|

Ленд ровер Рендж Ровер 2012 року

Усі відгуки про авто Land Rover Range Rover 2012 land-rover range-rover

Відгук про Land Rover Range Rover 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
313 л.с. Потужність двигуна
4.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Комфортный. Неугоняемый. Мощный. Экономичный. Харизматичный. Это я писал в 2013 году. Ниже добавлю актуальные мысли уже про серебристый бензиновый. Можно найти достойный вариант от адекватного владельца "за недорого". Философия спокойствия за рулём.

👎 Всем они прекрасно известны. Это я писал в 2013 году. Ниже добавлю актуальные мысли уже про серебристый бензиновый. Начали угонять. Много уставших экземпляров на рынке. Считайте мою историю покупки, по сути, фантастикой, принимая во внимание ценник автомобиля и его состояние. Я сам, признаться, до конца ещё не осознал, что так повезло. Нездоровый интерес со стороны ГИБДД. Бензиновый: уже не особо мощный и экономичный, по сравнению с дизелем. За 1.5 – 2 млн подобный автомобиль б/у я бы уже не купил. Про новый по шесть-семь миллионов рублей деликатно промолчу. Транспортный налог – больная тема нашего государства.

Відгук

Приветствую. Предупрежу сразу, в данном отзыве не будет информации о надёжности, это просто рассказ о паре месяцев владения этим автомобилем. Желаете сэкономить время о самом автомобиле написано в разделе О главном. Как говорится, выдалась свободная минутка, и решил я рассказать про один из любимейших моих автомобилей Range Rover. Водительскому удостоверению девять лет. Отъездил на многом. В таблице мощности (да и стоимости): от Оки до G63 AMG. Езжу я аккуратно и спокойно. Вступление. Моё знакомство с более-менее дорогими и мощными автомобилями состоялось в 2008 году, а первенцем стала Volvo XC60 с битурбомотором в 285 л.с. (позже 304 л.с.). Тогда я чётко понял, что до таких автомобилей нужно дорасти. Мало того, что их нужно купить (привет Кайенам и Ренджам за полмиллиона), но их нужно обслуживать, заправлять, страховать и платить налоги (в моём понимании просто откатывать государству за право обладания мощным автомобилем). Тогда же я понял, что подобная техника дарит пьянящее чувство превосходной динамики (особенно зимой), вседозволенности в сложных погодных условиях, но рано или поздно приходится тормозить и. ты остаёшься один на один с несколькими тоннами железа, которые замедляются ни так охотно, как ускоряются. Чёткое осознание этого факта сберегло меня от ошибок мощного полноприводного автомобиля. Поэтому знакомство с подобными творениями инженерной мысли рекомендую начинать с левой педали, а не с правой. Знакомство с маркой. Оно состоялось в 2009 году, с подопытным LR Discovery 4 (дизель, 245 л.с.), который благополучно скончался прямо на встречке, во время обгона во время возвращения с рыбалки в области (отъехали лишь на 90 км от города-героя в направлении столицы и вуаля). Просто заглох на обгоне, уведомив надписью на центральном мониторе ошибка систем управления двигателя и больше не завёлся. Первое впечатление было основательно испорчено, но я вспоминал об этом автомобиле многие годы. Ещё дважды после этого встречаясь с ним (11 и 12 модельных годов, но все с тем же дизелем) я таял и начинал прощать ему ту оплошность всё быстрее. Весной 2012 года моё сознание о представлении комфорта за рулём перевернулось я познакомился с Range Rover III последнего года производства (2012) с могучим битурбодизелем в 313 л.с. Столько положительных эмоций мне не дарил ни один его одноклассник (GL, QX II, TLC200, LX570 (все после рестайлинга)). Подарил лишь уже четвертый RR с тем же мотором, но надутым до 339 л.с. Много думал. Впервые в жизни чуть не взял кредит, при этом прекрасно понимая, насколько это глупо (очень мягко и цензурно выражаясь). Благо, через пару месяцев отпустило. Летом этого года раздался звонок от знакомого, осведомленного о моей поехавшей крыше на почве RR, а главное работая непосредственно там. Вокруг да около ходить не стал: есть машина из под руководителя, последний рестайл (шайба вместо селектора АКП), 2012 года, брать нужно молниеносно (сегодня-завтра). Думать времени не было, деньги на этот раз нашлись и я решил прыгнуть. О главном. RR III, 2012 год, 4.4 битурбодизель (313 л.с.), 8АКП, Westminster, без подножек, белая на белом, 24 тыс. км, после ТО, где поменяли всё, что можно. Брал без проверок доверие, да и времени не было. Сказали честно меняли переднюю праву дверь, т.к. её вспороли о какое-то препятствие. Как говорится, не врач, но посмотреть могу. Не маляр, но не заметил бы. Брал с холодным расчётом перепродать, хотя и чем дальше, тем тяжелее к этому мне было прийти. В конечном итоге выставил на продажу почти через месяц после покупки по одной из максимальных цен. Мотор и коробка. Прекрасно дополняют друг друга. Переключения можно отследить лишь по тахометру даже в активных режимах езды. Коробка, как это модно нынче, старается подтыкнуть повышенную как можно раньше, экономя топливо, но благодаря тяговитости мощного дизеля его обороты редко поднимаются выше полутора-двух тысяч. Спорт-режим АКП включал пару раз никаких откровений. К чему придётся приноровиться это пауза при резком ударе по газу (предположим, нужно выехать с второстепенной дороги в образовавшееся окно). Следует не поддаваться инстинктам и жать газ в пол, а на треть-половину хода педали. Этого более чем достаточно и позволит минимизировать эту паузу. Положа руку на сердце, могу сказать, что восемь ступеней многовато даже мне, водителю, привыкшему к спокойному стилю пилотирования, если ездить активно за глаза хватило бы и шести. Звуки работы дизеля и посвистывания турбины я (в детстве мечтал стать дальнобойщиком), поэтому вне пробок часто ездил с выключенной музыкой в салон слегка доносится характерный свист. Ну, если прислушаться. Иногда просто ради звукового наслаждения приоткрывал окно и утапливал педаль, чтобы послушать. Расход топлива меня поразил: как и зимой, так и летом в городе, достаточно легко, можно укладываться в десятку! Ездить в рваном ритме (аля агрессивно, как это называют) 12,5 л/100 км. Антирекорд 14,4: пять часов в пробке. Средний показатель барахтался в районе 10,8-11 л/100 км. Ещё раз обращаю внимание, что езжу я спокойно и не давлю до последнего на газ, видя, что вдали включается красный. Да и со светофоров впереди планеты всей я уходил всего пару раз. Средний расход на Discovery 4, для примера, у меня варьировался от 12,5 до 13,3 л/100 км. Подвеска. Очень комфортная. Именно то, что мне нужно. Больше добавить нечего. С непониманием встретил отсутствие переключения режимов её жёсткости. Его нет. Комфорт всегда и никаких тебе спортов. Выбешивало отсутствие автоматического опускания подвески при переводе шайбы в Parking. Выглядит это так: подъезжаешь на парковку, даёшь остыть турбинкам, пока собираешь вещи по салону, снимаешь регистратор, глушишь мотор, открываешь дверь, смотришь вниз и понимаешь, что забыл опуститься. Закрываешь дверь, заводишься, нажимаешь кнопку вниз, ждёшь пока пневма упадёт, глушишь двигатель, открываешь дверь, выходишь. Данные капризы обусловлены двумя фактами: мой рост где-то 166-169 см и комфорт развращает. К счастью в RR 4 этот вожделенный мною режим появился. Тормоза. TLC200, QX II, LX570 рядом не стояли. По эффективности похожи на GL-евские. В любом случае, нажимая на педаль, ты ощущаешь, какой вес у тебя за плечами. Вполне цепко. Стиль езды не позволяет рассуждать о перегревах. Управляемость. Не ждите драйва. Руль слишком лёгкий, порой кажется компьютерным, и на трассе наливается тяжестью не так уж и ощутимо, как хотелось бы. За это мне не нравился и LR Discovery 4 и не понравился RR 4. Потянулся за бутылкой с водой на трассе, отвлёкся, есть шанс уплыть с курса. Но при всём этом отдыхаешь, расслаблен, колеи побоку, как в прочем и состояние асфальта под колёсами. В поворотах чувствуются крены, тяжесть авто, запаздывания в реакциях, информативной связи на руле нет. Но это не раздражает и не вызывает недовольства. Здесь честный бартер: спорт-комфорт. Выше 130 км/ч не ходил. Стараюсь чтить ПДД. Салон. Все кресла с электроприводами, вентиляцией, подогревами, мониторами для вывода изображения с ТВ-тюнера и возможностью подключения прочих источников видеосигнала. Вентиляция сидений настолько мощная, что создаётся впечатление, что промок. Если хоть раз ездил на автомобилях LR, то с привыканием к эргономике не будет никаких проблем. Претензий у меня нет. При начале движения картинка телевизора выключается, остаётся лишь звук, но это можно решить у специалистов. Сиденья удобны, а капитанские лэндроверовские подлокотники меня особенно радуют. В качестве звука я не силён, как говорят медведь мне на ухо наступил ещё в детстве. По этой части спросил ценителя в лице товарища. Одобрил, но, для сравнения, в LX570 он прослезился от впечатления, сказав, что подобного в авто ещё не слышал. Рассказы про шумоизоляцию излишни. Резюме. Харизматичный, подчёркнуто комфортный автомобиль. Он немного вне времени. Квадратный, вырубленный топором, но утончённый и даже грациозный. Без переигрываний с бисексуальностью четвертого поколения. Отдыхаешь за рулём всегда: пробки, состояние асфальта, погодные условия за окном побоку. С этим мотором ещё и очень экономичный и достаточно динамичный автомобиль. Из глюков: один раз выключилась музыка вместе со всеми мониторами. Секунд через 10-15 всё включилось само. Про то, как продавал. В случае с этой маркой, думаю, вторая захватывающая тема, после надёжности. И так, разместив объявление стал ждать. В глубине души жили чёртики, подталкивающие оставить его себе, но разум чётко давал понять, что не договоримся. Звонков было не сказать, что мало, но сценарий разговора один: а сколько ест, а сколько налог, а сколько скинеш. Продаю машины не церемонясь: честно говорю о битости/крашености, проблемах (если таковые и есть), понятное дело никаких доверенностей, нытьё о скинь на зимнюю резину и т.д. пресекаю на корню. Вот ценник, вот автомобиль. Ваши траты это Ваши проблемы. Не нравится ищи другой. На каждую вещь есть свой покупатель. Мой оказался третьим по счёту осмотревшим заядлый фанат марки, приехавший на таком же RR, но Supercharged с 510 л.с. под капотом. Как позже честно сказал устал кататься вокруг заправки. Создалось впечатление, что первые два вообще вообще приезжали с целью посидеть, прокатиться. По срокам чуть меньше месяца. И это летом. Не исключаю, что просто повезло. Информация к размышлению. После знакомств и бесед с владельцами LR и RR выявил интересную особенность: на надёжность сетуют, в основном, люди, обслуживающиеся у официалов. Те, у кого это не первая яхта сразу после покупки слетают с гарантии и обслуживаются в своих сервисах или даже сами. Задавая вопрос почему именно RR многие отвечают примерно так: покажи мне альтернативу!?. Не покажу. Убедился сам. Куплю снова? Определенно да, но лишь тогда, когда я перестану размышлять, о том, что еду на однушке что весной придёт налог на 47 тысяч, что лучше бы эти деньги вбухал в недвижимость, что через пару лет он потеряет больше половины стоимости. До этого автомобиля нужно дорасти. Я не дорос. Уважайте друг друга на дороге. И помните всех нас ждут дома. С уважением, MULLER.

Автор відгуку: Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Andrii 30 січня 2022

Отличный автомобиль! Это у меня уже третий ренж. Проехал около 60тыщ. Особо ничего не менял, кроме расходников. Но запчасти рекомендую покупать только Читати відгук →

4.6 Сергей 31 жовтня 2021

Царь! Одним этим словом можно описать автомобиль Land Rover Range Rover Autobiography, битурбо 4.4 дизель. Мощный, большой, роскошный, аристократичный Читати відгук →

Схожі записи