меняется не рычаг в сборе, а происходит перепрессовка сайлетблоков в существующие рычаги. Это крайне порадовало. Параллельно был произведен анализ рынка по вопросу стоимости ремонта пневмоподвески – этот вопрос волновал, хотя пневма проблем не доставляла. Анализ привел к следующим результатам: – Стоимость стойки амортизатора вместе с подушкой пневмоподвески варьируется в диапазоне от 12 до 24 тыс. Однако возможна замена отдельно амортизатора и отдельно подушки. При этом цена делится пополам. Что также крайне порадовало. На этом внеплановые затраты закончилсь. Автомобиль съездил зарубеж – проблем не доставил. Вопорос снежных зим отпал. Правда текущая зима не снежная Что будет дальше – посмотрим. Пока что получаю удовольствие от высокой посадки, 400 кобыл, и бескомпромиссной проходимости (для обывателя, конечно). Продавать не планирую.

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Игорь 22 серпня 2021

Купил RRS жене ,у жены только положительные остались впечатления,я до этого владел Лексус ,пришёл с рейса, решил попробовать что за тачка RRS,честно го Читати відгук →

4.8 Олег 03 серпня 2021

Класне авто для драйву та відпочинку. Динамічний розгін так і проси надавити на світлофорі. Керування дуже зручне та передбачуване. Висока посадка ство Читати відгук →

Схожі записи